дергается на 2 и 3 передачах

Автор solsoi, 03 Березня 2011, 20:05:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

solsoi

Славута 2006 инжектор 13 тыс.км. помогите возникла проблема начала дергаться на 2 и 3 передачах, на всех остальных передачах такого нет. Дергается так как будто колеса овальные из таким тактом.

Валерий

Фильтр, свечи, провода, но скорее всего скоро умрет МЗ (модуль зажигания).

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Всё правильно, высоковольтку всю просмотреть, чтобы сберечь модуль зажигания - поджать контакты на ВВ проводах
А чек не моргал часом?

Володимир

Цитата: solsoiСлавута 2006 инжектор 13 тыс.км. помогите возникла проблема начала дергаться на 2 и 3 передачах, на всех остальных передачах такого нет. Дергается так как будто колеса овальные из таким тактом.
Зніми датчик колінвала і почисть від стружки. Коли ДПКВ в стружці то дьоргання так і відчуваються, тільки на 2 і 3 передачах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

solsoi

Цитата: Max 55Всё правильно, высоковольтку всю просмотреть, чтобы сберечь модуль зажигания - поджать контакты на ВВ проводах
А чек не моргал часом?

нет, чек неморгал., БК никаких ошибок невыдает

Валерий

Дохнущий МЗ можно узнать легко (если свечи и ВВ в порядке), машина задергается, остановил свечи выкрутил, две из них сто пудово в черном нагаре.
Если ДПДЗ все 4., и \"чек\" бы его обнаружил, а вот МЗ - нет, и сомневаюсь  что он, он если работает, то работает, а чистка его..., за 15 т. с нуля ни разу не чистил. Хотя попытка не пытка надо исключить все возможные факторы влияющие на зажигания.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

И давление топлива померять

solsoi

выкрутил ДПКВ, действительно был немного в стружке, протер но вроде полностью проблема не исчезла, иногда всетаки подергивается. Но эффект от чистки есть, дергания стали намного меньше. БООООЛЬШОЕ спасибо Владимиру за совет.

Володимир

Цитата: solsoiвыкрутил ДПКВ, действительно был немного в стружке, протер но вроде полностью проблема не исчезла, иногда всетаки подергивается. Но эффект от чистки есть, дергания стали намного меньше. БООООЛЬШОЕ спасибо Владимиру за совет.
Може не добре протер, там потрібно добре постаратись щоби з магнітного наконечника зняти всю стружку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

У меня тоже часто подергивается именно на 2-ой и на 3-ей при наборе скорости и при торможении двигателем в районе 1800 -2500, и это точно не двигатель,так как даже при заглушеном движке,но на передаче,происходит такое самое подергивание при тех же оборотах,думаю проблема в коробке,так как с ходовкой все ОК,и на нейтралке такого нет,КТО что может сказать по этому поводу?
 Один мастер говорит что чтото с сателитами,я правда в коробке ни бум-бум, и перебирать коробку не охота?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenetsУ меня тоже часто подергивается именно на 2-ой и на 3-ей при наборе скорости и при торможении двигателем в районе 1800 -2500, и это точно не двигатель,так как даже при заглушеном движке,но на передаче,происходит такое самое подергивание при тех же оборотах,думаю проблема в коробке,так как с ходовкой все ОК,и на нейтралке такого нет,КТО что может сказать по этому поводу?
Може бути справа в подушках, тобто получається такий собі резонанс коли за певних умов двигун розкачується внаслідок чого відчуваються сіпання.
Цитата: pletenetsОдин мастер говорит что чтото с сателитами,я правда в коробке ни бум-бум, и перебирать коробку не охота?
Скажи тому майстрові що сателіти працюють тільки в поворотах коли колеса крутяться з різними швидкостями, а при прямолінійному русі вони собі тихенько сидять і тримають зчеплення ведомої шестерні ГП і коліс, булиб з ними проблеми машина б не їхала.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юрий(Dushman)

Цитата: solsoiвыкрутил ДПКВ, действительно был немного в стружке, протер но вроде полностью проблема не исчезла, иногда всетаки подергивается. Но эффект от чистки есть, дергания стали намного меньше. БООООЛЬШОЕ спасибо Владимиру за совет.
всё равно обрати внимание на мз- если есть у кого взять подставить и сравнить-у меня такая хрень на днях была дёргалось при ререключении с 2 на 3 в итоге вечером машинку поставил утром завёл и через 30 сек здохла гамма ошибок не каких не выдовала менял датчик коленвала проколупался весь день и ещё в такой глуши до города 150 км до ближащего посёлка 50 км-потом психанул разобрал катушку провод + отсекло припаял залил геметиком и поехал -заказал новую катушку-!так что обрати внимание а то попадёш как я и торба но спасибо за телефоную консультацию- Max 55-serdgio-veisu !!!!! :rolleyes:
[url=http:

Евгений

Цитата: Yngus
Цитата: solsoiвыкрутил ДПКВ, действительно был немного в стружке, протер но вроде полностью проблема не исчезла, иногда всетаки подергивается. Но эффект от чистки есть, дергания стали намного меньше. БООООЛЬШОЕ спасибо Владимиру за совет.
всё равно обрати внимание на мз- если есть у кого взять подставить и сравнить-у меня такая хрень на днях была дёргалось при ререключении с 2 на 3 в итоге вечером машинку поставил утром завёл и через 30 сек здохла гамма ошибок не каких не выдовала менял датчик коленвала проколупался весь день и ещё в такой глуши до города 150 км до ближащего посёлка 50 км-потом психанул разобрал катушку провод + отсекло припаял залил геметиком и поехал -заказал новую катушку-!так что обрати внимание а то попадёш как я и торба но спасибо за телефоную консультацию- Max 55-serdgio-veisu !!!!! :rolleyes:
Модуль новый,я ж говорю,дергается даже без зажигания!!!она не то что смыкается,а покачивается вперед-назад,как будто я еду не по ровному асфальту,а по \"покрытому волнами\",в салоне видно как пасажир на сиденье дергается вперед-назад.
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Надо прокатится с ноутом, врубаешь АКМ и смотришь на график датчика детонации - когда проявляется дерготня, велика вероятность, что это его происки

Евгений

Цитата: Max 55Надо прокатится с ноутом, врубаешь АКМ и смотришь на график датчика детонации - когда проявляется дерготня, велика вероятность, что это его происки
датчик детонации новый,я ж говорю ГЛУШУ МАШИНУ И КОЧУСЬ НА 2-ОЙ(3-ей)передачах,А ОНА ПОКАЧИВАЕТСЯ ОТ 2500-1800 при торможении
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км