Автомобили на водороде

Автор Алла, 25 Вересня 2008, 20:20:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алла

Mercedes выпустит в серию автомобиль на водороде [ ugmk.info ]  
  Немецкий концерн Daimler AG ведет разработку первого в модельном ряду Mercedes-Benz водородомобиля, пишет «Дело».

Как сообщил представитель Daimler Маттиас Брок, в настоящий момент компания располагает парком из 100 тестовых машин с водородными топливными ячейками – это абсолютный рекорд среди всех мировых автопроизводителей.

По словам Брока, мелкосерийное производство водородных легковых автомобилей на базе Mercedes-Benz B-класса стартует уже в 2010 году. Если результаты масштабного тест-драйва будут признаны удовлетворительными, полномасштабное производство водородомобилей будет запущено в 2012-2015 гг.

Bспользование водорода как автомобильного топлива является самым перспективным и экологически чистым путем. При химической реакции единственным выбрасываемым в атмосферу веществом является водяной пар. При этом водород, в отличие от ископаемых топлив, является возобновляемым элементом.

Компания Mercedes Benz была основанная в 1926 и в настоящее время является дочерней компанией концерна Daimler-Benz. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте.

UGMK.INFO (Киев)
 
http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&sfera=4&code=1222336588#open_news



Daimler лидирует по количеству произведенных водородомобилей



В настоящее время германский автоконцерн Daimler AG располагает самым большим в мире тестовым парком автомобилей, движущей силой которых является водород, и намеревается уже через два года запустить абсолютно безопасные для окружающей среды машины в серийное производство.

На сегодняшний день компания располагает парком из 100 тестовых машин с водородными топливными ячейками, что является абсолютным рекордом среди всех мировых автопроизводителей.

Мелкосерийное производство водородных легковых автомобилей на базе Mercedes-Benz B-класса стартует уже в 2010 году, пишет \"Дело\", ссылаясь на слова представителя Daimler Маттиаса Брока. Если результаты столь основательного тест-драйва будут признаны удовлетворительными, полномасштабное производство первого в модельном ряду Mercedes-Benz водородомобиля будет запущено в 2012-2015 гг.

Напомним, что использование водорода в качестве автомобильного топлива является наиболее экологически чистым. При химической реакции единственным выбрасываемым в атмосферу веществом является водяной конденсат. При этом водород, в отличие от ископаемых топлив, является возобновляемым элементом.

По материалам: http://www.kolesa.ru/

http://www.sostav.ua/news/2008/09/30/8/13917/

Алла

Опубликовано: 13 ноября 2008 16:18  
 
 
Kia представила внедорожник, работающий на водороде    
 На автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется в конце ноября 2008 года, компания Kia представит внедорожник Borrego, работающий на водородных топливных элементах, передает aVto.ru.

Модель оснащена 154-сильным мотором, который питается от электроэнергии, вырабатываемой непосредственно в машине в результате реакции между водородом и кислородом. Электрическая энергия хранится в литий-ионных аккумуляторах, а жидкий водород - в специальном баке.

В продаже Kia Borrego FCEV появится в середине 2010 года.
 
http://auto.oboz.ua/news/2008/11/13/14278.htm

Бэлка Летяга

В Запорожье есть чел который ставит водород на славуту. Но не всё так просто! Стоит порядка 6000 грн. Расход бенза уменьшается на 40%  Получается смесь бензина и водорода. Только доливай воды и всё работает. Регистрация цего девайса не нужна. Есть ли смысл ставить.

Максим

Цитата: Бэлка ЛетягаВ Запорожье есть чел который ставит водород на славуту. Но не всё так просто! Стоит порядка 6000 грн. Расход бенза уменьшается на 40%  Получается смесь бензина и водорода. Только доливай воды и всё работает. Регистрация цего девайса не нужна. Есть ли смысл ставить.
Стоит немного дороже ГБО с перерегистрацией,темболее,что газ подорожал.Вопрос в том насколько это безопасно?!
Пробуксовка челюсти, без подачи мысли!

аварийное откр

Бэлка Летяга

Для двига никакого. Вот только окупит оно себя или нет? Деньги не маленькие. Вот сколько можно купить бензина сейчас на 6000 грн.   (литров) и перевести всё в  км.

Сергей

пурга это всё ! пройденый этап журнал автоцентр уже две такие системы протестировал! короче развод чистой воды!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Роман

Славута на водороде?

Кто нибудь встречал что-то подобное???




