На скорости 90-100 км/ч температура двигателя очень быстро растёт

Автор Ursusbear, 27 Квітня 2015, 13:21:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Ursusbear

Столкнулся с такой проблемой: поменял расширительный бак, долил антифриза (G12), поменял хомут на радиаторе, на нижнем патрубке, при этом не снимая патрубок с радиатора.

После всех этих манипуляций ездил минут сорок - температура 101-103 C. При всех раскладах раньше при такой езде максимум 93 градуса было.

В чём может быть проблема? Завоздушенность?
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ursusbear

Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Sergik32

завести, дати оберти 2000 тишші відкрити розш.бачєчок і далі починається масаж патрубка від термоса до блока(самий грубий і довший),. ну я так робив то помогло
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ursusbear

Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

YUKON

Бажано трохі мордою на єстакаду заїхать, шоб радіатор \"груби\" став в рівень з головкою! Може ще бути кришка бачка! А якшо возд. пробка, потрогай радіатор, повинен знизу бути холодний! Хоча при тому шо ти сказав не повинно завоздушити систему! Схоже на кришку бачка!

Ursusbear

Ха.. а я ёё как раз поменял. И после этого проблемы начались... А что с ней не так???
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Дима


Ursusbear

Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

kipa192


Дмитро


Ursusbear

Предистория: проблемы начались после того, как у меня потекла печка в салоне. Её заменили и начался перегрев. Оказалось была ооооччченнь большая воздушная пробка. Прокачали пробку, температура вернулась в норму, но видимо когда прокачивали по патрубкам сдвинули нижний патрубок, который шел к радиатору - поменял хомут устранил течь... Ноо не всё так хорошо - попался расширительный бачёк с кривой горловиной и антифриз просто рекой тёк из под крышки. Поменял бачёк и опять вернулись к высоким температурам... Вот проехал 11км и температура езды 96-98-100С... \"карлсон\" уже просто уморил гудеть.. он не выключается. Далее, сегодня произвёл замену:
1.Поменял пробку
2.Поменял шланг \"обратки\"
3.Прогнал 3л антифриза,

Итог -  всё как было, так и осталось, как грелась так и греется. А ведь еще не лето на улице...

ЧТО ДЕЛАТЬ???? SOS!
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

st0kaN

Может термостат пошел по половому органу бабушки? У меня тоже такое было когда-то.
Metalcore 4ever

kipa192

Я ,думаю что нужно проверить как работает крышка на бачке . Тут на форуме где то писалось при каком давлении должен срабатывать клапан в крышке . Подключить  к магистрали бачка манометр и дать избыточное давление . А сам бачок опустить в ведро с водой . И смотреть при каком давлении сработает клапан сброса .

Ursusbear

к st0kaN
Термостат отпадает, т.к. он новый, и работает исправно, нижний патрубок горячий и всё в порядке.. а вот с температурой какая-то мистика ((

к kipa192
Берут сомнения, только потому что 2 новые крышки, разные снизу (по устройству клапана), а проблема не меняется...

Есть еще варианты? Есть вариант того, что при оборотах двигателя на 5й передачи и скорости в 90-100 км/ч, система охлаждения попросту не успевает проциркулировать в двигателе и соответстующим образом его охладить... а не даёт это сделать не совсем исправная помпа... или проблема с крыльчаткой на помпе, что не создаёт нужного давления???
Прошу помощи..
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський