Нужна помощь, автомобиль дёргается!!!

Автор Сергей, 05 Січня 2019, 08:15:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vitaliy.

Вот что непойму, мерил напряжения стрелочным вольтметром во многих точках. При включенных фарах, печке, обогреве стекла, напряжение на холостых на АКБ и генераторе 13.8. Минус прибора хоть на двигателе, хоть на кузове, хоть на АКБ, без изменений. Зачистил и по новой заделал провода на обоих клеммах, которые обтрёпаны были. Ничего не поменялось. Мерил на общем плюсе, приходящем в салон, на предохранители, там 13.6 вроде. А на колодке с тремя предками в моторном отсеке, там и 13.3, и 13в было. Но там хрен поймёшь почему, то 13 показывает, то 13.5. Может электробензонасос большой ток потребляет, вот оно и садит линию питания мозгов?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 14 Січня 2019, 12:24:24
Вот что непойму, мерил напряжения стрелочным вольтметром во многих точках. При включенных фарах, печке, обогреве стекла, напряжение на холостых на АКБ и генераторе 13.8. Минус прибора хоть на двигателе, хоть на кузове, хоть на АКБ, без изменений. Зачистил и по новой заделал провода на обоих клеммах, которые обтрёпаны были. Ничего не поменялось. Мерил на общем плюсе, приходящем в салон, на предохранители, там 13.6 вроде. А на колодке с тремя предками в моторном отсеке, там и 13.3, и 13в было. Но там хрен поймёшь почему, то 13 показывает, то 13.5. Может электробензонасос большой ток потребляет, вот оно и садит линию питания мозгов?
А релюшки напряму від акумулятора живляться, і там одночасно жеруть живлення: форсунки, бензонасос, і підігрів дроселя.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенефорсунки, бензонасос, і підігрів дроселя.
Левой верхней релюхи нету. Значит подогрев водяной.
Я поднимал те колодки. Там приходящий главный плюс толстенький, а на все предохранители тонкие приходят. По всей видимости приходят от мозгов. Так вот, на нижнем правом предке (ЭБН) напряжение где то 13.5, а на левом (это вроде главное питание мозгов? ) там 13. Это относительно кузова. Кузов и мотор без просадки. По самой машине (по обычной проводке) вроде в пределах разумного- при включённых фарах на предохранителе стопов 13.6 (стопы не нажаты). На гене 13.9.
От чего питается сам мозг? Я нашёл отдельный провод, прикручивающийся к плюсовой клемме АКБ. На обычных машинах его нет.
Кстати, у Серёги с работой мотора нормализовалось. Говорит нашли подсос воздуха перед дроссельной заслонкой, там где проставка антихлопка крепится. А я вот думаю, как это оно могло так влиять? Ведь после фильтра у него нету ДМРВ, и на бензине оно вроде не сказывается подсос до дросселя? А вот на газу там да, подсос влияет. Как и на забитый или чистый воздушный фильтр. А хотя может у него ВВ провода были неочень. Или по сопротивлению, или по прострелам на массу.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

Короче  херня какая то ребята!
Всё таки машина продолжает подёргиваться... Затыки начинаются на 3-4 оборотов. Закономерности поймать не могу. Иногда и до 5000 прогазовует иногда хрен... Тут вопроса два, либо это заменённый датчик ДПКВ, правда хер его, может ли он так влиять, либо просадки по электрике так на мозги действуют, либо это модуль зажигания. Но чек при этом не горит.


Ещё важный момент который Виталя не указал,  при работе на газу мы ещё теряем пол вольта в бортовой сети. Доходит порой и до 12 вольт.

Олег 75

Цитата: Сергей від 14 Січня 2019, 21:35:58
Короче  херня какая то ребята!
Всё таки машина продолжает подёргиваться... Затыки начинаются на 3-4 оборотов. Закономерности поймать не могу. Иногда и до 5000 прогазовует иногда хрен... Тут вопроса два, либо это заменённый датчик ДПКВ, правда хер его, может ли он так влиять, либо просадки по электрике так на мозги действуют, либо это модуль зажигания. Но чек при этом не горит.


Ещё важный момент который Виталя не указал,  при работе на газу мы ещё теряем пол вольта в бортовой сети. Доходит порой и до 12 вольт.
Если не ошыбаюсь то с Микасом 10.3 должен стоять не модуль зажыгания а катушка зажигания. Если установить модуль зажигания будет работать не коректно. Модуль зажигания устанавливается с Микас 7.6 . 
А чек не всегда горит когда в модуле пропуски зажигания надо смотреть в ошибках.

