Хочу купить Славуту б/у

Автор Олег, 14 Липня 2008, 19:30:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олег

Привет всем почитателям Славуты!
Уважаемые славутоводы,посоветуйте на что следует обратить внимание при покупке б/у Славуты, 4-х летней давности,пробег примерно около 60 тыс.,
была в одних руках,вроде бы не убивалась.Хотелось бы в это верить,но и как то проверить.Заранее всем благодарен.

Владимир

Как по мне - самое главное при покупке б/у Славуты это ее кузов, двиг у славуты сделать не проблема, по карману это не ударит, любая проблема под капотом решаема. Смотри что б сварные швы на стаканах стоек были заводские, иначе с ходовой будут проблемы, если трещины или переварена - значит была бытая, или хорошенько убивалась, это самое слабое место... Смотри, что б была не гнилая под резинками уплотнительными, и за подкрылками. А по двигу , конечно, не помешает проверить компрессию, и посмотреть, не ли каких либо потеков масла, также какой дым из выхлопной, это свидетельствует о его состоянии , хотя сейчас столько всевозможных присадок, что при покупке можно и не понять ничего.
Удачи при выборе, если будут вопросы, пиши :-)))

Олег

Спасибо за совет!И ещё один вопрос-60 тысяч  для Славуты это так себе?

Николай

если следить, намеренно не убивать двиг, лить хорошие масла,и другие эксплуатационные жидкости то это для нее не пробег! знакомый работает торговым представителем на 160тыс. поменял только кольца и вкладыши ничего не растачивали и не протачивали! суди теперь сам! о ее заводских проблемах можешь здесь почитать и как они решаются вот и все!
...и еще
у нас в городе славуты в такси отработали 5 лет, ВАЗ21099 посыпались через два года(и салоны и двиги пошли п..й)!
в реалии двигателя выхаживают по 300тыс. к сравнению у двигателя1.3 Ford Escort ресурс такой же :)

Владимир

При нормальной эксплуатации без вмешательства 100-150 тыс. - это лекго, потом небольшой марафет, и дальше, так что 60 - это нормально.

Олег

Большое всем спасибо за ПОМОЩЬ!Теперь покупать легче, да и Славуту больше зауважал!

Денис

Олег Давай присоединяйся!!! Будет веселее!

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

АнтохА

дааааа, будем веселиться! STALLу респект!

Денис


SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

Максим

Будешь вместе с нами сидеть на форуме и читать как хрень всякая ремонтируется, :)

Антон

Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

булат

Добрый день.
Встал вопрос - какую комплектацию выбрать при покупке новой славуты. в авто-салоне есть три варианта:
1. обычная комплектация (~ 32 тыс грн)
2. обычная комплектация + \"обогрев дроссельного патрубка\" (~ 35 тыс грн)
3. люкс комплектация (~ 37 тыс грн).

я так понимаю что 3 включает в себя и \"обогрев дроссельного патрубка\". с последним вообще смешная история, никто не знает что это за обогрев, в лучшем случае подозревают что это влияет на плавность запуска и хода в холодное время года. кстати, в нете тож ничего не найти по поводу этого \"обогрева\", который стоит почему то почти 10% от стоимости базовой комплектации. как по мне, так это полный идиотизм производителя не объяснить на пальцах покупателю такую важную часть суммы.

вобщем два вопроса к славутоводам:
- что из себя представляет \"обогрев дроссельного патрубка\" и какие он дает преимущества летом\\зимой ?
- стоит ли переплачивать за комплектацию люкс ? из всего, что написано в прайсе (ц\\з, боковые молдинги, тахометр, панель приборов люкс, зеркала в цвет кузова, задние подголовники, аудиоподготовка) полезного я вижу только ц\\з с дистанционным пультом, может быть ещё тахометр. вобщем прошу ваши отзывы по этому поводу

спасибо

Рамиль

Первый раз слышу про обогрев дроссельного патрубка,знаю что на маздовских рпд греют не дросель а впускной коллектор.
Мое мнение-бери люкс :)

Александр Тел. 8067-4501580

Собери еще денег и купи иномарку без обогрева дрос патрубка...
1.2 Li 2007г. Очень спелая вишня.

Skiper

Скорее всего это то злочастное четвертое реле установлено под капотом для включения позистора. Оно и есть подогрев дросселя, но никто толком о нём не знает. У меня в стандарте стоит. Машина конца 2007 года под Евро 2. А сейчас за эту приблуду надо ёщё платить 3 штуки? Вообще кризис заводу мозки проел.
Люкс - тахометр - нормально, аудиоподготовка - в топку, зеркала в цвет кузова (все равно менять от Бимера), панель приборов люкс, задние подголовники, боковые молдинги - на любителя. но за 5 тыс грн. можно взять (необходимо) бортовой компьютер, сделать нормальную озвучку. Тебе молдинг, или ехать. Возьми лучше стандарт с нормальной краской типа металик. ИМХО
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём