Диодные фары головного света

Автор Camel Trophy, 31 Січня 2017, 18:06:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ваше мнение о диодных лампах

Нахолерувономен1треба, за отопление платить нечем....
9 (27.3%)
Это реальная альтернатива ксенону
17 (51.5%)
Ксенон лучше
7 (21.2%)

Всього голосів: 33

Camel Trophy

Приветствую всех одноклубников!


Тему завожу не для рекламы (для этого использую другие каналы информации), а для раскрытия вопроса реальной альтернативы галогенным и ксеноновым лампам головного света.
Существует огромное множество вариантов ламп головного света с применением технологии LED.
О них я рассказывать не буду (обзоров полно в Интернете), так же как и не буду заострять Ваше внимание на том, что большинство присутствующих на рынке светодиодных ламп головного света категорически нельзя устанавливать в автомобиль.
Теперь ближе к делу. На конец-то на рынке автомобильных ламп головного света появились по-настоящему достойные лампы и что не маловажно, их стоимость стала равной стоимости комплекта ксенона среднего уровня! 
Если у вас был опыт использования ксеноновых ламп, то вы неизбежно сталкивались с такими проблемами:
1.   Срок службы ламп хорошего качества всего 3000 часов.
2.   Лампы теряют яркость.
3.   Выход из строя лампы или блока.
4.   Выход из строя управляющего реле проводки ксенона.
5.   Долгий розжиг до номинального уровня свечения.
6.   При замене одной лампы необходимо менять пару, так как в процессе работы ксеноновая лампа постоянно тускнеет.


На сегодняшний день лучшее, что можно применить в рефлекторной фаре - это светодиодные лампы новейшего поколения с применением оригинальных светодиодов (существует много подделок). Лампы изготовлены с использованием сверх ярких и компактных светодиодов мирового лидера в производстве светодиодов PHILIPS Lumiled Luxeon ZES.


Выпускаются они под следующие цоколи: H1, H3, H4, H7, H8, H9, H10, H11, H13, H16(JP), H16(EU), 9004, 9005, 9006, 9007, 9012, 880, 881, P13, PSX26, PSX24

Светодиодные автолампы головного света Mircom


Размер каждого диода всего 1,6 мм. Благодаря этой уникальной физической особенности данных светодиодов удалось расположить их так, что они полностью повторяют расположение нити накала в галогенных лампах.


Как это проявляется на практике? Благодаря конструкции лампы и расположению на ней диодов удалось достигнуть полного повторения нити накала. Все рефлекторные фары разработаны и сконструированы именно для галогенных ламп. В результате эти лампы можно настроить и сфокусировать так, как это сделано на заводе по всем  стандартам освещения. Данные лампы при правильной регулировке не слепят встречный поток машин. При этом освещают дорогу и обочину лучше ксенона. Дополнительным и неоспоримым плюсом является меньшая потребляемая мощность, а как следствие меньшая нагрузка на бортсеть (в автомобилях без CAN шины). Отсутствие активной системы охлаждения (вентилятора) делают эти лампы очень надежными и долговечными. Специально разработанный радиатор, с возможностью разворота на 180 градусов, обеспечивает мгновенный отвод  тепла. Благодаря этому данные лампы могут быть установлены в любой автомобиль с рефлекторными фарами.


Представленные вашему вниманию лампы TM Mircom прошли полигонные испытания. Именно полигонные, в условиях суровой автомобильной реальности, а не где-то в лаборатории.
LED автолампы головного света Mircom
Более года назад мы заменили штатные лампы головного света на нескольких подопытных автомобилях.  Самым серьезным испытательным стендом стали автомобили такси....  Пробег такси за год составляет 35000 – 40000 км. Это три с половиной года эксплуатации автомобиля, который используется для поездок дом-работа-дача- море. За это время не поступило ни одной рекламации.



https://mircom.ua/s/77/g7


В теме будут добавляться:


Обзоры

Видео

Технические и лабораторные испытания

Коментарии тех, кто уже использует данные лампы в повседневной жизни

Отчеты об установке в разные автомобили

Все вопросы задавайте в форуме либо по тел

Надеюсь мой обзор и материалы темы будут Вам полезны.
Предлагаю так же выкладывать в эту тему печальный опыт общения с не качественными либо не совершенными светодиодными лампами головного света.

