ошибки ЭБУ

Автор булат, 05 Лютого 2010, 11:53:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

Вобщем после установки БК сразу возник вопрос интерпретации и понимания некоторых ошибок.
сегодня утром -5, при старте двигателя загорелся check engine, БК показыват ошибку \"датчик температуры охлаждающей жидкости слишком высокий сигнал\". после прогрева лампочка чек потухла. раньше такого не было.
значит ли это, что датчику приходит необратимый конец и лучше бы подкупить запасной?
и вообще, если кто знает по опыту - в таких случаях с любым датчиком надо покупать новый заранее?

булат

Цитата: gda_1974у меня точно так , только с лямдой.
ничего страшного в этом нет,если при этом стрелка на приборке показует нормально.
если стрелка шкалит , то датчик готов к замене
стрелка на приборке и на самом БК не \"шалит\"

кстати, я так понимаю что ошибки БК берет с памяти ЭБУ!?
потому что когда установил комп и проехался немного, обнаружил с десяток ошибок, среди которых - большинство пропуск зажигания, и одна - датчик дросселя. хотя датчик дросселя я менял ещё пару мес. назад и щас не похоже на то чтобы он шалил. значит эти ошибки ещё до установки БК были

Володимир

Цитата: булатВобщем после установки БК сразу возник вопрос интерпретации и понимания некоторых ошибок.
сегодня утром -5, при старте двигателя загорелся check engine, БК показыват ошибку \"датчик температуры охлаждающей жидкости слишком высокий сигнал\". после прогрева лампочка чек потухла. раньше такого не было.
значит ли это, что датчику приходит необратимый конец и лучше бы подкупить запасной?
и вообще, если кто знает по опыту - в таких случаях с любым датчиком надо покупать новый заранее?
Посмотри какую температуру двигла БК показывает на полностю прогретом двигателе, если нормально 80-90 значит может быть плохой контакт, который восстанавливается после прогрева.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Всем привет! У меня как-то был прикол: пришел в гараж стал заводить машинку, а она заводится и тут же глохнет! Хорошо что бортовой комп стоит я сразу в ошибки посмотрел: \"Ошибка датчика давления\" я ошибку збросил и О ЧУДО завел без проблем, такое  у меня бывало раза три. Ах да у меня Славута 1,2i ЭБУ Микас 10.3

Лёшка

я не знаю чё это за ошибка т.к. у меня нет БК но такое было , и было только перед зимой и перед потепленьем как будто переходит в разные режимы работы :/

Romka

У меня было, такое при - 15 и подсаженом акуме и давно чищеном РХХ: завел - заглох, 2 раз нормально - почистил РХХ, подзарядил. Все прошло. А сброс ошибки ничего не дает, т.к. это просто записано в память, что была проблема и все (контроля и ремонта). А при постоянной  ошибке горит чек.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Богдан

У мня так было пару раз, в разные время года :ermm:

булат

открутил датчик давления и температуры воздуха, повертел, ничего особенного не заметил, закрутил обратно. ошибка пока не повоторялась.

кстати, такой датчик у нас в магазине стоит 250грн, причем одинаково стоит росийский и чешский. так что я пока передумал покупать запасной :)

Max 55

Цитата: RomkaУ меня было, такое при - 15 и подсаженом акуме и давно чищеном РХХ: завел - заглох, 2 раз нормально - почистил РХХ, подзарядил. Все прошло. А сброс ошибки ничего не дает, т.к. это просто записано в память, что была проблема и все (контроля и ремонта). А при постоянной  ошибке горит чек.
Подожди, а разве БК не стирает ошибку из памяти?

Max 55

Цитата: Romanoff
Цитата: Max 55Всем привет! У меня как-то был прикол: пришел в гараж стал заводить машинку, а она заводится и тут же глохнет! Хорошо что бортовой комп стоит я сразу в ошибки посмотрел: \"Ошибка датчика давления\" я ошибку збросил и О ЧУДО завел без проблем, такое  у меня бывало раза три. Ах да у меня Славута 1,2i ЭБУ Микас 10.3
Это совпадение, просто РХХ не стал на место при последнем ГЛУШЕНИИ двигателя, при такой проблеме достаточно просто включить, выключить зажигание несколько раз, при этом должно щелкнуть главное реле.
Спасибо, просвятил, я думал уже смотреть на этот комбинированный датчик.

LonelyWolf

Цитата: Romanoffдолжно щелкнуть главное реле.
Правильнее сказать - сам колпачок РХХ.

Kritik

щолкає іменно реле)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

булат

вобщем опять появилась ошибка \"датчик температуры охлаждающей жидкости слишком высокий сигнал\". как только температура падает ниже нуля - при заводе сразу появляется. контакты проверял
наверное надо новый датчик покупать про запас

Володимир

Цитата: булатвобщем опять появилась ошибка \"датчик температуры охлаждающей жидкости слишком высокий сигнал\". как только температура падает ниже нуля - при заводе сразу появляется. контакты проверял
наверное надо новый датчик покупать про запас
Для початку візьми тестет і коли дуже холодно перед заводкою поміряй опір на датчику та порівняй з таблицею який має бути опір, таблиця є в цій книжці M797-E2.rar , якщо датчик в нормі то включи запалювання і подивись чи є напруга на клемі підключення, якщо нема значить обрив.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

булат

Цитата: Володимир
Цитата: булатвобщем опять появилась ошибка \"датчик температуры охлаждающей жидкости слишком высокий сигнал\". как только температура падает ниже нуля - при заводе сразу появляется. контакты проверял
наверное надо новый датчик покупать про запас
Для початку візьми тестет і коли дуже холодно перед заводкою поміряй опір на датчику та порівняй з таблицею який має бути опір, таблиця є в цій книжці M797-E2.rar , якщо датчик в нормі то включи запалювання і подивись чи є напруга на клемі підключення, якщо нема значить обрив.
спасибо
знать бы только между какими контактами мерять именно температуру. там их четыре.
датчик температуры у нас совмещен с датчиком давления