______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Сергей

бред эта система не работает так ака её рекламируют! а значит выкинутые на ветер денги!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Антон

Что то из фоток ничего не понятно, и буквально год назад водородная установка (достаточная для движения авто) занимала микроавтобус :) . Это скорее всего есть установка \"авто на воде\" которая аля добавляет водород в топливную смесь и призвана экономить бензин и повышать мощность,вот что про нее пишут.
А это вообще теория:
Автомобили на водороде: преимущества, недостатки, проблемы
Автор: Болотов Г.М.

 

В этой статье мы поговорим об автомобилях на водороде. В последнее время водородные двигатели стали получать большую популярность. Конструкций автомобилей на водороде много и все они в той или иной степени различны. Далее описаны различные типы водородных двигателей.

Уже достаточно давно было найдено самое экологически чистое топливо – водород. Продуктом горения водорода является вода, что видно из простого уравнения этой химической реакции 2H2 +O2=2H2O.

Этот аспект и делает водород самым привлекательным видом топлива для автомобилей из всех существующих на нашей планете. Представляете: едете вы на своем автомобиле, а из выхлопной трубы валит водяной пар, прямо как из скороварки. И не надо проходить никаких проверок на токсичность, да и природа наша будет цела.

Ну, конечно, не таким и чистым будет выхлоп. Ведь в двигателе, помимо топлива, сгорает еще и масло, хотя и не в таких больших количествах. Возможно, в ближайшем будущем ученые продумают и это. Может быть, масло будет гореть с выделением таких продуктов, которые не испортят воды, и тогда её можно будет собирать прямо из двигателя и использовать для получения опять того же водорода путем электролиза.
Электролиз

Электролиз (получение водорода из воды путем пропускания через неё мощной электрической искры) на сегодняшний день является единственно возможным способом получения водорода. Остальные либо пока технически невозможны, либо ещё дороже, чем и без того дорогой электролиз. Для получения очень малого количества водорода путем электролиза требуется огромное количество электрической энергии, что делает водород слишком дорогим.
Другие типы водородных автомобилей

Однако, несмотря на все проблемы, сегодня ведутся разработки таких двигателей, которые используют водород как напрямую, так и косвенно. Это и топливные элементы, и ДВС, работающие на водороде. Кстати, на Волжском автомобильном заводе уже создан опытный образец автомобиля на базе всем известной Нивы ВАЗ-2131, в котором используются топливные элементы (о них мы поговорим в одной из ближайших статей). Однако хотелось бы уделить внимание, можно сказать, автомобилю рекордсмену среди \"водородных\".....
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

chars

:d какой водород !!!!!! на фото в багажнике два больших водопроводных фильтра и один маленький, спутанные провода и клистирная трубка, все это нелепо приторочено в багажнике.

Не смешите людей

Антон

Почему сразу смешите? У меня хобби ювелирка... паяльный агрегат работает на подобном принципе, газогенератор, на который подается напряжение... внутри щелочь, путем электролиза получается газ, аля водород... возможно не чистый, для того, что бы стабильно горел, пропускается через \"бульбулятор\" с ацетоном. Схемы таких установок даже есть в книгах типа \"Мастер-ломастер\" \"Сам все дома поломаю\" ну и т.д.....  Аппарат на фото вполне способен генерировать этот газ... ток в вопрос в эффективности...

З.Ы. Для подтверждения, Схемка:
Портативная электролизная установка своими руками

Используя принцип получения водорода с помощью электролиза водного раствора щелочи, я решил сделать простой и компактный аппарат, удобный для работы с небольшими деталями, при пайке твердыми припоями. Благодаря малым наружным габаритам электролизера ему найдется место и на небольшом рабочем столе, а использование в качестве блока электролитания стандартного выпрямителя для подзарядки аккумуляторных батарей облегчает изготовление установки и делает работу с ней безопасной. Относительно небольшая, но вполне достаточная производительность аппарата позволила предельно упростить конструкцию водяного затвора и гарантировать пожаро- и взрывобезопасность.


Устройство электролизера.


