Славуто- зверь

Автор Андрей, 26 Вересня 2010, 19:47:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Славута 1.2 S -2003 года выпуска в эксплуатации с 2004 года - пробег 80 тысяч км. стоимость 2200у.е двигатель меняли как рассказывал предыдущий хозяин на новом движке накатано тысяч 25 , комплектация стандарт из модингов( переходник на обогрев задних пасажиров и тонировка стекел магнитола касетник кенвуд). есть несколько небольших царапин на правом боку, до зимы рехтану. С момента покупки, а это было в прошлый понедельник накатали 420 км.
первые ощущения машина нормальная, но при скорости 150 начинает греться двигатель, предворительно с бачка тосола гонит тосол через крышку датчика, когда открываю крышку клапан, то нет звука пшик. думаю клапан навернулся.  
Кроме того, трубка ускоритель подлежит замене ибо большая ее часть мягкая( была близко к двигателю видать ее капец).
2. сегодня по киевской трасе ехали, так не слабо, 140-160 км в час, и после 160 км проезда собствено говоря когда приехали домой обнаружили что лопнуло крипление генератора.
3. необходимо заменить все резинки на дверях, заменить внутрению ручку на задней левой двери( жена оторвала)+ поставить стеклоподъемник.
4. поставить защиту двигателя
5. сделать антикорозийку
6.поставить центральный замок и сигналку








ЯРОСЛАВ


Skiper

Поздравляю с бортовиком!
Но ганять так быстро не нужно, это немного другого класса машинка. На 5 около 100 км/ч - самый экономичный режим и ухи генераторов не отлетают :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

YUKON

Поздравляю с покупкой!Малышка супер!Такая как у меня(у мя люкс)!Пробега тоже как у меня(76800)!С рихтовкой не затягивай!Можно еще музыку подкинуть!Вдруг чего поможем!

Алексей

Цитата: ANDRE-2010но при скорости 150 начинает греться двигатель,
2. сегодня по киевской трасе ехали, так не слабо, 140-160 км в час, и после 160 км проезда собствено говоря когда приехали домой обнаружили что лопнуло крипление генератора.
Привет. Поздравляю. Но... будете так ездить, будете часто чинить. Эта машина не для таких скоростей! (вопринимать как совет)

ЯРОСЛАВ

да 120 - 130 самое то с шумкой и с 165 резиной, мне комфортно:D

Alex Miha

С бортовиком! Классный цвет! :cool:

Андрей

Насчет расхода топлива лил лукойл 95, ехал ночью к родителям залил 25 литров ехали по старокиевском шоссе, дорога разбитая капец в общей сложности проехали 180 км с копейками, потом по полевым дорогам, учили девочку но и я тренировался накатали километров 70-80. на тех же 25 литрах потом назад в Одессу поехали по киевской трассе, датчик бензина мигал, до киевской проехали км 30, но и по киевской где-то 20 потом залили 10 литров 95, ну и на подъезде к Одессе еще 5 лукойла 92. лампочка не мигает. Есть такой вопрос тосол гонит через крышку датчика, но при открытии крышки- клапана не пшикает планирую заменить эту крышку и на высоких оборотах троит предполагаю, что это из-за трубки ускорителя( подловлена ближе к двигателю и мягкая, а на конце твердая как дуб и  держится под честное слово)
Есть какие варианты? Знаю шо машина не того класа, но прет хорошо.

Алексей

Врядли троит из-за трубки на вкуум-корректор. Я на таврии без неё ездил одно время...не троила. Если будешь менять крышку, то подбери от ономарки (кажись ставили от Ауди или Волькса)

Андрей

В следующие выходные меняю все резинки на дверях + меняю задний левый подкрыльник( слегка протерт), меняю внутреню ручку на задних левых дверях и стеклопдъемник + меняю крепление генератора, как только получу права( пока у меня их нет) поеду поставлю защиту и замовилю днище.
Я еще лукавлю на термостат, что он накрылся вот и гонит тосол, но крышка походу тоже устала. за совет спасибо( насчет крышки) ибо тосол гонит славно.

Андрей

может еще подскажите из-за чего троит на высоких?

Алексей

Всмысле гонит тосол? Куда гонит? А что термостат? Он либо открыт, либо закрыт. Если бы его заклинило в открытом положении - то ты бы оочень долго грелся и сразу понял... Если бы в закрытом - ты бы закипел на первых 10км.
Троит - смотри свечи, вв провода...

Андрей

тосол гонит с бачка, через крышку датчика, но когда открываешь крышку клапан или крышку датчи не пшикает паскуда. думаю, что накрылася крышка с клапаном. еще такой вопрос у стандарт есть датчик уровня тосола потому что на крышке есть разем, а провода найти не могу

Алексей

Из под датчика уровня ОЖ гонит у всех. Струя обратки бьёт прямо в него. Вот он и плещет. На стандарте,  насколько я знаю, проводки под датчик нет. Выход - менять на обычный бачок без отверствия под датчик (я бы это сделал, когда меня тосол, если не сильно течет). А сейчас можно намотать фум-ленты на резьбу и должно попустить))

Андрей

спасибо за совет, течет не так чтобы сильно, но и не слабо( уровень был на минимуме, долили лит тосола, но после проезда по киевской трасе, он остался на уровне немножко больше на минимума. поменяю бачок, тока подскажите какой надо купить, чтобы все было гут???