ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ivan1988

В 2014 году после получения прав :dancer: стал вопрос о приобретении авто. Живу в частном доме, двора как такового нет для стоянки, решил с начала соорудить гараж. И осенью 2016 года я его наконец-то достроил. Всё упиралось во время и деньги. На авто оставалось не много денег, смотреть стал на автомобили ЗАЗ - Таврия, Дана, Славута. Хотелось мне взять Дану, но они были уже все старые и убитые, Таврия не совсем подходила, так как нужны были задние двери. После нескольких месяцев неспешного просмотра продаваемых авто, выбор пал на Славуту 2003 г.в. цвета серый металлик с инжекторным двигателем объемом 1,3 литра в люксовой комплектации с пробегом 117 тыс. км. Авто приобрел в мае 2017 года. Я третий владелец.
Все прелести передвижения на колесах я начал познавать именно со Славутой и скажу ничуть не пожалел о сделанном выборе. За год эксплуатации  :mitsu: я также начал познавать устройство автомобиля, серьёзных поломок не было, а мелочь и ТО старался делать сам  :gvozd: или с помощью товарища  :drinks:.
Итак что делалось на протяжении года  :popcorm::
Июнь 2017
1) Авто укомплектовано всем самым необходимым в т.ч. согласно с ПДД, а именно – огнетушитель, аптечка, знак, трос, кабеля для прикуривания, инструментом, компрессором  :download: и.т.д.
2) Замена насоса омывателя ветряного стекла (насос от Ланоса).
Июль 2017
3) Замена штатной кассетной магнитолы на китайский Peeoner с сенсорным экраном и блютуз, также установлены задние овалы на полку и заменены два динамика спереди, тоже Peeoner.
4) Снова замена насоса омывателя ветряного стекла  :psih:.
Август 2017
5) Регулировка ручного тормоза.
Сентябрь 2017
6) Замена ламп головного света, установлены Osram Night Breaker Unlimited.
7) Замена щетки стеклоочистителя.
Октябрь 2017
8) Замена летних шин на задних колесах, установлены Matador MP16 Stella 2.
Ноябрь 2017
9) Замена тросиков замков задних дверей;
10) Установка круглых проставок на задние амортизаторы;
11) Регулировка фар.
Декабрь 2017
12) Установка защиты картера двигателя.
Январь 2018
13) Выкидывание тросиков замков задних дверей  :wallbash: и установка самодельных тяг, перестановка актуаторов центрального замка.
14) Начато использование долговременного очистителя инжектора Liqui Moly - Langzeit-Injection Reiniger на постоянной основе для профилактики.
Февраль 2018
15) Пришло с Китая многофункциональное устройство планшетного типа на андроиде - навигатор, видеорегистратор, камера заднего вида, с ELM 327 и переходником на него. Камеру заднего вида установил под спойлер, на устройство установил полную версию Хобдрайва, получился бортовой компьютер.
Март 2018
16) Промывка двигателя Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung на протяжении 200 км, замена масляного фильтра и моторного масла. Залито Liqui Moly Optimal 10w40.
17) Замена воздушного фильтра.
Апрель 2018
- промывка системы охлаждения Bizol Radiator Clean+ r70. Замена тосола на антифриз Bizol G12+.
18) Замена тормозной жидкости. Залито Bizol DOT4;
19) Замена масла в МКПП. Залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+.
Май 2018
20) Замена термостата. Установлен Metal Incar 87.
21) Ремонт датчика уровня охлаждающей жидкости. Впаян новый геркон.
На автомобиле почти всё исправное :ok:, кроме:
1.   Не работает гидрокорректор фар – восстанавливать пока не собираюсь.
2.   Передние электростеклоподъемники поломались и были демонтированы ещё предыдущим владельцем – есть в планах установить реечные ЭСП, по электрике кнопки и проводка уже стоят от старых ЭСП.
3.   Большинство полос обогрева заднего стекла не работают – восстанавливать пока не собираюсь.
4.   Отсутствует катализатор и датчик кислорода, то есть Евро 2 переделано на Евро 0 – пока в раздумьях нужно ли восстанавливать или нет.

