Генератор

Автор Дима, 17 Січня 2009, 21:40:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

Я к электрику?  гггг

Ромео


Max 55

Наверное сам себе электрик, мы тебе написали выше советы, думаю поборешь, а забивать лучше гвоздь

LonelyWolf

Цитата: locosВот это я понимаю - совет друга! Давайте вообще на все забьем, а зачем чинить - и так работает. А аргументы какие веские, ноунейм индикатор и полгода живой АКБ (еще и лета).
Дождитесь зимы, а после расскажете.
А ты толковое что-то посоветовал? Или поумничать решил? Если реально на пикапе при нормальной зарядке подсвечивает батарею? И С-шкой проверяли - все отлично. А она светится.

locos

Я не советовал, я предложил разобрать гену. Для меня это раз плюнуть и совсем немного времени. А мост диодный проверить можно даже не разбирая генератор. Есть в мурзилках описание.
Просто я в с вое время тоже забил. И в разгар зимы АКБ в один прекрасный момент не захотел крутить. Маслал долго, высадил помойму до 7 вольт, не помню точно. Оживил - работает до сих пор. Но гену я тогда снял, разобрал - пропаял мост и лампа перестала гореть.

Max 55

Цитата: locosГенератор я тогда снял, разобрал - пропаял мост и лампа перестала гореть.

Валера

Цитата: ОлежкаТускло горит лампа АКБ, на холостых, газу даёш лампа тухнет, шоколадку поменял, не помогло) Что смотреть?
Менять диодный мост.

Максим

Цитата: ОлежкаТускло горит лампа АКБ, на холостых, газу даёш лампа тухнет, шоколадку поменял, не помогло) Что смотреть?
у меня когда была такого рода хрень, перепробовал все что можно:замена шоколадки, ревизия генератора, а недозоряд оказался из за плохого контакта выхода генератора....зачистил и порядочек 13,8 на АКБ при вкл потребителях

Евгений

Решил проблему заменой РН с проводом на + генератора!При простом РН напруга падала после прогрева до 13.7 на хх,сейчас 14.1- 14.3!Посоветовал генераторщик.
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Денис

Ребят, такой вопрос у меня славута 1.2L карбовая с широкой приборкой но без тахометра (чтоб понятней было о чем идет речь) там есть стрелочный приборчик напряжения АКБ. В мурзилке написано что красная зона - разряд, белая зона - неустановившийся цикл заряд-разряд, зеленая - типа все ОК и красная зона опять - перезаряд. Так вот при выключенных потребителях кроме магнитолы стрелка находится между белой и зеленой зоной, при движении в темное время суток стрелка находится в белой зоне и приближается к красной (разряд) , что делать? это нормально? Ведь впереди первая зима на колесах..как подумаю..печка, обогрев, габариты, фары, музыка...страшно за акум становится.

Сергей

Цитата: SpeelengРебят, такой вопрос у меня славута 1.2L карбовая с широкой приборкой но без тахометра (чтоб понятней было о чем идет речь) там есть стрелочный приборчик напряжения АКБ. В мурзилке написано что красная зона - разряд, белая зона - неустановившийся цикл заряд-разряд, зеленая - типа все ОК и красная зона опять - перезаряд. Так вот при выключенных потребителях кроме магнитолы стрелка находится между белой и зеленой зоной, при движении в темное время суток стрелка находится в белой зоне и приближается к красной (разряд) , что делать? это нормально? Ведь впереди первая зима на колесах..как подумаю..печка, обогрев, габариты, фары, музыка...страшно за акум становится.
Ставь диод!Просто подобрать диодик по мощнее с токами до 10А (Д215,Д215А,Д231,Д231А,Д232,Д232А,Д233)




\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Oleg

Цитата: SpeelengРебят, такой вопрос у меня славута 1.2L карбовая с широкой приборкой но без тахометра (чтоб понятней было о чем идет речь) там есть стрелочный приборчик напряжения АКБ. В мурзилке написано что красная зона - разряд, белая зона - неустановившийся цикл заряд-разряд, зеленая - типа все ОК и красная зона опять - перезаряд. Так вот при выключенных потребителях кроме магнитолы стрелка находится между белой и зеленой зоной, при движении в темное время суток стрелка находится в белой зоне и приближается к красной (разряд) , что делать? это нормально? Ведь впереди первая зима на колесах..как подумаю..печка, обогрев, габариты, фары, музыка...страшно за акум становится.
как то довольно продолжительное время сам катался как и Вы, уважаемый коллега, но потом в один прекрасный момент возвращаясь от родни проезжал Днепропетровские пробки и по случаю обратил внимание на этот замечательный приборчик. Не могу ручаться за других - но на моей Славуте, равно как и на Славуте одного моего знакомого данный приборчик работает абсолютно так же как и у Вас. Я перестал обращать внимание на правдивость показаний оного девайса в аккурат после того как поставил себе БК Gamma 240. Хотя до того пару месяцев правдивость показаний меня очень даже заботила. Периодически проверял напряжение бортовой сети вольтметром, ненадолго успокаивался, затем все повторялось снова и снова, вплоть до приобретения компа. В настоящий момент все наглядно - на заведенном авто без включенных потребителей напряжение поддерживается в пределах 14,1 - 14,3  Вольта, по мере того как начинаем нагружать (габариты, ближний свет, буржуйка в 1м положении, обогрев стекла, музыка, противотуманки) напряжение падает до 12,7 - 12,8 В. Вот этот момент конечно напрягает и теперь сам задумался о попытке установки пресловутого диода в генератор...

1.3 Li

Max 55

Цитата: Wandererпо мере того как начинаем нагружать (габариты, ближний свет, буржуйка в 1м положении, обогрев стекла, музыка, противотуманки) напряжение падает до 12,7 - 12,8 В. Вот этот момент конечно напрягает и теперь сам задумался о попытке установки пресловутого диода в генератор...
Диод в твоем случае не поможет, надо сделать, что то одно, из этих пунктов:
1)Менять РН
2)Зачистить клемму от генератора
3)Переборка генератора

Но перед этим проверить с включенными потребителями, на холостом ходу, напряжение на клеммах аккумулятора

Oleg

Цитата: Max 55
Цитата: Wandererпо мере того как начинаем нагружать (габариты, ближний свет, буржуйка в 1м положении, обогрев стекла, музыка, противотуманки) напряжение падает до 12,7 - 12,8 В. Вот этот момент конечно напрягает и теперь сам задумался о попытке установки пресловутого диода в генератор...
Диод в твоем случае не поможет, надо сделать, что то одно, из этих пунктов:
1)Менять РН
2)Зачистить клемму от генератора
3)Переборка генератора

Но перед этим проверить с включенными потребителями, на холостом ходу, напряжение на клеммах аккумулятора
остается вопрос, что поможет ???
1. регулятор напряжения стоит новый (поменял четырежды, тоже на него грешил 2 из еоторых покупал в магазине коммунаровском).
2. провода от аккумулятора с клеммами новые, менял с месяц назад может +/- неделя или полторы
3. что в генераторе перебирать ??? подшипники - вери гуд, статор - целый, ротор - а что с ним станется, ну и подкова - диодный мост... регулятор менял и писал выше...
что касается напряжения на клеммах аккумулятора на холостом ходу - оно такое же как и бортовик показывает, не раз проверял ...

1.3 Li

Max 55

Тогда  с диодного моста можно и начать, может один или несколько диодов пробито, а может просто непропай и на клемму обрати внимание - которая к гене прикручивается, а кстати лампочка не загорается - \"Недозаряд\"?