Сцепление

Автор Николай, 02 Квітня 2008, 19:19:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Николай

Помогите выбрать сцепление: Славута 1.2 карб. Многие советуют поставить с Сенса все в сборе(с корзиной и т.д).
Стоит ли? и какой фирмы лучше???Помогите нужно срочно!!!!!!

Kritik

Бери Сенсовску, лишишся довольним!!! воно краще, надійніше, довше прослужить.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Николай

а какой фирмы лучше?

Kritik

Найкраще найти заводське.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Николай

...а на авторынке все продавцы честные :)
не в курсе какая фирма на завод поставляет

Kritik

Шукаєш фірмовий магазин ЗАЗ або ЛАНОС, там тебе не намахають, може...

Або в салоні УКР-Авто має бути магазин, там можна взяти.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Николай

В автомагазинах(во всех) заявили что разницы нет никакой в сцеплениях, сказали чтоб брал таврический и не морочил себе голову. Смотрел сам вроде и похожи(причем то и то не подделка точно!) но сенсовская корзина на 50гр дороже. А какой фирмы диск лучше взять?

Николай

Sorry ошибся, корзины стоят одинаково. Диск сцепления предложили помимо заводского еще один вот он то и стоит на 50гр дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!Купил корзину всетаки Таврическую. Сравнивал корзину (с сенсовской) долго. Отличий абсолютно никаких я не увидел!Качество что отвратительное это мягко сказано, такое очучение что на ЗАЗе вообще о нем понятия не имеют!Попросил показать мне ВАЗовские запчасти( говорю о заводских): немного лучше, но все же...
...вот и защищает правительство отечественный автопром (как и у нас так и в России), а кто защитит отечественного покупателя? Я считаю абсурдным менять каждые 40000км диск сцепления!

Kritik

Сенсовске сцеплення на Таврії витримує і 80 - 100 тис. Таврійське 40тис. Такшо може був резон переплатити 50 грн...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димон

Омар ты както говорил,что если ездить на заводской регулеровке сцепления,то сцепление долго не протянет и его нужно самому дополнительно отрегулировать.
А на наши вопросы ты не откликнулся!
Но тема интересная,поетому вопрос возникает опять.
Опиши пожалуйсто почему завод.регулировка пиводит к поломке и как правильно отрегулировать сцепление?.
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.

Юрий

Грят восьмёрошное сцепление можна поставить на тавра, тока по диаметру подрезать вроде нада. Ходит в два раза дольше... А по мне, так и 40 тыщ норм...

Николай

40тыс нормально??!!!!!! у отца на VW Passat 86г.в. по 100-150тыс выхаживает при том что он покупает самый дешевый из возможных дисков сцепления!

Юрий

Сравнил, а двигатель БМВ и иже с ними по миллион и более километров отхаживает, но мы радуемся жигулёвским/славутовским 150, максимум 250 тык ))

Николай

но год выпуска то... помоему это наплевательское отношение ЗАЗа. А вообще сам я протупил, следовало поискать импортный аналог. На днях другу установили восьмерочный диск сцепления, сточив 1,5мм на станке при помощи абразива.

Богдан

У меня наверное залипает, выжимаю на скорости а переключится не могу делаю прогазовку и тогда переключаюсь, или бывает даже с места не могу тронутся включается с трутом, потом проходит могу 2 недели ездить норм потом опять начинается что можэт быть может какаято другая причина, не знаю как там сцепление устроено?????