Всем спасибо за внимание. Светлой Вам дороги!

Для тех кто не поленился доконца дочитать есть пряник- вы можете протестировать лампы на своем авто! БЕЗКОШТОВНО ))))

                                                                                    ИТАК ПРИСТУПИМ
ГОлосовалка сделана таким образом что вы можете изменить свое мнение, очень интересно посмотреть в динамике настроение людей походу раскрытия темы! Задаем вопросы. получаем ответы господа)

dj_doom

мне вот с ними интересно - а как охлаждение в фарах Славуты? там же колпаки сзади.. это без них надо лампы пользовать?
и про пряник - и где подвох? ))

З.Ы. смотрел где-то был видеообзор на машине прир  разных условия каких-то ЛЕД ламп Н4 с кулерами сзади в радиаторе маленьком (вот не помню название).. понравилось вообще.. даж задумался,  что мож и себе подумать такое..

Camel Trophy

#2
 В данной модели ламп используестя пассивное охлаждение, тоесть кулер как таковой отсутствует, лампы с активным охлаждением дают примерно на 10-15% процентов освещенности, но есть один момент - выход из строя кулера погубит данный девайс, по поводу крышки- скорее всего прийдется  делать технологические вентиляционные отверствия.....  Подвоха никакого нет, загляните в мою карму, мои темы,  и вы все поймете, просто мне попрежнему не равнодушен дух славутоводства) машину то я сменил, но как вы знаете первая машина как первая любовь..... вот и хочу для наших пацановсделать что то полезное, а свет это такая штука которую никто вам на рынке или в магазине не даст примерять.... Так что как то так. В связи с тем что мы хотим выдавать только правдивую информацию о этих лампах нам нужны тестировщики)

По поводу пряника, если вас заинтересует данное предложение, но вы все еще не до конца для себя решили, по тем или иным причинам, тогда все происходит примерно таким образом, вы приезжаете к моему товарищу, оговариваете сроки которые будут взаимо интересны , оставляете залог и уезжаете на полевые испытания, в конце испытания вы созваниваетесь и говорите снимаете или оставляете, если оставляете тогда вам как тестировщику предоставляется манибЭк в размере 10% за выполнение определенного задания, а именно живые отзывы, не вы думаные а живые а так же нужен будет фото -  видеоматериал...., ну а если вас что то не устроило (таких случаев еще не было) приехали, сняли лампы, забрали залог

Валерий

Кемел ты сам юзал ? Как впечетления? Тест в других городах возможен? Хотя если они круче светят я бы взял.
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Сволочь

И цена сего девайса? А то ссыль не открывается.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

dj_doom

Цитата: Сволочь від 01 Лютого 2017, 10:18:35
И цена сего девайса? А то ссыль не открывается.

Н4 примерно 2100 грн..

KOT

 это какашка у которой нет достойного охлаждения значит долго не проживет и чем теплее светодиод тем меньше светит
ну и про то что здесь не будет достойной фокусировки я тоже не сомневаюсь, хотя вот на ближнем слепить водителей не будет.
Максимальный световой поток при температуре лампы 25 градусов будет 1000 люмен на ближнем, кто нибудь игрался с фонариком на светодиоде XML ? достаточно заменить фару на авто?

Чтоб сделать достаточный свет на одну фару это где-то нужно порядка 150 баксов фары и по прежнему остается проблем с правильным пучком света.

Хотя я хочу протестировать на своем авто, тупо взял бы люксметр и фотоаппарат и сравнил галагенку и эту лампу.

ПС я немного ошибся там 8 светодиодов на ближний и 8 на дальний, мощность у нее будет порядка 20 ват  лампа должна стоять, чтоб светодиоды светили по сторонам. Короче в замену галогенки этой лампой я не верю, а протестить хочу))

Camel Trophy

Цитата: KOT від 01 Лютого 2017, 11:04:12
это какашка у которой нет достойного охлаждения значит долго не проживет и чем теплее светодиод тем меньше светит
ну и про то что здесь не будет достойной фокусировки я тоже не сомневаюсь, хотя вот на ближнем слепить водителей не будет.
Максимальный световой поток при температуре лампы 25 градусов будет 1000 люмен на ближнем, кто нибудь игрался с фонариком на светодиоде XML ? достаточно заменить фару на авто?

