При удалении катализатора,что лучше карбовый резонатор или вставка.

Автор Zhuk, 24 Листопада 2011, 19:44:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виктор

Ребята читаю тему и думаю, а почему все же выхлопная черная ? Я с катом проездил тыс 15 пока не отвалился конец выхлопной, которая с новой была черная, расход в среднем по БК показывал 7,8 , потом катализатор заменил вставкой с вваренной гайкой под лямбду и с родным резонатором, проехал 25 тыс. км, расход в среднем показывает и сейчас 7,4 но выхлопная все равно черная. Сейчас езжу вместо ката гофра с лямбдой и резонатор М-2141 и выхлопная все равно черная. Когда лямбду вкручивал вытирал был небольшой черный налет.
Завидую тем у кого выхлопная без сажи, ибо это говорит о нормальной работе ДВС и нормальном расходе.
Если кто знает, что может это значит и как с этим бороться, подскажите будь-ласка.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Max 55

Цитата: Вик 2101Ребята читаю тему и думаю, а почему все же выхлопная черная ? Я с катом проездил тыс 15 пока не отвалился конец выхлопной, которая с новой была черная, расход в среднем по БК показывал 7,8 , потом катализатор заменил вставкой с вваренной гайкой под лямбду и с родным резонатором, проехал 25 тыс. км, расход в среднем показывает и сейчас 7,4 но выхлопная все равно черная. Сейчас езжу вместо ката гофра с лямбдой и резонатор М-2141 и выхлопная все равно черная. Когда лямбду вкручивал вытирал был небольшой черный налет.
Завидую тем у кого выхлопная без сажи, ибо это говорит о нормальной работе ДВС и нормальном расходе.
Если кто знает, что может это значит и как с этим бороться, подскажите будь-ласка.
Смесь богатая идёт
причины:  подсос воздуха на впуске, забитые форсы, забитый дроссельный патрубок и другое...

Евгений

У меня с катализатором сажи не было на выхлопной,снял-появилась!Причины сажи-качество бенза,масло горит тоже,двиг стареет,так что это нормально,я так думаю!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenetsУ меня с катализатором сажи не было на выхлопной,снял-появилась!Причины сажи-качество бенза,масло горит тоже,двиг стареет,так что это нормально,я так думаю!
Сажа на вихлопній від частих пусків і прорівів, так як після пуску лямбда не працює, особливо на стоковій прошивці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Виктор

Цитата: Max 55
Цитата: Вик 2101Ребята читаю тему и думаю, а почему все же выхлопная черная ? Я с катом проездил тыс 15 пока не отвалился конец выхлопной, которая с новой была черная, расход в среднем по БК показывал 7,8 , потом катализатор заменил вставкой с вваренной гайкой под лямбду и с родным резонатором, проехал 25 тыс. км, расход в среднем показывает и сейчас 7,4 но выхлопная все равно черная. Сейчас езжу вместо ката гофра с лямбдой и резонатор М-2141 и выхлопная все равно черная. Когда лямбду вкручивал вытирал был небольшой черный налет.
Завидую тем у кого выхлопная без сажи, ибо это говорит о нормальной работе ДВС и нормальном расходе.
Если кто знает, что может это значит и как с этим бороться, подскажите будь-ласка.
Смесь богатая идёт
причины:  подсос воздуха на впуске, забитые форсы, забитый дроссельный патрубок и другое...

Я понимаю, что богатая смесь, но как ее обеднить. Подсоса нет, проверил, форсунки чистил где-то август, тогда же промывал дроссельный узел и все остальное. Грешу на стоковую прошивку.
А может и Володимир прав, завожу часто, езжу по работе, но прогреваться машина до рабочей температуры не всегда успевает.
 Да, и еще хочу спросить ребята, а регулятор давления топлива не может этому способствовать.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Евгений

1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

a2kat

Цитата: ieu2007Если просто убрать катализатор и поставить вместо него вставку- происходит следующее:
- Первое время кажется, что машина лучше пошла (снизилось сопротивление выхлопа).
  При этом:
- Датчик кислорода начинает \"понимать\" отсутствие катализатора как обеднение смеси и выдавать соотвестсвующий сигнал контроллеру.
- Контроллер начинает обогащать смесь.
- Свечи, поршень, камера сгорания,  датчик кислорода начинают покрываться слоем нагара.
- Повышается расход топлива (чем дальше- тем больше денег улетает в трубу), понижается мощность.
- Датчик кислорода по мере накопления нагара становится менее чувствительным и понимает это как еще большее обеднение смеси и все повторяется до тех пор, пока двигатель совсем не перестает тянуть.
- Выхлоп становится ОЧЕНЬ черным.
  Далее владелец \" приезжает\" в автосервис к грамотному диагностику и узнает, что нужно было еще и \"отключить\" датчик кислорода с помощью перепрошивки. Перепрошив, заменив свечи (ну очень черные), прогазовав минут 15, получаем нормального цвета выхлоп, нормальную мощность и расход топлива. Только автомобиль будет соответствовать нормам не ЕВРО-2, а просто Евро. Не знаю как вашей местности, а у нас прошивка стоит примерно половину стоимости катализатора. При этом незначительно возрастает расход топлива (соответственно и денег). На мой  взгляд смысла удалять катализатор нет.
           P.S.    Все это я многократно наблюдал, работая в автосервисе, рядом с диагностиком.

датчик кислорода в славуты стоит перед каталиатором, он никак не поймет что катализатор отсутствует!

Виктор

Цитата: pletenetsэтому чему?

Обогащению смеси и  черной выхлопной.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Володимир

Цитата: a2kat
Цитата: ieu2007Если просто убрать катализатор и поставить вместо него вставку- происходит следующее:
- Первое время кажется, что машина лучше пошла (снизилось сопротивление выхлопа).
  При этом:
- Датчик кислорода начинает \"понимать\" отсутствие катализатора как обеднение смеси и выдавать соотвестсвующий сигнал контроллеру.
- Контроллер начинает обогащать смесь.
- Свечи, поршень, камера сгорания,  датчик кислорода начинают покрываться слоем нагара.
- Повышается расход топлива (чем дальше- тем больше денег улетает в трубу), понижается мощность.
- Датчик кислорода по мере накопления нагара становится менее чувствительным и понимает это как еще большее обеднение смеси и все повторяется до тех пор, пока двигатель совсем не перестает тянуть.
- Выхлоп становится ОЧЕНЬ черным.
  Далее владелец \" приезжает\" в автосервис к грамотному диагностику и узнает, что нужно было еще и \"отключить\" датчик кислорода с помощью перепрошивки. Перепрошив, заменив свечи (ну очень черные), прогазовав минут 15, получаем нормального цвета выхлоп, нормальную мощность и расход топлива. Только автомобиль будет соответствовать нормам не ЕВРО-2, а просто Евро. Не знаю как вашей местности, а у нас прошивка стоит примерно половину стоимости катализатора. При этом незначительно возрастает расход топлива (соответственно и денег). На мой  взгляд смысла удалять катализатор нет.
           P.S.    Все это я многократно наблюдал, работая в автосервисе, рядом с диагностиком.

датчик кислорода в славуты стоит перед каталиатором, он никак не поймет что катализатор отсутствует!
Все що описав ieu2007 \"можливо\" справедливо для машин з двома ДК, де один ДК стоїть після каталізатора, і він дійсно бачить відсутність каталізатора, але ніяк для славути з одним ДК який стоїть перед каталізатором.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: ieu2007В отсутствии катализатора снижаются давление и температура в выхлопном коллекторе. А  в случае с двумя датчиками кислорода, как сказал Володимир, это становится еще более актуальным...
В славуті один ДК, тому піднята тобою тема нас не стосується.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vovaviola

Как вариант - вварить гайку под лямбду в выпускной коллектор, датчик должен выходить в рабочий режим в разы быстрей, что скажете??? Я собираюсь поставить ДК в Штаны, как у сенса, вот только вопрос - сбоку или сверху??? Сверху как то стремно, могут соприкоснутся провода датчика со штанами и поплавиться, короче надо жгут ДК как то обводить от выпускных труб...

vovaviola

Цитата: Вик 2101Ребята читаю тему и думаю, а почему все же выхлопная черная ? Я с катом проездил тыс 15 пока не отвалился конец выхлопной, которая с новой была черная, расход в среднем по БК показывал 7,8 , потом катализатор заменил вставкой с вваренной гайкой под лямбду и с родным резонатором, проехал 25 тыс. км, расход в среднем показывает и сейчас 7,4 но выхлопная все равно черная. Сейчас езжу вместо ката гофра с лямбдой и резонатор М-2141 и выхлопная все равно черная. Когда лямбду вкручивал вытирал был небольшой черный налет.
Завидую тем у кого выхлопная без сажи, ибо это говорит о нормальной работе ДВС и нормальном расходе.
Если кто знает, что может это значит и как с этим бороться, подскажите будь-ласка.
Я снял катализатор, оставил лямбда зонд, труба практически не чернела, оставалась ржавой, изменился только запах не в лучшую сторону, с наступлением холодов почернела конкретно!!! Встречал карбюраторные машины с ржавой выхлопной!в чем фокус непонятно. Хочешь, чтоб выхлоп был чистый - ставь кат - 800грнзаводской и 400 универсальный Bosal, цены узнавал недавно в Zip авто...

Володимир

Цитата: vovaviolaКак вариант - вварить гайку под лямбду в выпускной коллектор, датчик должен выходить в рабочий режим в разы быстрей, что скажете??? Я собираюсь поставить ДК в Штаны, как у сенса, вот только вопрос - сбоку или сверху??? Сверху как то стремно, могут соприкоснутся провода датчика со штанами и поплавиться, короче надо жгут ДК как то обводить от выпускных труб...
Пофіг, датички має спіральку для нагрівання.
Цитата: vovaviolaЯ снял катализатор, оставил лямбда зонд, труба практически не чернела, оставалась ржавой, изменился только запах не в лучшую сторону, с наступлением холодов почернела конкретно!!! Встречал карбюраторные машины с ржавой выхлопной!в чем фокус непонятно. Хочешь, чтоб выхлоп был чистый - ставь кат - 800грнзаводской и 400 универсальный Bosal, цены узнавал недавно в Zip авто...
Тут ніде не дінешся, на прогріві, де саме більше збагачення робочої суміші ДК не працює, також він не працює деякий час після програми прогріву.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vovaviola

Цитата: Володимир
Цитата: vovaviolaКак вариант - вварить гайку под лямбду в выпускной коллектор, датчик должен выходить в рабочий режим в разы быстрей, что скажете??? Я собираюсь поставить ДК в Штаны, как у сенса, вот только вопрос - сбоку или сверху??? Сверху как то стремно, могут соприкоснутся провода датчика со штанами и поплавиться, короче надо жгут ДК как то обводить от выпускных труб...
Пофіг, датички має спіральку для нагрівання.
Цитата: vovaviolaЯ снял катализатор, оставил лямбда зонд, труба практически не чернела, оставалась ржавой, изменился только запах не в лучшую сторону, с наступлением холодов почернела конкретно!!! Встречал карбюраторные машины с ржавой выхлопной!в чем фокус непонятно. Хочешь, чтоб выхлоп был чистый - ставь кат - 800грнзаводской и 400 универсальный Bosal, цены узнавал недавно в Zip авто...
Тут ніде не дінешся, на прогріві, де саме більше збагачення робочої суміші ДК не працює, також він не працює деякий час після програми прогріву.
получеется, что при наших морозах, когда двигатель за целый день не выходит на рабочую температуру при частых остановках и прогревах - датчик не работает вообще!?

Володимир

Цитата: vovaviolaполучеется, что при наших морозах, когда двигатель за целый день не выходит на рабочую температуру при частых остановках и прогревах - датчик не работает вообще!?
ДК включається, тільки пізніше, якщо наприклад при 80-ти градусах нагрів ДК включається через 25 секунд після старту, а при 0 градусів через 100 сек, плюс відповідно затримки ще на температуру повітря, і затримка на час нагрівання щоби датчик ввійшов в робочий режим.

Чим нижчі температути, тим час виходу на робочий режим довший, а також і відповідно більше збагачення робочої суміші для забезпечення роботи двигуна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion