Прокачка тормозов

Автор Сергей, 10 Листопада 2010, 14:40:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Игорь

Цитата: Sliava!Короче при прокачке лопнул шланг резиновый на передний супорт  %) (хорошо что не на ходу)
Купил я их поменял, но мучают меня сомнения резьба что закручивается в супорт больше чем на старом тобишь если раньше не текло изза прокладки из цветного метала, то сейчас потрубок просто уперся гдето в дно а сама та гайка даже не дошла до прокладки.
Это что сейчас такие новые патрубки...?
Не переживай, я тоже с этим сталкивался, меняя у сына на такие шланги. Второй год  ездит, нигде дажене сопливится.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Игорь

Цитата: vitalkaА зачем по два раза?
Глюк был у планшета, думаю из-за этого.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

я собі так і прокачую, тільки компресором, виставляю вихідний тиск 1,2 кг/см і впірод
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алексей

в мене 2 запитання:
1. При натискані напедаль тормозу тормозна жидкість повина зменшуватись чи оставатисьна одному рівні? Як що ні то в чому причина?
2. Порадьте марки Тормозних жидкостей

Анатолий

Доброго времени суток всем.Вопрос таков,хотел прокачать тормоза,но тут проблема,обламались штуцера на передних суппортах,хоть за три дня до прокачки пробрызгал их вэдэхой,и промочил керосином.Кто подскажет,можно ли прокачать приоткручивая шланги,вместо штуцеров,и выйдет ли воздух с цилиндра.Или сразу покупать новые суппорта,высверливать нет смысла.Делимся опытом. *DONT_KNOW*

Дмитро

Цитата: АнатолийДоброго времени суток всем.Вопрос таков,хотел прокачать тормоза,но тут проблема,обламались штуцера на передних суппортах,хоть за три дня до прокачки пробрызгал их вэдэхой,и промочил керосином.Кто подскажет,можно ли прокачать приоткручивая шланги,вместо штуцеров,и выйдет ли воздух с цилиндра.Или сразу покупать новые суппорта,высверливать нет смысла.Делимся опытом. *DONT_KNOW*

привіт! в мене як зламався штуцер то я міняв зразу цілий супорт. Через шланг не пробував прокачувати, але на мою думку прокачати супорт не получиться.

Vitaliy.

Штуцер выпуска воздуха находится в самом верху внутренней полости. А резьба под шланг где немного ниже. Поэтому в том положении, как оно стоИт, не получится. В крайнем случае можно попробовать вынуть суппорт с направляющих, повернуть боком, чтоб резьба шланга была вверху цилиндра. Для этого посмотри рисунок суппорта. Но есть два момента. Если владелец был ленивый, то снять суппорт с направляющих наверно не получится. И второе. Вдавливать сухие поршня в закисший цилиндр занятие ещё то. Особенно на весу.  *PARDON*  8)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

osnastkaman

Дабы попытаться выкрутить штуцера, применяй экстракторы(что то типа шурупов с левой резьбой), предварительно засверлившись что бы уменьшить натяг в резьбе, мне помогло когда то на ДАФе, где замена суппорта стоит как пол Славуты. Если машина не для работы, то заменить суппорт всегда успеешь.

Анатолий

Еще вопрос ,тормоза хорошие,но после замены колодок, постоянно перегреваются передние тормозные диски,на одном появилась трещина ,пришлось заменить.Когда менял колодки,смазал направляющие суппортов,работают хорошо,немного выдавливал поршня почти до конца ,снимал пыльник смазывал ,поршня ходят свободно.Но стоит пару раз нажать на тормоз,уже колесо крутиться с усилием,трут колодки ,сильно греются.Стоит немного без особых усилий нажать отверткой на поршень ,сразу вращается легко ,без затираний.Уже пробовал все ,кроме прокачки,может в системе нет вакуума и такая беда,думал притрется,но один диск местами синий ,боюсь опять даст трещину.Что делать ,мысли кончаются.Нужна подсказка. *DONT_KNOW*

osnastkaman

Тут  могут быть варианты, либо после утопления поршней, между стенками оставшаяся мачмала мешает манжетам возвращать поршни в исходное положение, либо забиты отверстия в ГТЦ или у колодок очень мягкие фрикционные накладки.

Sergik32

смахує на повітря в системі
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Анатолий

На счет накладок врятли,до этого стояли другой фирмы,было тоже,пришлось спиливать до половины колодки,а поршень разрабатывал приспособой ходит нормально.

osnastkaman

Ну раз так то это задубели(потеряли эластичность) манжеты, раз не возвращают поршень в исходное состояние. Под замену манжеты, а то и эти диски ушатаешь.

Анатолий

Дело сделано,как говорится \"жадный платит дважды\".Купил новые суппорта,шланги,тормозуху на доливку,направляющие не покупал в норме,все заменил на сто ,цена вопроса с работой в Фастове 600гр.Все в норме диски еле теплые ,колодки новые притираются,на старых суппортах задубели манжеты,поршня не втягивались до конца.