Прокачка тормозов

Автор Сергей, 10 Листопада 2010, 14:40:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василь

Цитата: AndreyZp...а в мене чомусь хопати гальма починають десь на середині педалі... Повітря в системі немає, пару місяців тому замінював гальмівну рідину, все прокачував. І на старій, і на новій рідині такий самий хід. При різкому натисканні нічого не змінюється, однаково.
Але все одно сволота не хоче... не знаю що і поробити з ним
Десь у вересні міняв ТЖ, знімав і розбирав ГТЦ (про це я вже писав, що з ГТЦ перестарався). Виїжджаю рідко. Тому точно й не знаю, коли виявив «глюк», подібний тому, про який пише AndreyZp (це з іншої теми («Тормозные колодки»), але, думаю, доречніше мені написати тут). Чи одразу він з\'явився, чи пізніше. Натискаю на педаль – спочатку вільний хід, потім металевий стук (деталь об деталь). І вже потім приводяться в дію гальма. От як між якимись деталями в приводі гальм є зазор (тільки не видно, де). До зняття ГТЦ такого не було. Маю в паперовому вигляді «мануал»: «Автомобили «Таврия» «Славута» «Дана». Руководство по ремонту. Каталог деталей» Ответственный редактор – начальник РИБ УГК АО «АвтоЗАЗ» Г.В.Чуйко (Издательство – редакционно-издательский комплекс «Деснянская правда», 1997 г.). Де знаходжу таке: Неисправность – увеличенный ход педали тормоза (педаль «проваливается»). Причина неисправности – выпал буфер из гнезда клапана, если случайно нажали на педаль тормоза при снятом главном цилиндре. Способ устранения – снять вакуумный усилитель, отсоединить главный цилиндр, вынуть обойму уплотнителя и уплотнитель вместе со штоком. Извлечь из вакуумной полости буфер штока, установить буфер штока на место и установить снятые детали в обратной последовательности.
Там далі ще про складання ВУТ: Смазать уплотнитель смазкой ЦИАТИМ-221, вставить его в корпус усилителя и зафиксировать обоймой, вставить в отверстие уплотнителя шток и ввернуть в шток регулировочный болт.
Я спочатку взяв металеву пластину, висвердлив у ній два отвори, як в корпусі ГТЦ. Зняв з ВУТ ГТЦ і замість прикрутив пластину (щоб або виключити ГТЦ, або переконатися, що справа саме в ньому). Натискаючи на педаль, не зовсім зрозумів (чітко цього «глюка» вже не було, але отой вільний хід педалі «проглядався»). «Набрався хоробрості» і зняв ВУТ. Потряс ним – всередині щось тарабанить, як ніби якась деталь випала (невелика). Потягнув за шток і витягнув його разом з гумовим ущільнювачем. А потім виявив і буфер, що дійсно випав (пластмасова деталь діаметром з 25-копієчну монету і товщиною міліметрів 10). Зібрав усе назад. Потряс ВУТ – ніщо вже не тарабанить. Того «глюка» немає при натисканні педалі. Двигун, правда, не запускав. Сподіваюсь, що ВУТ як працював, так і працює (тричі постукати по дереву - знімав його вперше. Пізніше перевірю). Можливо, мій досвід ще комусь згодиться. І ще хтось поставить буфер у ВУТ на його місце, щоб не «бовтався» у вакуумній порожнині. От тільки загадка, як той буфер випав - прокачував гальма я сам, при знятому ГТЦ на педаль не натискав.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

TOX

Что можно сделать если штуцер на супорте прокручивается, резьба вроде целая а он не фиксируется?
Есть какие-то ремонтные штуцера?

Max 55

выкрутить штуцер, осмотреть резьбу, прогнать метчиком внутри суппорта, купить новый штуцер или восстановить плашкой, если там еще осталась резьба

Дима

если резьба целая то все закручивалось бы и держало! проверь резибу на суппорте пройдись мечиком если что и купи новый штуцер он копейки стоит, если что то есть штуцера разные можно рассверлить отверстие нарезать резьбу и вкрутить новый штуцер.

ZaVa

Делал приспособу как в посте 25, прокачал где-то за час, зато тормоза......СУПЕР. Как только машину взял такими не были, хотя и прокачивал ( как обычно с напарником ) три раза.
Так что идея и вещь очень полезная.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Sergik32

ага, я тоже так прокачував, гарно і шовковисто виходить, правда раз провтикав і жидкость ушла, то погнало повітря, але долив і 2секунди прогнало і все готово.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

adwin

Кто знает, продаются отдельно штуцеры для прокачки тормозов?

Алексей


adwin

Цитата: _(LAP)_Да, продаются.
Где покупал?

adwin

Цитата: сволочь
Цитата: adwin
Цитата: _(LAP)_Да, продаются.
Где покупал?
В автомагазинах , автобазаре , под ключ на 8 а есть на 10 эти лучше .
Понял, спасибо.
Полистал эту тему, наткнулся на интересную приспособу для прокачки тормозов. Если подсоеденять ее к колесу, не много ли 2 атмосферы для бачка?

Алексей

Я не покупал, но знаю что продаются))
Я бы не стал извращаться с приспособами.

adwin

Цитата: _(LAP)_Я не покупал, но знаю что продаются))
Я бы не стал извращаться с приспособами.
Чего \"извращаться\", парни пробовали, отзывы положительные.

Алексей

А чем плохо как обычно?

adwin

Цитата: _(LAP)_А чем плохо как обычно?
Я, к примеру, здесь ( в Киеве) сам, нет людей которые могли бы помочь. Такая штуковина какраз кстати :P

Жулик

Менял задний правый целиндрик прокачал только его и о по приходу небольшого приморозка и иния на дороге я увидел что блокирует только правое переднее колесо левое же катится  o_O
Может быть изза замены целиндрика что прокачал только правое заднее колесо?