Vadim_K

Цитата: Vitaliy. від 14 Січня 2019, 18:38:26
Цитувати виділенефорсунки, бензонасос, і підігрів дроселя.
Левой верхней релюхи нету. Значит подогрев водяной.
Ну это достаточно посмотреть на дросель. Если десяточный, то водяной подогрев, если 307 - электро.

Цитата: Vitaliy. від 14 Січня 2019, 18:38:26
Цитувати виділенефорсунки, бензонасос, і підігрів дроселя.
Я поднимал те колодки. Там приходящий главный плюс толстенький, а на все предохранители тонкие приходят. По всей видимости приходят от мозгов.

Внимательно смотрим схему, которую Владимир скинул. С мозгов никакие плюсы не приходят. Микас управляет минусом. Все плюсы с + АКБ.

Цитата: Vitaliy. від 14 Січня 2019, 18:38:26
Цитувати виділенефорсунки, бензонасос, і підігрів дроселя.
Так вот, на нижнем правом предке (ЭБН) напряжение где то 13.5, а на левом (это вроде главное питание мозгов? ) там 13. Это относительно кузова. Кузов и мотор без просадки.
Это не нормально. Снимайте(вытягивайте) с колодок предохранителей и реле подкапотки провода с клеммами и переобжимайте. Не должно быть такого разбега напряжения.


Цитата: Vitaliy. від 14 Січня 2019, 18:38:26
Цитувати виділенефорсунки, бензонасос, і підігрів дроселя.
От чего питается сам мозг? Я нашёл отдельный провод, прикручивающийся к плюсовой клемме АКБ. На обычных машинах его нет.
Да, это он. Его тоже осмотрите с пристрастием.

13,9В на клеммах генератора под нагрузкой нормально. А какой генератор установлен и РР?
У меня 65А гена херсонский с РР ВТН с проводом на клемму под нагрузкой(свет, ПТФ, печка, обогрев стекла задка) на ХХ ниже 14,2В не падает. Это и по БК-06 и мультиком мерял.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 14 Січня 2019, 18:38:26
От чего питается сам мозг? Я нашёл отдельный провод, прикручивающийся к плюсовой клемме АКБ. На обычных машинах его нет.
На схемі що я давав в попередньому повідомленні це і є провід "30 БАТ +".
Цитата: Сергей від 14 Січня 2019, 21:35:58
Короче  херня какая то ребята!
Всё таки машина продолжает подёргиваться... Затыки начинаются на 3-4 оборотов. Закономерности поймать не могу. Иногда и до 5000 прогазовует иногда хрен... Тут вопроса два, либо это заменённый датчик ДПКВ, правда хер его, может ли он так влиять, либо просадки по электрике так на мозги действуют, либо это модуль зажигания. Но чек при этом не горит.
Ещё важный момент который Виталя не указал,  при работе на газу мы ещё теряем пол вольта в бортовой сети. Доходит порой и до 12 вольт.
Знімай логи роботи двигуна і аналізуй, так вичислити буде важко.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенеНу это достаточно посмотреть на дросель.
По моему- отсутствующее левое верхнее реле и предохранитель так же укает, что с завода электроподогрев не стоит.
Цитувати виділенеС мозгов никакие плюсы не приходят. Микас управляет минусом. Все плюсы с + АКБ
Я немного путаюсь в тех тонких проводках. От релюх и предохранителей тонкие провода уходят в гофру. Частично тонкие проводки берут начало от толстого главного плюса, подходящего в это место их гофры.
Цитувати виділенес колодок предохранителей и реле подкапотки провода с клеммами и переобжимайте. Не должно быть такого разбега напряжения.
Значит что, левый нижний предок это питание мозгов? На него когда плюс поступает, от чего? От ключа?
В том месте, где на карбовых машинах стоит катушка зажигания, там у него обычный разъём на 2 провода, и одиночный герметичный разъём. Что от чего там проходит?
Цитувати виділенеДа, это он. Его тоже осмотрите с пристрастием
там перезаделал с самого начала.
Цитувати виділенеА какой генератор установлен и РР?
Само собой не такой, как на обычных карбовых машинах. Хотя если предположить, что это могло зависеть от года выпуска, и того что было на складе, то варианты бывают разные.
У него гена 97-й, с 8-ю диодами.
Цитувати виділенеУ меня 65А гена херсонский с РР ВТН с проводом на клемму
Конструкция этих генераторов бывает разная. У одних интегралка питается от трёх диодов напрямую, а у других с отдельным проводом на + болт. Как у него я незнаю. Но тем не менее, при всём включённом на болту 13.8, а на мозгах 13 и даже ниже. Вроде и до 12 бывает.
У меня на машинке умная интегралка стоит (ещё СССРовская, от пятёрки вроде, металлическая которая, с выдвижными щётками. Попалась на глаза где то, вот и применил по назначению). И схема её запитки у меня компенсированная, ну короче долго рассказывать.
Цитувати виділенеНа схемі що я давав в попередньому повідомленні це і є провід "30 БАТ +".
Это и так понятно. Но на рисунках нигде не рисуют, в каком месте. То ли на АКБ, то ли на болту 30 генератора, то ли где то под рулём от разъёма.
Я догадался, что он клемму АКБ. На приходящем главном проводе к подкапотным рулюхам там примерно 13.5. Это вроде из за того, что ЭБН потребляет не мало, и садит линию, верно?

Цитувати виділенелибо это заменённый датчик ДПКВ,
Ты сам писал, что такие проблемы появились после замены этого датчика. Если уверен, что в разъёме нет окислов, и провода не перепутаны местами (когда менял разъём), тогда подозрение на тот датчик. Это логическое мышление, тут даже ненужно в компьютерах мне понимать.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 15 Січня 2019, 11:14:08
Цитувати виділенеНа схемі що я давав в попередньому повідомленні це і є провід "30 БАТ +".
Это и так понятно. Но на рисунках нигде не рисуют, в каком месте. То ли на АКБ, то ли на болту 30 генератора, то ли где то под рулём от разъёма.
В інжекторній славуті точно така сама проводка як і на карбовій, жгут ЕСУД жодним чином в загальну проводку не вмішується. Маси ЕСУД бере з шпильки на двигуні, а живлення, одне з плюсової клеми АКБ, а інше в тому місці де на карбовій славуті прикріплена котушка запалювання, тома є роз"єм на один провід.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенежгут ЕСУД жодним чином в загальну проводку не вмішується.
Это понятно. Он к ней добавляется. Но нужно знать, в каких местах.
Цитувати виділенеа інше в тому місці де на карбовій славуті прикріплена котушка запалювання, тома є роз"єм на один провід.
Это?-
Цитувати виділенеВ том месте, где на карбовых машинах стоит катушка зажигания, там у него обычный разъём на 2 провода, и одиночный герметичный разъём. Что от чего там проходит?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 15 Січня 2019, 13:15:24
Это?-
Цитувати виділенеВ том месте, где на карбовых машинах стоит катушка зажигания, там у него обычный разъём на 2 провода, и одиночный герметичный разъём. Что от чего там проходит?
Так, але в мене одиночний роз"єм.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Там де кошутка запалювання карбова все знімається, це буде окрема проводка комутатор-котушка-трамблер, якане має відношення до штатної авто.
Залишиться тільки один дріт зі штатної проводки помоіму зеленого кольору - і чітко під нього по розміру з окремого власного жгута мікаса іде дріт з таким роз'ємом, як показав зверху Володимир, підключається до Мікаса, це щоб мозги знали що ввімкнулося запалювання.  В карбових від цього дроту при ввімкненні запалювання через клему на котушці запалювання отримує живлення комутатор і ДХ.
Там приблизно в тому ж місці де зелений дріт запалювання про який взверху казав зі штатної проводки виходить ще два роз'ємчика на датчик температури в радіаторі (карбовий).


[img]http://s

Алексчук

Я не пойму, это только у меня "картинки" на полтора экрана, приходится юзать за бегунок смещая экран вправо?

Володимир

Цитата: Алексчук від 15 Січня 2019, 14:49:17
Я не пойму, это только у меня "картинки" на полтора экрана, приходится юзать за бегунок смещая экран вправо?
То у всіх так, якщо браузер мозіла, то меню вигляд-масштаб-збільшувати лише текст.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

У мене все норм показує. Броузер Мозілла. Нічого не налаштовував.
Алексчук, ти спробуй налаштунки браузера глянь.
Якщо у тебе фаєрфокс, там вибери регіон
Якщо твій регіон ЛНР/ДНР,там треба поставити галочку - зобов'язання, що ти бояршник пити не будеш
Бо тоді браузер не відповідає за автоматичне масштабування сторінок...
Ось цей налаштунок:



[img]http://s