ЕБН

Автор Kritik, 28 Травня 2008, 10:49:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

Електро бензонасос. Хтось має інформацію по установці електро бензонасоса на крбюраторну Славуту? Я говорив з одним пацаном, який тюнінгує свою ВАЗ 2108, то він сказав, шо це дуже кльова штука, він собі таке поставив і забов про такі проблеми: перегрів механічного бензонасоса, стирання і поломка штоків, відсутність вских мембран. І замітив багато плюсів: стабільньна подача палива в карб під стабільно високим тиском, можна розмістити в любому місці, що виключає можливість перегріву.

Але в мене виникло пару питань: ціна такого девайса, його робота з МеМЗовським двигуном, і шо робити з диркою в двигуні в якому стоїть стоковий бензонасос???

Він шн росказав один прікол: поїхав він минулого літа на Драг у Львів, жара +30, всі власники ВАЗів з простим бензонасосом бігали з мокрими тряпочками і охолоджували свої бензонасоси, хто як міг, а в нього ніяких проблем з цим не було...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha

Слышал про такую фичу на карбюраторных Свалотках. Вроде, кто-то тулил от Волги, кто-то от Запорожца (в Запоре есть электронасос печки). Дырка в двиге закрывается мет. пластиной.

Kritik

Я найшов універсальний новий ЕБН, такий як в мого друга на ВАЗ 2108.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&viewitem=&item=310048428553
А це погано не повпливає на двигун, та пластина? Зато модна буде позбутися постійних проблем з стоковим бензонасосом, з підтіканням масла з нього. Кароче одні плюси!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Юрий

Двигателю до лампочки что там стоит у тя - пластина или бензонасос ))). Дырку главное закрыть, чтоб масо не хлюпало и грязь не летела. А вот с ЭБН на всех славутах инжекторах (как у меня) одна проблема - шумит гад во время работы. На карбе будет шуметь постоянно, так как нет мозгов регулирующих его включение/выключение в зависимости от давления в магистрале... Ну и при просто включенном зажигании тоже получается будет шуметь.

Kritik

Мій друг казав, шо цей майже не шумить, і він \"розумний\", при включенні зажигання підкачує топливо, а коли бачить шо тиск підвищується відключається, коли заводишся він знов включається і сам регулює тиск палива. І майже не гудить.. Я як з ним їхав не замітив ніякого шуму. Тому він набагато тихіший від стокового Славутовского БН.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha

Славутовский ЕБН от инжа на карб не пойдёт - он разщитан токо на инж.

megaDok

Мой друг поставил себе на свалотку плунжерный насос взамен штатного. Было это 2 года назад и обошлось в 70 гривен. До сих пор всё в порядке и проблев с жарой нету.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

Юрий

Я 12 лет откатал на ВАЗ 2102 со стоковым бензонасосом (примитивная конструкция из диафрагмы и двух лепестков клапанов). В любую жару, и двигатель бывало перегревался летом, ни разу бензонасос не гойдал.

Николай

Цитата: KritikВін шн росказав один прікол: поїхав він минулого літа на Драг у Львів, жара +30, всі власники ВАЗів з простим бензонасосом бігали з мокрими тряпочками і охолоджували свої бензонасоси, хто як міг, а в нього ніяких проблем з цим не було...
больше шансов что бензин выкипит из камеры карбюратора чем из бензонасоса, а в Пекаровском бензонасосе проблем с паровыми пробками вообще нет!Сам себе Пекар поставил и другим советую!
Если электробензонасос так крут почему его не ставили на карбюраторные японцы?Ведь японцы до сумасшествия обожают электрические примочки

АнтохА

а если вдруг много бенза накачает (знаю что за 30 сек накачивать должен около 300гр бенза) лишний нормально уйдет? кто знает?

Николай

в карбе обратка предусмотрена,но больше как с целью отвода паров бензина.
когда в поплавковой камере уровень бензина становится нормальным и закрывается клапан то бензонасос переходит на холостой ход и давление им создаваемое очень мало. отключится ли ЕБН? нужно это продумать.
а вообще на авторынке импортных механических бензонасосов валом!у меня как я писал стоит Пекар очень им доволен и не вижу смысла что то придумывать.

Kritik

Антон
Він не перекачає, якшо брати спеціальний ЕБН для карбюратора, він низького тиску 0,3 вроді, і нічо катастрофічного він не зробить + є обратка.
SilenT
на скільки я знаю багато хто ставить ЕБН саме від карбюраторних Хонд, а наскільки  знаю Хонда- японська машина...
Такшо твій пост трошки не в тєму.
Без обід :))
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Николай

Sorry, я просто подумал что речь идет про инжекторные ЕБН. но сколько раз я видел хондовские карбы, это вообще трудно было называть карбом там датчиков куча стоит,и еще всяких наворотов!

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

О плюсах Вы поговорили, а теперь разрешите подкинуть ложку \"Г\" в бочку меда:
 - перегрев насоса из-за нехватки топлива, отсюда вечный геморой с заправками, отсюда постоянная боязнь того, что фильтр грубой очистки в баке засорится, что опять же приведет к перегреву и выходу из строя
 - на слегка подсевшем аккум ты уже никуда не поедишь
 - за период службы ЕБН за те самые деньги можно купить 4 шт. простых диафрагменных насоса
 - цена инжекторных фильтров тонкой очистки превосходит в 4 раза простые карбюраторные

Николай

а инжекторный топливный фильтр можно поставить на карб?