Генератор

Автор Дима, 17 Січня 2009, 21:40:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Фил

Цитата: YUKONПоходу токарь баран!Блин. вот как люди могут так работать! Аж бесит! Я работал токарем с 1991 по 1995 год! Чтоб от меня клиент ушел хоть раз без блястящей детали, такого небыло! А тут...товарищ - кривые руки!
А че, плохо сделал?
Насчет шлифовки я его просил, но у него не было шкурки.

На самом деле, я ж говорю на рынке случайно нашел хоть какой то токарный. Это типа мастерской, где точат ножи, ключи и пр. Ну что другой не нашел.
Таврия 1.2, инж., 2007г.

YUKON

Цитата: fap_
Цитата: YUKONПоходу токарь баран!Блин. вот как люди могут так работать! Аж бесит! Я работал токарем с 1991 по 1995 год! Чтоб от меня клиент ушел хоть раз без блястящей детали, такого небыло! А тут...товарищ - кривые руки!
А че, плохо сделал?
Насчет шлифовки я его просил, но у него не было шкурки.

На самом деле, я ж говорю на рынке случайно нашел хоть какой то токарный. Это типа мастерской, где точат ножи, ключи и пр. Ну что другой не нашел.

Сделал хреново, если нет наждачки, то дается чистовая обработка, т.е. большие обороты, малый заход и подача резца! Я ж не просто написал что он баран! А вообще, нет наждачки, то пошел бы сразу ее купил или тебя за нею послал, а потом браться за работу! Я бы ему денег не дал за такой полуфабрикат! хотя вероятнее всего он воспользовался тем что ты не понимаешь в этом ничего!

олег

Не,как нет токаря,та их как собак не резаных,на любом предприятии есть.И наждачка у них есть.За что ты платил? Иди к нему и пусть доделает работу,не грощи вертает. По концу обзови его ху... Путиным.

Фил

От это вы меня зафукали. Я если честно был рад, что и так сделал. Бегать искать этих токарей  хз где.

Еще два вопроса:
1. По диодному мосту: взамен БВ02-75-01 что можно поставить (ген-р 372.3701)? Половину Лоска обошел нет таких мостов.
2. Как снять без съемника подшипник с ротора?
Таврия 1.2, инж., 2007г.

YUKON

если к этому \"прахвэцару\" идти не далеко бери шкурку тысячку (купи в любом строй магазе) и топай к ниму! пускай шлифонет! А еще после шкурки, шлофонет пускай серкой со спичечного коробка, будет как зеркало!
За электрику не скажу, без сьемника я бы не советовал! Плоховастенько магет получиться, если есть сноровка то тогда можно! Я так понял ты хочешь сменить подшипник?
Мы тебя не фукали, просто в Харькове, таком афигительно промышленном городе, нет токарей? Наверное ты просто не задался такой целью!

Фил

Да я же не спорю, в Харькове можно много чего найти, у меня просто по этой специфике нет ни концов, ни времени их искать.

Неужели я сильно напортачу если, зажав в одной руке наждак, второй покручу вал, тем самым немного зашлифовав кольца? Там ведь поверхность как зеркало не так важна. У меня новые щетки уже начали притираться к старим бороздкам.

Цитата: YUKONЯ так понял ты хочешь сменить подшипник?
Я новый то купил, но хочу этот снять прочисть\\промыть и набить смазкой, может и оставлю старый. Но промыть его надо в любом случае.
Таврия 1.2, инж., 2007г.

YUKON

Ок! Понял! Так тогда собери гену, не ставь щеточный узел, оторви серку со спичечного коробка, заведи двиг на аккуме и заполеруй прям на гене, ток ооочень аккуратно! Думаю справишся!
Подшипник смажь синей смазкой(она просто более тугоплавкая чем Литол - 24)!Подшипник ставь ток закрытый! Нууу, вродь все! Дерзай!

Romka

Еще есть способ. Нулевку наклеиваешь на ровный брусок из дерева/пластика/металла/что есть, ротор в дрель, ставишь средние  обороты и аккуратно легонько прижимая полируешь.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

sniper

Цитата: Salek
Цитата: fap_Вот после токарного:
Не лезьте наждачной бумагой к кольцам.Шаржирование абразива в медь приведёт к быстрому износу щёток и колец.
Надо было просто чисто проточить.
не выдумывай) медь не на столько мягкая что бы в ней застревал образив. что б наверняка можно тряпкой дополировать, она точно мусор соберет. а вот оставлять как есть опасно, может быть увеличенный износ щеток
славута 1.3 Li

Romka

или фетром. \"Нулевка\" - с2000 - 4000 даже на краске следов мало оставляет, не говоря про медь.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Max 55

Войлочным кругом надо отполировать

Фил

Да уж, мнений просто на любой вкус и цвет. Только золотую середину бы найти.

Чем можно заменить подкову БВ02-75-01 (ген-р 372.3701, 73А)?
Таврия 1.2, инж., 2007г.

олег

Цитата: fap_Да уж, мнений просто на любой вкус и цвет. Только золотую середину бы найти.

Чем можно заменить подкову БВ02-75-01 (ген-р 372.3701, 73А)?
Объясняю; \" золотая середина\" это когда тебе сделали работу качественно. Качество зависит от спеца выполняющего твой заказ. Ты можеш определить качество, штангелем,микрометром и глазами-медь должна блестеть как зеркало- штангель или микрометр лучше-покажет эллипс(овал,яйцо) и конус.Сделаеш сам ОТК , и поймёш как это просто.

Romka

Меняй на VTN БВ 21-150-14

http://www.vtnauto.com/ru/21-150-14.html

Сниперу от ВКБ график АОХ
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Фил

Критиковать всегда легко. За 20 грн. он мне проточил, и сегодня, все же я пошел, прошлифовал 800, а потом 2000-кой. При этом походил по рынку с тем чтобы снять подшипник с ротора 10-15грн. (я так и не смог его снять). За что? А вы говорите спецы... все только бабло готовы грести, да так чтобы прилагать минимум усилий. Нормального специалиста найти еще нужно, а так с наскока...

По поводу шлифовки, все равно получилось не идеально (пожалуйста, не нужно говорить, что я опять лоханулся). Парень который протачивал еще вчера мне сказал что кроме выравнивания по бороздкам, снимать нужно еще хотя бы 1мм, чтобы ровную поверхность получить. Но снимать то уже там и некуда, меди уже на пределе.

Возвращаюсь к вчерашнему вопросу: если менять кольца - это реально сделать не \"спецу\", т.е. мне? Нашел типа таких мануалов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259294, но там кольца другие. Здесь они больше диаметром, сидят перед подшипником и иначе паяются к обмоткам ротора. Как?


Таврия 1.2, инж., 2007г.