Между двумя платами, соединенными четырьмя шпильками, размещена батарея стальных пластин-электродов, разделенных резиновыми кольцами. Внутренняя полость батареи наполовину заполнена водным раствором КОН или NaОH. Приложенное к пластинам постоянное напряжение вызывает электролиз воды и выделение газообразного водорода и кислорода. Эта смесь отводится через надетую на штуцер полихлорвиниловую трубку в промежуточную емкость, а из нее в водяной затвор, которые сделаны из двух порожних баллончиков для заправки газовых зажигалок (можно использовать баллончики завода «Северный пресс» г. Ленинград). Газ, прошедший через помещенную там смесь воды с ацетоном в соотношении 1 : 1, имеет необходимый для горения состав и, отведенный другой трубкой в форсунку — иглу от медицинского шприца, сгорает у ее выходного отверстия с температурой около 1800°С.


Рис. 1. Водяная горелка.


Для плат электролизера я использовал толстое оргстекло, толщиной 25 мм. Этот материал легко обрабатывается, химически стоек к действию электролита и позволяет визуально контролировать его уровень, чтобы при необходимости добавлять через наливное отверстие дистиллированную воду.

Пластины можно изготовить из листового металла (нержавеющая сталь, никель, декапированное или трансформаторное железо) толщиной 0,6-0,8 мм. Для удобства сборки в пластинах выдавлены круглые углубления под резиновые кольца уплотнения, глубина их при толщине кольца 5-6 мм должна быть 2-3 мм.

Кольца, предназначенные для герметизации внутренней полости и электрической изоляции пластин, вырезаются из листовой маслобензостойкой или кислотоупорной резины. Сделать это вручную несложно, но все же идеальным будет выполненный с помощью круглореза.

Четыре стальные шпильки M8, соединяющие детали, изолированы кембриком 10 мм и пропущены в соответствующие отверстия 11 мм.

Количество пластин в батарее — 9. Оно определяется параметрами блока электропитания: его мощностью и максимальным напряжением — из расчета 2 В на пластину. Потребляемый ток зависит от количества задействованных пластин (чем их меньше, тем ток больше) и от концентрации раствора щелочи. В более концентрированном растворе ток меньше, но лучше применять 4-8%-ный раствор — при электролизе он не так пенится.

Контактные клеммы припаиваются к первой и трем последним пластинам. Стандартное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов ВА-2, подключенное на 8 пластин, при напряжении 17 В и токе около 5 А обеспечивает необходимую производительность горючей смеси для форсунки — иглы с внутренним 0,6 мм. Оптимальное соотношение диаметра иглы форсунки и производительности электролизера устанавливается опытным путем — так, чтобы зона воспламенения смеси располагалась вне иглы. Если производительность мала или диаметр отверстия слишком велик, горение начнется в самой игле, которая от этого быстро разогреется и оплавится.

Надежным заслоном от распространения пламени по подводящей трубке внутрь электролизера является простейший водяной затвор, который сделан из двух порожних баллончиков для заправки газовых зажигалок. Достоинства их те же, что и у материала плат: легкость механической обработки, химическая стойкость и полупрозрачность, позволяющая контролировать уровень жидкости в водяном затворе. Промежуточная емкость исключает возможность смешивания электролита и состава водяного затвора в режимах интенсивной работы или под действием разряжения, возникающего при выключении электропитания. А чтобы этого избежать наверняка, по окончании работы следует сразу же отсоединять трубку от электролизёра. Штуцеры емкостей сделаны из медных трубок 4 и 6 мм, устанавливаются в верхней стенке баллончиков на резьбе. Через них же осуществляется заливка состава водяного затвора и слив конденсата из разделительной емкости. Отличная воронка для этого получится из еще одного пустого баллончика, разрезанного. пополам и с установленной на месте клапана тонкой трубкой.

Соедините короткой полихлорвиниловой трубкой 5 мм электролизер с промежуточной емкостью, последнюю — с водяным затвором, а его выходной штуцер более длинной трубкой — с форсункой-иглой (В качестве форсунки можно использовать медицинский шприц с иглой). Внутрь рукоятки (шприца) помещается огнегасительная набивка — латунная сетка, свернутая в спираль.

Портативная электролизная установка своими руками




Рис. 2. Устройство электролизера:
1 — изолирующая полихлорвиниловая трубка 10 мм, 2 — шпилька М8 (4 шт.), 3 — гайка М8 с шайбой (4 шт.), 4 — левая плата, 5 — пробка-болт М10 с шайбой, 6 — пластина, 7 — резиновое кольцо, 8 — штуцер, 9 — шайба, 10 — полихлорвиниловая трубка 5 мм, 11 — правая плата, 12 — короткий штуцер (3 шт.), 13 — промежуточная емкость, 14 — основание, 15 — клеммы, 16 — барботажная трубка, 17 — форсунка-игла, 18 — корпус водяного затвора.


