Сифонит выхлоп из содинения штаны - резонатор

Автор Avtolord, 14 Травня 2022, 16:29:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Avtolord

Всем мира и здоровья.
Ситуация следующая: прогорели штаны в усмерть. Прямо в первые дни войны успел купить в магазине новые.
Дальше машина долго стояла, потом взялся крутить неподдатливые гайки.
Классически сломаная шпилька (только одна). Гемморой с поиском новой и гемморой с заменой.
При установке новых штанов оказалось, что ухо крепления штанов к кронштейну приварено не на своем месте.
Пришлось аккуратно ухо срезать и варить у сварщика куда положено.
В результате все собралось, но... в подвижном соединении штанов с резонатором соедиение не плотное.
Теперь там ацки сечет выхлоп и вонь в салоне тоже присутствует.

Похоже, что ответная часть штанов меньше диаметром, чем должно быть.
Я так понимаю, что без кардинальных мер выход только один - поиск соответсвующей прокладки
(нуили подмотка всяких асбестов).

Собственно вопрос: От какого авто прокладка может подойти?
В инете жалоб на проблему много, но ответа нет.

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Avtolord

Цитата: ВКБ від 14 Травня 2022, 17:27:21Фото давай

Фото чего? Могу завтра сделать фото старых штанов. И размер сочленения снять.
Пойдет?

Avtolord


Kudrik

Мое мнение(судя по фото, и подкопченому следу).... что явно нарушена соосность двух ответных частей .
Надо восстановить соосность любым доступным способом.
Подгибанием труб или насильной подрезкой тела трубы болгаркой, Потом подгибкой и заваркой места реза.

По фен шую, такое шаровое байонетно/штыковое соединение...вроде бы и не должно бояться малого осевого перекоса!
Но это только , если обе ответные части (шар и лУнка)....имеют одинаковую идеальную сферу.
В нашем/вашем случае голимой штамповки....про сферы речь не может идти.
И место стыка, при нарушении соосности....контактирует теперь не по окружности/кругу....а по какому-то кривому элипсу(что и видно по следу копоти на фото)

Avtolord

По фен шую, такое шаровое байонетно/штыковое соединение...вроде бы и не должно бояться малого осевого перекоса!
Но это только , если обе ответные части (шар и лУнка)....имеют одинаковую идеальную сферу.
В нашем/вашем случае голимой штамповки....про сферы речь не может идти.
И место стыка, при нарушении соосности....контактирует теперь не по окружности/кругу....а по какому-то кривому элипсу(что и видно по следу копоти на фото)


Благодарю за ответ, конечно, но это старые штаны. И с ними до последнего проблем не было.
Аж пока фланец не отгнил. Я еще с подваренным пару недель ездил.

Как я уже писал, шар НОВЫХ штанов похоже меньше диаметром, чем следует. Он болтается в лунке.
Думаю, хороший вариант - установка подходящей прокладки от других авто.
Вот только какую искать? 

ВКБ

Пружини на шпильках шарніра присутні?
Я думав фото в зборі буде.
Кажись інжекторні штани по яблуку віжмінні від карбових. В інжекторних лунка сфери на каталізаторі, а в карбовому сразу резонатор.
У мене теж на штанах фданці заржавіди і віжпали, я вуха пиріхав з фданця старого глушника  і приварив їх частинами електродом. Досі норм.
Щарнір точно болтається чи недоприжима?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Avtolord

Цитата: ВКБ від 15 Травня 2022, 21:40:26Пружини на шпильках шарніра присутні?
Я думав фото в зборі буде.
Кажись інжекторні штани по яблуку віжмінні від карбових. В інжекторних лунка сфери на каталізаторі, а в карбовому сразу резонатор.
У мене теж на штанах фданці заржавіди і віжпали, я вуха пиріхав з фданця старого глушника  і приварив їх частинами електродом. Досі норм.
Щарнір точно болтається чи недоприжима?

Пружины есть. Зажаты основательно, но не до состояния втулок.
Если дергать резонатор, то  в шарнире слышен стук.
Попробую на днях поехать на яму и еще чуток подтянуть

ВКБ

Придивись, моде щось заважає дотягнути і зістикувати яюлуко і лунку. Таке з'єднання не боїться  перелом вісей стикувальних труб і похибку в розмірах шаоніру. Можливо в щось вперлось. Або болти змістили вісь в бік  і якась похибка. Підрізати підварити.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: Avtolord від 15 Травня 2022, 09:14:34
Воть



На фото видно, що і на попередніх штанах раструб резонатора впирався в кріпильне вухо штанів, там навіть більше копоті через нещільність прилягання. Підозрюю що в нових штанах або менший діаметр яблука, або коли переварювали вухо, то приварили заблизько до резонатора. Думаю потрібно підрізати раструб в місці контакту з вухами кріплення.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Та да, пошаманить і привтикнути без болтів і глянути де криво. Болгарочкою порізать і  приваряшить і все.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romka

Цитата: Avtolord від 15 Травня 2022, 13:51:19Думаю, хороший вариант - установка подходящей прокладки от других авто.
Нет такой прокладки, нужно или подгонять или менять неподходящую деталь.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: Romka від 16 Травня 2022, 23:36:21
Цитата: Avtolord від 15 Травня 2022, 13:51:19Думаю, хороший вариант - установка подходящей прокладки от других авто.
Нет такой прокладки, нужно или подгонять или менять неподходящую деталь.
Я колись ставив алюмінєве кільце. З алюмінєвого провода діаметром 6 мм робив кільце діамером як торець яблока. На штанах ущільнення йшло по торцю яблока, а на резонаторі по раструбу.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Avtolord

Короче, вопрос пока снимается.
Поехал я на яму, снял новые штаны, положил рядом со старыми...
И понял, что "яблоки" у них совершенно разные.
У новых оно короткое и значительно меньше в диаметре.
Потом выложу фото. Как успокоюсь.
Сейчас я сильно злой.
Кстати, здесь матом говорить можно?
Или мне дали штаны не от Таврии, или их делали косорукие обезьяны.
Главное, что штамп ВТК стоит.
Завтра поеду искать новые с образцом.
В такое тяжелое время опять  отрывать от куцего семейного бюджета...
Эх, б...

ВКБ

Кажись карбюраторні і інжекторні різні із за каталізатора який перший пристиковується.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.