Генератор

Автор Дима, 17 Січня 2009, 21:40:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Max 55 у меня точно такой же стоит, поставил сразу как только стоковый здох. Аналогично, на ХХ - 14В, при потребителях минимум 13,6В а при включенном подогреве заднего стекла вообще до 13,4В падает!  За год в принцыпе проблем с АКБ не было, так что никакой диод пока не ставлю.

YUKON

LonelyWolf - спасибо!Знач у меня с Секаса!Т.е по ходу на 65 А!
Сегодня сменил массу между двигателем и и кузовом (т.к. у меня стоит выключатель массы) Померял напругу! На гарячую - без нарузки 14,15 В,на ХХ!Включаю все шо можно в т.ч. принудительно вентелятор охлажд. - 12.8 В(ХХ)!2000 об.мин - 13,75 В! Нормально или нет?

АнтохА


LonelyWolf

Отлично,я бы сказал

Ромео

Может и мне гену от Секаса поставить, а то ЖАБА начинает давить! :D

LonelyWolf

Только если бушь менять - не забудь верхний кронштейн. А то он без него продается.

Ромео

Верхний, это типа вертикальный к земле?  У меня горизонтальный....

LonelyWolf

Верхний - это тот, в котором гена ходит,когда натягиваешь ремень.

Ромео

Ну я так и понял, натяжительная планка!

Лавр

при включении печки (дворники, повороты, габариты) заметно уменьшается напряжение. стрелка температуры начинает показывать большую температуру, стрелка топлива показывает меньше... обороты двигателя стабильны так как МПСЗ за этим следит четко.(респект Славику)...
что можно сделать и можно ли???
ну что, поехали?

Владимир

Сначала надо определится где неисправность. Попробуй подключить тестер на выход гены и измерь напряжение выхода с него при выключенных потребителях. Потом включай все, что можно - печку, дворники, фары и т.д. И смотри за показанием вольтметра. Если гена выдает нормально, а бортовое напряжение садится, то надо искать плохой контакт. Мест таких может быть полно, все не перечислишь. Скорее всего у тебя именно плохой контакт, если стрелки указателей темп-ры и топлива себя так странно ведут.

Если напряжение на выходе гены падает - попробуй поменять реле напряжения (шоколадка, таблетка). Можно поставить трехуровневый регулятор напряжения http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html. Хочу себе такой, но не могу найти его в продаже.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Dir

у меня начала моргать лампочка зарядки АКБ (как повороты) я грешил на ремень генератора, проверил, он в порядке, еще заметил что при прогретой машине когда останавливаюсь на светофоре перестает моргать (тухнет), шо ето может быть?
o5o9815362

Max 55

Для начала напругу измерь на АКБ, а дальше или таблетка навернулась или диод оборвало на генераторе, хотя может быть просто не пропай

Maxislav

зашел в автомагазин, говорю :\"Славута с вазовским генератором, нужен регулятор напряжения\".. а он х.з. какой у тебя вазовский и какой там регулятор???. Мне неохота заранее снимать эту штучку, может кто подскажет конктретно чтобы сказать модель этого регулятора?

Володимир

Так там і з фотки видно модель, 361.3702
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion