Провалы при перегазовке (инжектор)

Автор Дмитрий Мак, 28 Червня 2021, 23:50:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Дмитрий Мак

Славута инжектор, пробег небольшой, с весны начались проблеммы, на низах заметно упала тяга, и если немного подгазовывать
стрелка падает до 500 оборотов, потом опять норм... бывало что глох на светофоре. машина стала ватная.. Проверил топливную систепу, поменял пхх, заменил катушку, все равно то же самое... есть у кого то предположения?

Ivan1988

Для начала нужно подключится к ЭБУ автомобиля и посмотреть ошибки и параметры.

Vadim_K

Цитата: Дмитрий Мак від 28 Червня 2021, 23:50:11есть у кого то предположения?
Куча.
Бензин(давление топлива, форсунки). Вместо бензина не пойми что залито(может даже дизель да в перемешку с антифризом).
Катушка, ВВ провода, свечи.
РХХ грязный вместе с дросселем.
Подсос воздуха(через ВУТ также может быть)
ДПДЗ неисправен.
ДАД неисправен.
Ремень ГРМ не по меткам.
Нет компрессии или везде или на отдельно взятых цилиндрах.
Нет зарядки или низкое бортовое напряжение(массы смотреть в первую очередь если таки так).
Хватит для начала?
Подобных тем на форуме наверное десятки уже, пройдитесь поиском почитайте.
Если лень, то берем деньги и прямой путь к диагносту.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Дмитрий Мак

Цитата: Ivan1988 від 29 Червня 2021, 00:23:26
Для начала нужно подключится к ЭБУ автомобиля и посмотреть ошибки и параметры.
Ошибок нет, был на диагностике, там все чисто говорят... Но на деле явно что то не так.

Vadim_K

Цитата: Дмитрий Мак від 29 Червня 2021, 13:23:22был на диагностике, там все чисто говорят
Если подключить сканер(ПК) и считать ошибки называется диагностика, то нафига такая диагностика нужна.
Из вышеперечисленного мной, только для проверки ДАД и ДПДЗ нужен ПК. Остальное проверяется без ПК.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Володимир

Цитата: Дмитрий Мак від 28 Червня 2021, 23:50:11
Славута инжектор, пробег небольшой, с весны начались проблеммы, на низах заметно упала тяга, и если немного подгазовывать
стрелка падает до 500 оборотов, потом опять норм... бывало что глох на светофоре. машина стала ватная.. Проверил топливную систепу, поменял пхх, заменил катушку, все равно то же самое... есть у кого то предположения?
Зніми по черзі фішки з датчика детонації та датчика кисню, можливо котрийсь з них вийшов з ладу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитрий Мак

Цитата: Vadim_K від 30 Червня 2021, 08:31:20
Цитата: Дмитрий Мак від 29 Червня 2021, 13:23:22был на диагностике, там все чисто говорят
Если подключить сканер(ПК) и считать ошибки называется диагностика, то нафига такая диагностика нужна.
Из вышеперечисленного мной, только для проверки ДАД и ДПДЗ нужен ПК. Остальное проверяется без ПК.
Ездил спецом к диагносту, подключал, залил новую прошивку. ошибок нет, все вроде норм. Но проблему не решил... Датчики менял по очереди, менял бензонасос, все чистил, менял катушку... остается проверить на подсос воздуха

Vadim_K

Цитата: Дмитрий Мак від 30 Червня 2021, 16:08:08подключал, залил новую прошивку.
Вот мне не понятно, зачем заливать новую(другую) прошивку?
Машина ездила-ездила нормально, а потом вдруг сама себе перезалила прошивку и начала ехать плохо. Так получается?
Я бы к такому диагносту ни ногой.
Прописная истина чип-тюнинга гласит: Перезаливка прошивки(калибровок) только на исправном авто.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Дмитрий Мак

Цитата: Vadim_K від 30 Червня 2021, 16:53:42
Цитата: Дмитрий Мак від 30 Червня 2021, 16:08:08подключал, залил новую прошивку.
Вот мне не понятно, зачем заливать новую(другую) прошивку?
Машина ездила-ездила нормально, а потом вдруг сама себе перезалила прошивку и начала ехать плохо. Так получается?
Я бы к такому диагносту ни ногой.
Прописная истина чип-тюнинга гласит: Перезаливка прошивки(калибровок) только на исправном авто.
обороты плавали, прошивка эту проблему устранила, но провалы остались... Я соорудил дымогенератор, буду проверять подсосы. Понял что никакой мастер и никакое сто не помогут пока сам не разберешся... все делается через жопу

Vitaliy.

Цитата: Дмитрий Мак від 02 Липня 2021, 00:36:03Понял что никакой мастер и никакое сто не помогут пока сам не разберешся
Ты прошёл первый уровень к самопознанию :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romaken

Вставлю свої 5 копійок, оскільки буквально на днях така ж проблема була з падінням обертів...
Якщо чуть-чуть натиснути, буквально дотулитися до педалі газу, машина і заглохнути може, правда ?)

В мене те ж було, всі параметри в нормі, а машину ковбасить....
В моєму випадку все пропало при заміні датчика температури (той, що на мозги іде)

Датчик я "приговорив" до заміни, по таких ознаках: почала машинка перегріватися, температура на приборці в червоній зоні, мотор ковбасить, тосол починає булькати в бачку, а вентилятор не крутить....
Ткнув фішку, а на мозгах 87 градусів... :(
Після цього я почав слідкувати за температурою на ЕБУ і побачив, що на холодному моторі пише 35, на розпеченому пише 80-85 і т.п. глюки

І власне коли датчик температури починав тупити і градусів на 15-20 помилявся, починалося: провали, тарахтіння як дизель, падіння тяги...
Поставив собі оригінал GM (96182634), моторчик просто зашептав :dancer:

Спробуй можливо теж потестити датчик температури, підключися і слідкуй, чи не бреше (той, що двоконтактний)

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитрий Мак

Цитата: Romaken від 03 Липня 2021, 02:29:48
Вставлю свої 5 копійок, оскільки буквально на днях така ж проблема була з падінням обертів...
Якщо чуть-чуть натиснути, буквально дотулитися до педалі газу, машина і заглохнути може, правда ?)

В мене те ж було, всі параметри в нормі, а машину ковбасить....
В моєму випадку все пропало при заміні датчика температури (той, що на мозги іде)

Датчик я "приговорив" до заміни, по таких ознаках: почала машинка перегріватися, температура на приборці в червоній зоні, мотор ковбасить, тосол починає булькати в бачку, а вентилятор не крутить....
Ткнув фішку, а на мозгах 87 градусів... :(
Після цього я почав слідкувати за температурою на ЕБУ і побачив, що на холодному моторі пише 35, на розпеченому пише 80-85 і т.п. глюки

І власне коли датчик температури починав тупити і градусів на 15-20 помилявся, починалося: провали, тарахтіння як дизель, падіння тяги...
Поставив собі оригінал GM (96182634), моторчик просто зашептав :dancer:

Спробуй можливо теж потестити датчик температури, підключися і слідкуй, чи не бреше (той, що двоконтактний)

Первые признаки точь в точь, на низах очень заметно, немного прикоснутся к газу и стрелка прям падает до 500 оборотов, пару раз даже глох... Вот сегодня забацал самодельный дымогенератор, проверил, подсоса нет... уже и датчик заслонки менял... все одно, как будто душит ее что то.

Дмитрий Мак