ошибки ЭБУ

Автор булат, 05 Лютого 2010, 11:53:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Цитата: булатзнать бы только между какими контактами мерять именно температуру. там их четыре.
датчик температуры у нас совмещен с датчиком давления
Вы перепутали датчики. Смотрите мурзилки, где какой и зачем.
Датчик температуры воздуха и абсолютного давления
установлен на ресивере и представляет собой два совмещенных в одном корпусе датчика со схемой обработки сигнала:
- температуры воздуха (термистор);
• абсолютного давления (интегральный с полупроводниковыми пьезорези-сторами);
и
Датчик температуры охлаждающей жидкости, термистор,
установлен на отводящем патрубке и служит для подачи сигналов на контроллер (не путать с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости, установленным отдельно).
http://mytavria.org.ua/konstrukcia_tavrii_zaz1102/inzhektor-tavrii/
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

булат

Цитата: SkiperВы перепутали датчики. Смотрите мурзилки, где какой и зачем.
да нет, вроде у нас только один датчик температуры воздуха
Цитата: SkiperДатчик температуры воздуха и абсолютного давления
я про него и говорил, у него 4 контакта. как узнать какие из них давление, а какие Т ?

Володимир

Цитата: булатспасибо
знать бы только между какими контактами мерять именно температуру. там их четыре.
датчик температуры у нас совмещен с датчиком давления
А при чому тут датчик повітря, мова йлша про датчик температури ОЖ, а там один провід, здається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

булат

Цитата: Володимир
Цитата: булатспасибо
знать бы только между какими контактами мерять именно температуру. там их четыре.
датчик температуры у нас совмещен с датчиком давления
А при чому тут датчик повітря, мова йлша про датчик температури ОЖ, а там один провід, здається.
сори, протупил, пишу одно а думаю о другом :blush:
ошибка была именно с датчиком температуры воздуха

Skiper

Цитата: булатсори, протупил, пишу одно а думаю о другом :blush:
ошибка была именно с датчиком температуры воздуха
Например, на таком Датчике T-MAP производства Siemens - VDO, маркировка VW AG 03D906 051 или Siemens SME 5WK96930-R

четыре контакта

Номинальные характеристики датчика температуры воздуха

Т(?С)   Rnom(Ом)   Rmin(Ом)   Rmax(Ом)
-40   44373              41255                 47492
-30   25572               23935                 27209
-20   15141             14260                 16022
-10   9202               8716                  9689
0   5774               5497                  6050
10   3714                3553                  3875
20   2448                2353                  2544
25   2014                1940                  2089
30   1671                1613                  1730
40   1150                1114                  1186
50   816,7                794,0                  839,3
60   583,1                568,9                  597,4
70   426,7                417,6                  435,8
80   315,8                310,0                  321,6
90   238,1                234,4                  241,8
100   182,8                180,4                  185,1
110   141,2                139,8                  142,6
120   110,3                108,9                  111,8
130   87,4                 86,0                   88,8

Характеристика МАР-sensor  SIEMENS

Абсолютное давление, мм.рт.ст   Uвых, В
93,03                                                     0,16
121,50                                                     0,31
149,03                                                     0,47
175,50                                                     0,62
203,50                                                     0,78
233,30                                                     0,94
259,18                                                     1,09
287,95                                                     1,25
316,95                                                     1,41
343,30                                                     1,56
370,50                                                     1,71
400,20                                                     1,88
426,50                                                     2,03
454,40                                                     2,19
480,70                                              2,34
509,30                                                     2,50
537,50                                                     2,66
564,00                                                     2,81
592,00                                                     2,97
619,12                                                     3,12
647,90                                                     3,28
676,30                                                     3,44
703,90                                                     3,59
732,98                                                     3,75
761,00                                                     3,91
У нас на машинке распиновка
№ Цвет   цепь
1    (Кч)- масса
2    (ГК)- датчик температуры воздуха
3    (С) - питание датчика Vs = 5,0 B+/-0,25 B
4    (Ж)- датчик абсолютного давления
Извините за кривизну рук.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

Так и є, датчик ОЖ стоїть в двигуні зі сторони запаски, біля птрубка, який йде від термостата. Там один провід підходить. Має вигляд болта з проводом.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: Володимир
Цитата: булатспасибо
знать бы только между какими контактами мерять именно температуру. там их четыре.
датчик температуры у нас совмещен с датчиком давления
А при чому тут датчик повітря, мова йлша про датчик температури ОЖ, а там один провід, здається.
В принципі аналогічно, вичисли на гарячу коли помилок немає де йде живлення на датчик, там здається 4 проводи, то два живлення (по ідеї як в усіх датчиках два крайніх) а два виходи, на одному напруга буде мінятись постійно так як розрідження в ресивері під час роботи двигуна буде не постійним а на іншому буде залежати від температури повітря. Так як в якості датчика застосовано терморезистор і перегоріти він теоретично не міг ніяк то потрібно шукати обрив на визоді датчика, живлення наврят чи пропадає бо на датчик абсолютного тиску ЄБУ не матюкається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Вообще то у нас стоит два датчика ОЖ один (с одним выводом,тип ТМ100) нужен для показометра температуры на щитке приборов, а второй (у него два вывода) идет на ЭБУ

Max 55

В последнее время достала ошибка, пропуск воспламенения в 4 цилиндре, что это? МЗ не хотелось бы менять, контакт на свечах и на модуле нормальный подтягивал, а сегодня вдобавок и ошибка воспламенения в 3 цилиндре обупеть просто :/

Роман

Цитата: Max 55В последнее время достала ошибка, пропуск воспламенения в 4 цилиндре, что это? МЗ не хотелось бы менять, контакт на свечах и на модуле нормальный подтягивал, а сегодня вдобавок и ошибка воспламенения в 3 цилиндре обупеть просто :/


ВВ провода...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Max 55

ElMaster Вполне возможно, попробую Тесловские поставить

Max 55

Цитата: RomanoffПроще родные до изолировать термоусадкой, я так год езжу все ОК :)
Классный вариант! Завтра так сделаю :)

Роман

А потом начнут появлятся темы.... Неработает МЗ... и т.д... :D
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Max 55

ElMaster та всё пашет (электроник с детства) только провода мои наверно хреновенькие, в термоксадку облачить их хорошо когда трещины где то есть, вот сегодня их облачил, а всё равно выскакивает ошибка, о которой я писал выше, каждый провод звониться хорошо:
1) Провод первого цилиндра сопротивление 5,5 Килоом
2) провод второго цилиндра 4,5 Килоом
3) провода 3 и 4 по 2,2 Килоом (они короткие поэтому сопротивление меньше) видать под нагрузкой глючит! :dizzy:

Игорь

Возникла такая проблема ещё прошлой осенью. БК оповещает при каждом заводе авто, что существует ошибка системы отсутствия связи с ДК1, код ошибки 134. При всём этом ошибки не существует в самом БК и чек в приборке не загорается(тухнет при заводке авто). На работу двигателя это никак не повлияло, расход 5,4 л./100км. Разъём на датчике проверялся на признак окисления и провода в порядке.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.