Валерий

З бортовичком :drinks:. Пологи не Вінницької обл?.там бував.
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Ivan1988

Цитата: Валерий від 23 Травня 2018, 16:08:37
З бортовичком :drinks:. Пологи не Вінницької обл?.там бував.
Дякую. Запорізької області.

Ivan1988

#3
Июнь и начало июля получились тяжелыми  :sad:. Впервые моя ласточка серьёзно подвела меня  :facepalm:. В середине июня была ситуация что машина заглохла в черте города и не захотела заводится, дотянули на тросе домой, но подъезжая домой она завелась и неделю работала без замечаний. Так и не нашел я в чем был глюк, уехал на отдых в Бердянск  :dancer:. Доехал без особых приключений, не считая котлованов на дорогах. Там проездил по городу 11 дней и уезжая 28 июня, набравшись скоропортящих продуктов, рассчитывал уже в 6 вечера разжигать мангал. Но отъехав от Бердянска где-то 25 км, начала пропадать тяга и вскоре машина заглохла. Двигатель уже не захотел запускться. Через пол часа всё заработало но через пару км двигатель опять отказал. И так несколько раз. Позвонив в Бердянск эвакуаторщикам узнал что вернутся обратно будет стоит в районе тысячи и возвращать они не знают куда, праздник, СТОшники уже не работают или пьяные и типо за отдельную плату они будут искать ещё трезвого местного кулибина. Вариант мне не понравился и пришлось просить знакомого  :drinks: приехать за мной с Полог, дорога там хреновая, вобщем дорого мне это удовольствие вышло, с учетом разорванных в хлам 2 тросов, но хоть и поздно но все-таки 28-го я был дома. На следующий день пригласил товарища, который профессионально занимается ремонтом авто  :gvozd:. Накинув манометр и запустивши  двигатель, оказалось что с топливом порядок, 3 атм перед запуском и 2,2-2,4 на холостых. Сказал что может что-то в электрике, но там он не силен. Начал я спрашивать  :help: здесь на форуме в разделе «Вопрос-ответ» по поводу своей проблемы. Спасибо  :thank_you: всем кто мне помогал и отвечал на мои вопросы. Я потихоньку начинал познавать своё авто, учитывая все советы на этом форуме, а также читая разную литературу. Но когда я был готов теоретически к диагностике своей машины если она заглохнет и откажется работать, она работала, временами пропадала тяга, особенно в пик жары, но блин не глохла. И тут пришлось ехать в почти самое отдаленное село района по неизвестным навигаторам дорогам, через поля, там где машина проезжает одна в несколько часов. Стало страшно оказаться ночью среди волков, заехал сначала в автомагазин, купил Модуль зажигания, бензонасос, шланги топливные, хомуты, ремень ГРМ, тросик сцепления + недавно купленный ДПКВ + шаровая опора которая досталась в наследство вместе с авто и конечно же куча инструмента. И вот я с полным багажником запчастей и инструмента бесстрашно поехал этими полями. Доехал туда и обратно в принципе нормально, хотя временами при разгоне пропадала тяга. Приехав домой начал поочередно делать процедуры и менять подозреваемые узлы. Сначала поменял модуль зажигание, провалы остались, поменял ДПКВ тоже самое, почистил РХХ и дроссельную заслонку, ничего не менялось, проблема рано или поздно заново проявлялась  :wacko:. И вот вчера после простоя машины под солнцем машина конкретно отказала.  Завелась, проехала 3 метра и заглохла, все следующие попытки запустить сопровождались скачками оборотов холостого хода и что бы не заглохнуть приходилось подгазовывать, но в конце концов двигатель останавливался.  Начал звонить всем местным спецам, телефоны которых были у меня, но ник-то не ответил. Дальше я справился с волнением и вспомнив всю теорию бензиновых ДВС которую недавно читал, а также советы форумчан принялся самостоятельно за диагностику. Заметил что моргнул чек при остановке двигателя, я быстро глянул, а там неисправен ДПКВ или неисправна цепь ДПКВ, сбросил ошибку. Я ж его только вчера менял. Поставил старый. Машина завелась но опять холостые гуляют, подгазовываю но двигатель заглох. Чек уже не моргал. Поставил опять новый ДПКВ. Машина уже не завелась. Ошибок нет. После выключения стартера ЭБН работает. Проверил искру на всех цилиндрах, искра есть. Потом заметил что свечи абсолютно сухие. Отключил колодку на Модуле зажигания, кручу стартером с выкручеными свечами, а запаха бенза вообще нет. Проверяю напряжение на колодке форсунок, 12 В есть. По БК смотрю импульсы подаются. При включенном бензонасосе нажимаю на золотник на рампе а оттуда еле-еле капает бензин. Позвонил товарищу, говорю может РДТ, а он говорит врядли, он надежен, начинай с фильтра, потом ЭБН. Но фильтр почти новый прошел меньше 3 тысяч та и под рукой нового нет, а магазины уже закрыты. Сначала снял топливозаборник, сеточка почти полностью чистая. Потом решил поменять ЭБН, благо недавно купил запасной. Снял старый, удивился что старый не от Славуты а от ВАЗ 2110 Аврора и он на порядок меньше от ЭБН той же Авроры только с маркировкой 1103. Вообщем немного промучался но кое-ка поставил. Включил замок зажигания, и при работе ЭБН нажал на тот золотник и топливо побежало, не фонтаном конечно влупило но ручеек нормальный.  Машина завелась и поехал домой своим ходом   :yahoo:.
Сегодня уже по нормальному, а не на скорую руку, заменил топливные шланги, топливный фильтр, надежно всё это закрепил. Поставил машину на солнце, и в пик жары поехал, ни провалов в тяге ни других проблем не возникло. Так что проблема решена, жаль что не сразу и много финансов за собой увлекла. Зато теперь умнее буду ))

Skiper

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101 2107 2121 2108 2109 заз 1102 1103 Aurora применяется для карбюраторных авто вместо стандартного механического бензонасоса. Подходит для ваз 2101- 2107, ваз 2108- 21099, заз 1102- 1103 таврия Славута.
Его давление  0.27 ― 0.38 bar, что практически в 10 раз меньше необходимого.
Здесь никто даже подумать не мог, что кто-то  на инжекторную машину бензонасос от карбюраторной всунул.
З.Ы. Какой бензонасос установил, ибо качество китайцев-аналогов желает быть лучше.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ivan1988

Та при чем тут карбюратор. ЭБН от ВАЗ2110. То есть насос который устанавливается в середину бака. Поставил Aurora, был ещё какой-то неизаестный бренд типа Корея, но с виду стремный. Хотел я купить родной СОАТЭ, но через интернет не было времени заказывать. Aurora пока работает тихо.

Ivan1988

#6
Захотелось мне добавить в машину чуточку комфорта  B). Заказал в четверг реечные электростеклоподъемники "Гранат". Дороговато конечно :rolleyes:, но что поделаешь. Сегодня поставил. Электропроводку я не трогал, так как на машине уже когда-то с завода ЭСП стояли. Нужно было поставить только сами механизмы и подключить всё к существующим проводам. Думал это будет по проще, но не всё так просто. Особенно долго провозился с первой дверью, вторая стала по накатанной  :) Сложно было разметить места под отверстия в двери так как чертеж с реальностью не совсем совпадал  :gvozd:. Также пришлось дорабатывать сами механизмы, так как на них были отверстия 5 мм, а на болтах креплений с комплекта 6 мм и много других мелочей неуказанных в инструкции. В итоге всё поставил, работой ЭСП доволен, теперь меньше нужно будет отвлекаться во время езды, надеюсь прослужат долго.
Также от регулировал  замок передней пассажирской двери, а то ещё с момента покупки хуже других закрывалась, теперь все Ок. :ok:

Ivan1988

Снова накрылся насос омывателя, уже третий за год с лишним  :hysterics:. Бачок у меня переделан под насос от Ланоса. Пошел в магазин, а там выбора вообще нет. Был только какой-то SHIN KUM корейский, с виду хуже китайских, пришлось взять. Резиновое уплотнение шло в комплекте, кстати толстое, насос стал как родной, без всяких герметиков. Посмотрю на сколько его хватит.

Ivan1988

Итак, 01.09.2018 г. на пробеге 120 тыс. км моя Славута была модернизирована, а именно установлено ГБО-4   :yahoo:. Заказывал оборудование сам в интернет-магазине. Взял мультиклапан Tomasetto Class A, редуктор Tomasetto Alaska, мозг STAG 200 Gofast, форсунки Valtek 3 om, термопластиковая магистраль, баллон на 35 литров Харпромтех. С установкой оказалось всё не так просто, установщиков много но договорится оказалось сложно. Один не хотел такие форсунки ставить, второй сказал что без датчика кислорода ставить ГБО-4 не будет, третий денег много запросил, четвертый только то оборудование ставит которое через него покупается  :wacko:. Но того кто готов поставить моё оборудование за адекватную стоимость всё-таки нашел, хоть у него и времени свободного почти нет, но согласился. На мой взгляд установлено всё аккуратно. Баллон под днищем багажника, ВЗУ в лючке бензобака, очень удобно. Редуктор и мозги стоят на правом крыле. Обогрев редуктора подключен последовательно дроссельной заслонки, так сказал греть будет не хуже чем параллельно печке, а подключать проще. Форсунки спрятались между ресивером и клапанной крышкой под верхним пластиком, калибровочные штуцера не рассверливали установил те что были в комплекте, кажись 1,5. Настройка по ноутбуку уже ночью и на скорую руку. Множитель получился 1,3, температура перехода на газ 35 гр., переход на бензин при оборотах 4500.  Из косяков: на первой заправке в баллон влезло всего 25,5 литров газа при объеме баллона 35 литров, в переходных режимах случаются иногда едва ощутимые легкие подергивания, а так же если ехать на 2-й передаче с легка нажимая педаль газа. В целом я не почувствовал потерю в тяге и изменения в динамике автомобиля. Машина как была резвой так и осталась такой же на газу. По расходу не скажу, очень малый пока пробег. По БК расход газа в городском режиме вырос на 0,5 литра относительно бензина с 7,5 литра до 8 литра + небольшой расход бензина для прогрева остался. Всё удовольствие вышло 8 тыс. грн.: 6500 оборудование и 1500 работа. Регистрировать или нет пока думаю.

Sergik32

шикардосно, все як тра
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 05 Вересня 2018, 09:41:06Регистрировать или нет пока думаю.
Що там думати, балон на виду, будеш їздити до першої зупинки поліцією, а далі вже натягнуть по повній програмі.

Балон трохи не по феншую, треба переробити креплення бензонасоса і балон посунути вперед до поперечного бруса.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеЩо там думати, балон на виду, будеш їздити до першої зупинки поліцією, а далі вже натягнуть по повній програмі.
Пока нет ни денег ни времени на это. Постараюсь в октябре заняться этим вопросом. Сколько сейчас примерно хоть стоит купить документы на установку и сама перерегистрация?

Цитувати виділенеБалон трохи не по феншую, треба переробити креплення бензонасоса і балон посунути вперед до поперечного бруса
А чем чревато такое размещение баллона? Я наоборот был рад что баллон влез без переделок.

Sergik32

документи тра брати в тих чуваків що ставлять, ну так буде простіше і дешевше, а балон торчить і можна їм завалити в якусь бровку, особливо коли ззаду сядуть 3 чєла по 100кг і в багажнику ще вантажу повно
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Цитувати виділенедокументи тра брати в тих чуваків що ставлять, ну так буде простіше і дешевше
Чувак который устанавливал говорил что нет у него документов, нужно на стороне доставать. Поспрашивал у одного товарища, говорит знает где купить можно, порядка 300 грн. выйдет.

Цитувати виділене, а балон торчить і можна їм завалити в якусь бровку, особливо коли ззаду сядуть 3 чєла по 100кг і в багажнику ще вантажу повно
Та в Славуте сзади только дети, гномы и хоббиты могут сесть. Какие там 3 чела по 100 кг. :rofl:.  Если баллон сдвинуть вперёд просвет всё-равно не увеличится. Тем более задок я поднял на 35 мм круглыми проставками пружин на стойках.

АнтохА

А кто ставил инжевый двиг 1.3 и как оформили? Ведь в 2003 такие не выпускались?