Включите выпрямитель, подрегулируйте напряжением или количеством подключаемых пластин номинальный ток и подожгите выходящий из форсунки газ.

Если вам необходима большая производительность — увеличьте количество пластин и примените более мощный блок питания — с ЛАТРом и простейшим выпрямителем. Температура пламени также поддается некоторой корректировке составом водяного затвора. Когда в нем только вода, в смеси содержится много кислорода, что в некоторых случаях нежелательно. Залив в водяной затвор метиловый спирт, смесь можно обогатить и поднять температуру до 2600° С. Для снижения температуры пламени водяной затвор заполняют смесью ацетона и воды в соотношении 1 : 1. Однако в последних случаях следует не забывать пополнять и содержимое водяного затвора.
Ю. ОРЛОВ, г. Троицк, Московская обл.
Опубликовано: Моделист конструктор

Может кому сгодится....

http://www.freeseller.ru/metodiki/umelec/stanki/1203-portativnaja-jelektroliznaja-ustanovka-svoimi.html
http://samodelki.org.ua/index.php?newsid=232
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

chars

:pinch: фу еле дочитал, именно эффективность и имел ввиду :)

Motorhead тот факт что от такого криворукого агрегата будет работать паяльник оспаривать не буду, но автомобиль на ЭТОМ не поедет

Антон

Да, эффективность ничтожно мала, я в первом посту(посте :) ). Писал, что еще год назад такие \"газогенераторы\" для авто умещались в микроавтобус :). К тому же, дядька явно какой то хлам использует в качестве електродоф, фильтры прозрачные, а щелочь в них почти черная... явно следа коррозии :)
З.Ы. У меня электролизная установка размером с клаву де то Ширина и длинна... питается от блока питания 220 - 50 вольт кушает 2 ампера... и это для не большого кол-ва газа проходящего через ацетон..... можно прикинуть габариты установки для авто и потребляемый ей ток... :)
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Алла

Стоимость водородомобиля Toyota не превысит $50 000
 7 мая 2010

 Такую задачу ставит перед собой компания, готовясь вывести на рынок первую модель на топливных элементах, ориентировочно, к 2015 году.

Работы над проектом FCHV компания продолжает далеко не первый год и, наряду с техническим усовершенствованием, не меньшее значение имеет снижение конечной стоимости подобных авто при начале серийного производства. Несколько лет назад себестоимость Toyota FCHV доходила до миллиона долларов США. Сейчас компании удалось многократно снизить затраты, но, учитывая поставленную цель, работа предстоит еще немалая.

Компания полагает, что необходимо снизить цену первых серийных водородомобилей до 50 000 долларов. Как заявил управляющий директор подразделения новых технологий Toyota Motor Йошихико Масуда (Yoshihiko Masuda), нынешние затраты на постройку придется снизить минимум вдвое, чтобы говорить о возможности коммерческого использования данных технологий. Ожидается, что этого результата удастся добиться не раньше 2015 года, но даже тогда Toyota не рассчитывает на большой спрос.

Впрочем, в качестве примера Toyota приводит гибриды, чья стоимость с ростом объемов производства и продаж заметно снизилась - того же эффекта компания желает добиться с водородомобилями.

Согласно данным агентства Bloomberg, первое массовое авто на топливных элементах Toyota будет иметь 4-дверный кузов и достаточно традиционный для марки дизайн. Более того, наряду с установкой на топливных элементах для той же модели будут предлагаться традиционные двигатели внутреннего сгорания. Как известно, экспериментальный FCHV базируется на Toyota Highlander, поэтому нельзя исключать, что и в серию пойдет та же или аналогичная модель. Сама компания пока не комментирует данную информацию, сосредоточившись на удешевлении конструкции.


japancar.ru
 
 
http://autoportal.ua/news/events/11734.html

Андрей

а мне кажется, вы зря ржете.. уверен, это топливо будущего, как раз не электромобили!
ну может, для городских матизов - да, а для джипастых - это водород или гибрид.
просто, если поделку делает автогигант - то это респект и уважуха, а если кулибин скроил - то чудеса на вертеле (я не о той конкретно фотке!) - это такой, и вполне нормальный, взгляд на все новое, что нельзя объяснить.
только, гы-гы, я так же уверен - введут либо акциз, либо налог на воду в этом \"светлом\" экобудущем ;)

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics