Підключення економетра на стандарт

Автор SLIVKA, 19 Квітня 2010, 14:26:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SLIVKA

Народ підскажіть як на старих люксах був підключений шланг економетра?

Знаю шо до впускного колектора але через який штуцер, бо різати шланг вакуумника не хочу і нову різьбу точити в колекторі не хочу.

Якшо можна точніше як називається цей штуцер і від якого авто підходить?  ФОТО, або каталожний номер?

Дякую :silly:
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Саша

SLIVKA Я в себе подивлюся і тобі скажу. А ні то сам 24-го подивишся. ОК.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Chars

Не ,вы сюда выложите,я тоже хочу замутить такую штуку!

Саша

SLIVKA а де ти маєш на стандарті ставити покажчик еконостата7??? :wassat:
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

SLIVKA

Цитата: Alexxx_1982SLIVKA а де ти маєш на стандарті ставити покажчик еконостата7??? :wassat:

Називай правильно показометр -\" економетр\"

А ще не втулив, бо іде розробка корпусу. Економетр від 2141 без корпуса.
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Саша

SLIVKA Сьогодні дивився у себе як підключено шланг економетра. Підключено через тройнік, що йде на вукуум гальм і , який вкручено у впускний колектор. Каталожний номер не знаю. Спробуй знайти на розборці, бо тобі його навряд чи якись токар виточить, тому що там йде конусна різьба.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Chars

А фото  кинуть можешь? Я слабо представляю где это и как...

Саша

Цитата: sniperне гоните, он ездить мешает :(
ты на него смотришь и боишься на газульку сильнее нажать  :unsure:
Ні фіга він не заважає!!! Менше просто звертай на нього уваги, і більше газульки..
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Chars

Эконометры для автомобиля. Как работает эконометр

Экономия бензина - дело, которое сегодня заботит всех, кто связан с производством или эксплуатацией автомобилей. Конструкторы модернизируют их узлы и системы, шинники совершенствуют модели покрышек, химики создают новые сорта моторных топлив и масел. Но, пожалуй, решающим звеном в этой цепи являются водители. Их мастерство, владение приемами экономичной езды и бережное отношение к машине могут дать большой эффект. Имеющиеся данные говорят о том, что лучшие водители в автохозяйствах расходуют на 20- 30% меньше топлива по сравнению с теми, кто ездит неграмотно и нерационально.

Как же помочь водителям в выборе наиболее экономного
режима движения? Конечно, важна в этом деле роль технического обучения. Однако, если в распоряжении водителя будет прибор, наглядно показывающий, оптимален ли режим движения в данный момент и что нужно предпринять, чтобы его таким сделать, дело значительно упростится.

Эти приборы - их назвали эконометра-ми - получают все большее распространение за рубежом, готовятся к производству и у нас в стране. Журнал уже писал о практическом опробовании простейшего вакуумного эконометра на автомобиле в условиях городского движения. Результаты теста показали, что езда \"по советам\" прибора ведет к существенному снижению расхода топлива. Не меньшую пользу он должен принести и при движении по загородным шоссе.

Работа эконометра сводится к измерению величины разрежения во впускном коллекторе двигателя. Оно может осуществляться либо механически, с помощью устройства типа вакуумметра, связанного трубкой с впускным трубопроводом (рис. 1), либо электрическим датчиком разрежения, подающим сигнал на стрелочный указатель.

Величина разрежения на впуске выбрана в качестве ориентирующего показателя потому, что она имеет непосредственную связь с расходом топлива. В качестве примера на графике (рис. 2) показано, как зависит расход топлива и разрежение во впускном коллекторе от скорости движения автомобиля \"Моек- . вич-2140\". Эти показатели определяли на горизонтальном отрезке автомагистрали при движении с постоянной скоростью на прямой передаче. Заезды проводились на скоростях 40, 50 км/ч и так далее через каждые 10 км/ч.

Из графика видно, что с увеличением скорости расход топлива также увеличивается, причем неравномерно: чем больше скорость, тем интенсивнее становится возрастание расхода топлива. Примерно такой же характер имеет изменение величины разрежения на впуске, с той лишь разницей, что при увеличении скорости (а также, соответственно, нажатия на педаль \"газа\") разрежение не повышается, а падает. Таким образом его величина может с успехом служить показателем, характеризующим расход топлива в данный момент движения на постоянной скорости. Можно даже так подобрать градуировку шкалы вакуумного измерителя, что он будет показывать непосредственно расход в литрах на 100 километров.

Промышленные модели таких приборов существуют. Однако здесь есть большое неудобство, поскольку на переменных режимах, то есть при разгоне или снижении скорости, показания прибора будут заметно искажаться. Кроме того, абсолютные цифры водителю по большей части просто не нужны: ему удобнее видеть оценочные показания типа \"хорошо - плохо\". Поэтому остановились на том, чтобы выполнять шкалу эконометра в виде цветных секторов, без цифровых обозначений. Такая шкала, \"конечно, меньше отвлекает внимание и достаточно хорошо ориентирует водителя во время управления автомобилем. В самом деле, при помощи графика можно разделить показатели расхода, например, на три части: до 8 л/100 км (хорошо), от 8 до 9,5 л/100 км (допустимо) и свыше 9,5 л/100 км (плохо), а затем сделать на шкале эконометра соответствующие зоны.

Расположение стрелки указателя в одной из этих зон будет давать оценку экономичности режима движения по принятой нами системе - \"хорошо\", \"допустимо\", \"плохо\". По такому принципу и делают шкалы многих элементарных вакуумных эконометров, выпускаемых фирмами \"Смите\" (Англия), \"Жежер\" (Франция), ФДО и \"Мотометер\" (ФРГ), \"Ядзаки\" (Япония) и другими. Применяют и более простое решение - шкала без секторов, а лишь с обозначением, в какую сторону смещается стрелка при экономичном и неэкономичном режимах. В этом случае водитель начинает эффективно пользоваться прибором только после того, как несколько привыкнет к положению стрелки в разных условиях движения.

При езде на высшей передаче простой вакуумный эконометр достаточно хорошо помогает выбирать экономичный режим движения. Теперь представьте себе такую ситуацию: вы едете на прямой передаче, но дорога тяжелая и приходится двигаться медленно (скажем, 40 км/ч), при этом почти полностью нажимая педаль акселератора. Естественно, стрелка эконометра находится в \"плохой\" зоне. Стоит ли с точки зрения экономии топлива перейти на понижающую передачу, чтобы ехать с небольшим открытием дросселя? На этот вопрос эконометр ответа не даст - нужно полагаться на собственный опыт.

Такое положение означает, что решение задачи экономичного вождения и при наличии вакуумного прибора в известной мере зависит от мастерства и знаний водителя. Поэтому разрабатывают устройства, помогающие водителю выбирать также и оптимальный момент для переключения передач. Например, эконометр фирмы \"Пирбург\" (ФРГ), в котором применена дополнительная корректирующая система, связанная с рычагом переключения передач. Есть и другие решения. Но все они ведут к значительному усложнению и повышению стоимости прибора по сравнению с простым вакуумным эконометром. Надо думать, что совершенствование конструкции и технологии изготовления позволит удешевить эти приборы и тем самым содействовать более широкому применению их на автомобилях массового производства.

Рис. 1. Схема соединения вакуумметра с впускным коллектором:
1 — впускной коллектор;
2 — штуцер;
3 — соединительный шланг;
4 — упругая трубка в рабочем механизме вакуумметра;
5 — тяга;
6 — зубчатый сектор исполнительного механизма.










Впрочем, помимо экономии топлива эконометр может сигнализировать о нарушениях в работе некоторых систем автомобиля.

    * Если стрелка смещается в сторону красной зоны больше обычного, то возможны проблемы с ходовой частью, когда увеличивается сопротивление качению, например при снижении давления в шинах или подклинивающих тормозных колодках; либо присутствует уменьшение угла опережения зажигания.
    * Дёргание стрелки на холостом ходу означает перебои в работе одного цилиндра (троение мотора) — неисправная свеча, проблемы с карбюратором, подсос воздуха.

Пользуясь эконометром, можно даже выставлять зажигание — требуется обеспечить максимальное разрежение на холостом ходу, то есть чтобы стрелка была в белой зоне как можно дальше от зелёной.








цена 400 рус.руб.

Chars

седня разжился вот такой штукой,снята из 2108 инжектор........вот теперь нада думать как куда и зачем.... :wassat: ,кто нить может дать ИМЕННО дельный совет?

цена вопроса-пачка синего бонд :blush:





Андрей

ну так уже обсуждалось, ты ещё давал мне линку, как подкл такой эконометр к системе (трубка идущая к вакуумнику, тройник там есть...)
другой вопрос, куда его тулить на торпедо.. :)

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

User2108

Цитата: Charsседня разжился вот такой штукой,снята из 2108 инжектор........вот теперь нада думать как куда и зачем.... :wassat: ,кто нить может дать ИМЕННО дельный совет?

цена вопроса-пачка синего бонд :blush:





з інжекторної 2108 не може бути, бо їх туди не ставили. це з карбої 8-ки з НП. підключати як ти писав в 10 посту, там є схема. а в салон гарно поставити, то вже сам рішає як йому подобається.

Chars

да я не знаю! но у чела 2108 инж!!!!
он старую приборку снял-нову купил,но там тоже есть эконометр :wassat:


Существует и другой, более простой способ экономичной езды, заключающийся в преимущественном использовании только одной первичной камеры карбюратора, исключая, конечно, случаи, когда это диктуется дорожной обстановкой по соображениям безопасности движения. Практика показывает, что, следуя этому принципу управления автомобилем, можно достичь 10%-ной и более экономии топлива. Трудность состоит в том, что водитель не имеет информации об открытии дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора. Чаще всего об этом водитель (особенно неопытный) не думает и нажимает на педаль акселератора как ему вздумается. Для информации о моменте включения в работу вторичной камеры установите на щитке приборов контрольную сигнальную лампу, а на карбюраторе - микровыключатель, контакты которого замыкаются как только начнет открываться дроссельная заслонка вторичной камеры. С одним из способов установки микровыключателя вы можете ознакомиться в журнале \"За рулем\" N2 за 1982 г.

Как только дроссельная заслонка вторичной камеры начнет открываться, зажигается сигнальная лампа на щитке приборов, которая красноречиво говорит водителю автомобиля: \"Сбавь газ, если хочешь иметь малый расход бензина!\".

примеры эконометров: