При удалении катализатора,что лучше карбовый резонатор или вставка.

Автор Zhuk, 24 Листопада 2011, 19:44:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Zhuk

Вобщем планирую удалить катализатор,но не знаю,что поставить карбовый резонатор или вставку.Посоветуйте,я в этом деле не шарю...Насколько сложно будет поставить карбовый резонатор,заезжал на пару СТО ,там на меня смотрят лупают глазами и не понимают ,что я от них хочу...Буду благодарен за любые советы...если кто знает,где в донецке можно провести эту процедуру ,подскажите.

Max 55

Лучше карбовый резонатор, только гайку для лямбды прийдётся приварить, если не хочешь с ней расставаться
Плюс клиренс увеличится
Карбовый резонатор встает без переделок
П.С карбовый резонатор с ввареной гайкой могу организовать пиши в личку, потом сам поставишь без СТО

Zhuk


LonelyWolf

главное,чтобы эстакада была свободна. И гайки на штанах откручивались...  :D

Romka

зачем гайки на штанах откручивать?  :o
Главное, что б на штанах уши на яблоке целые были, а то у меня треснуло - менял штаны.
Остальные гайки на выхлопе можно и болгаркой снести. :)
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

LonelyWolf


Сергей

эт точно быстрей чикнуть болгаркой! чем мучатся с ведещкой и ключами потея пол часа болт раскручивая!  :D
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

vovaviola

недавно поставил карбовый резонатор, эффект отрицательный, машина по ощущению хуже стала ехать без катализатора, разгон по трассе ухудшился, машина стала работать как карбюраторная по звуку выхлопа, труба выхлопная стала черная, парить стала из выхлопной намного больше...Большой плюс - клиренс!!! Хотя есть подозрение на неисправный лямбда. Можно оставить инжекторный резонатор, а вместо каталика поставить стронгер, пламягаситель, гибкую вставку, сам ломаю голову над этим....
резонатор ставить заводской, тот что подороже...

Zhuk

Хотя уже купил карбовый резонатор ,но почитал форум и передумал ставить,договорился про возврат.Сегодня поставил вставку ,вместо катализатора,машинка стала  живее,звук выхлопа стал жестче но не намного ,в салоне разницу не слышно...мой катализатор ,который сняли был живой ,не забитый...если кому надо пишите ,договоримся...лямбда тоже живая...

Володимир

Цитата: vovaviolaнедавно поставил карбовый резонатор, эффект отрицательный, машина по ощущению хуже стала ехать без катализатора, разгон по трассе ухудшился, машина стала работать как карбюраторная по звуку выхлопа, труба выхлопная стала черная, парить стала из выхлопной намного больше...Большой плюс - клиренс!!! Хотя есть подозрение на неисправный лямбда. Можно оставить инжекторный резонатор, а вместо каталика поставить стронгер, пламягаситель, гибкую вставку, сам ломаю голову над этим....
То в тебе може бути лямбда несправна, в мене за 17 тис. їзди без каталізатора, засунувши палець в вихлопну, замажеш його тільки іржою. А карбовий резонатор буде бубніти від якщо забагата суміш, чи запізний кут запалювання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vovaviola

полностью с тобой согласен, собрался менять лямбду и вернуть все же катализатор на место.
а как же клиренс, с катом особо проблем нет, если поставить защиту под мотор, а вот резонатор болтается под коробкой кулисы слишком низко, на заводе это не продумали вообще, когда задумали втулить евро2

Max 55

Надо неисправность устранить, а не ставить катализатор на место, зачем он нужен  :rolleyes:

vovaviola

Предупреждение за оверпостинг. Пользуйся кнопкой ИЗМЕНИТЬ! LonelyWolf

Nemetsss


Евгений