Чтоб сделать достаточный свет на одну фару это где-то нужно порядка 150 баксов фары и по прежнему остается проблем с правильным пучком света.

Хотя я хочу протестировать на своем авто, тупо взял бы люксметр и фотоаппарат и сравнил галагенку и эту лампу.

ПС я немного ошибся там 8 светодиодов на ближний и 8 на дальний, мощность у нее будет порядка 20 ват  лампа должна стоять, чтоб светодиоды светили по сторонам. Короче в замену галогенки этой лампой я не верю, а протестить хочу))

Так и есть - мощность реальная 18,5 ват. По H4 остался последний комплект. Седня-завтра потестим на славутке одной и комплект уезжает в Одессу одному нашему однклубнику, хотя машина у него уже Шкода Октавиа. Отчеты все выложу. Большая партия ожидается во второй половине февраля КОТЭ - специально для тебя: как приедут - отправим тебе комплект на растерзание и независимое тестирование ;) без предоплат и прочего  :drinks: .

Camel Trophy

Цитата: Валерий від 01 Лютого 2017, 08:22:31
Кемел ты сам юзал ? Как впечетления? Тест в других городах возможен? Хотя если они круче светят я бы взял.
У меня движка пока на капремонте, но как выеду - поставлю себе. Я щупал как они в других машинах светят.  В другой город можно конечно, но с залогом. Если после тестов решишь оставить себе - 10% манибек для одноклубника-тестировщика  ;)

KOT

Цитата: Camel Trophy від 01 Лютого 2017, 12:23:29
КОТЭ - специально для тебя: как приедут - отправим тебе комплект на растерзание и независимое тестирование ;) без предоплат и прочего  :drinks: .
Мне достаточна 1 шт, Ну я могу сравнить с галогенками и дешевым ксеноном в линзах, сравнивать фото + китайский люксметр + температура, а ну и у меня еще есть супер пупер мощная лед фара с неправильным пучком)).
Camel Trophy, если тебе понравилось то я уже начинаю в своем первом впечатление, но тестирование будет беспристрастно))

Camel Trophy

КотЫку ты шо там накидалсо))))  я не панимать аканцовки твой маналог)))  исправь там пару букаф)))
https://youtu.be/Tmqf3bhHymw

Итак первый показательный тест,  делали вчера,  было очень холодно -21 поэтому скромненько...
Сегодня вечером. Будем  тестировать мерс w210e320

KOT

Ну говорю что сравню с галогенкой, ксеноном и самодельной лед фарой.
Сравнивать собираюсь при помощи фотокамеры при одной и той же выдержке + для правильности это люксметр.
Также нужно измерить температуру лампы в закрытом корпусе фары и понять сколко она будет летом, если выше 85 градусов то срок жизни этой лампы очень мал.
Ну а на видео если справа стоит галогенка, то эта светодиодная светит круче. Про правильность формы света и неслпепление встречных комментарий к видео не является корректным. На колхозном ксеноне тоже видно границу света и тени, вот только вопрос в том сколько фотонов долетает до места, где фара не должна светить.
Вот картинка демонстрирующая разницу
взято отсюда http://www.imagecar.com.ua/ustanovka-bi-i-monoksenonovyh-linz-v-tch-linz-klientov

Camel Trophy

Небольшой ролик отснят вчера,  фары opel  kadett 1.3 старые уваленые
https://youtu.be/7FiWTO2B63sн
На этом видео показана возможность регулировки самой лампы в фаре путем вращения,  данная возможность продумана заводом изготовителем

Camel Trophy

На выходных запилим в Славутку, так сказать проверка боем. Все выложу на обозрение клуба.

Romka

ну ок, давайте
но даже лед лампы от филипс дают не слабую засветку
https://youtu.be/kJHsZ2LNk7Q

хотя прибор регистрирует уровень заслепления 3.3 кЛ, типа в норме. Только откуда эти данные?

как бы вот правильно
Левая верхняя точка (50L) соответствует области ослепления водителя встречного автомобиля. То есть если освещенность в этой точке слишком велика, фара будет слепить водителей всех встречных машин. В соответствии с требованиями освещенность в этой точке не должна превышать 0,4 люкс.

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4