Опорный подшипник.....

Автор Сергей, 13 Грудня 2011, 01:44:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

Серега, ко мне тип приежал так у него мало того что сам подшипник в обойме опоры болтался вверх-вниз и еще люфт по сторонам был где то на миллиметр в самом подшипнике, причем резина была в порядке

Сергей

Цитата: АнтонСерега, ко мне тип приежал так у него мало того что сам подшипник в обойме опоры болтался вверх-вниз и еще люфт по сторонам был где то на миллиметр в самом подшипнике, причем резина была в порядке
я єто понимаю! но 99% стука на который все жалуются это амортизатор! но все гении покачали машинку люфт сверху значит опорнику пипец! а он и должен люфтеть и простукиватся на всех машинах!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

Я их стока паминял  :/  и все дело не в них было! они стучат редко!

АнтохА

на ССах ваще люфтоф нету, но они сцуко дорогие, реально стоят того

Сергей

я на гонках на шс видел! алюминевая опора выточена и в ней шс стояли!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

АнтохА

с регулируемым кастором?

Alex Miha

Цитата: Антонс регулируемым кастором?
чаще всего, да. но бывают и гаражные варианты без регулировок  :)

Taraseevich

пипец ,машинка прошла всего 25тыс. четвертые аммортизаторы надо :|

АнтохА

1. если был агат - то они и новые не амортизаторы
2. объезжайте ямы, ну хоть старайтесь
3. изза не выставленного развала идет излом стойки
4. резина. если поведенная или с шишками то же что и 3
5 еще раз п.1 и п.2

костя

зачем покупать можно подточить подшипник ипоехал дальше две пары 1.5 года убиваю

АнтохА

я за 125 тыщ и 5 лет одну поменял

костя

наверно ездиш окуратно

LonelyWolf

Цитата: Антоня за 125 тыщ и 5 лет одну поменял
+1 Я тоже не виже смысла дорогие опоры ставить. Я за 130 тыс и 5 лет один раз комплект поменял (обе). Только не брать кооперативные. Только завод.

Taraseevich

Цитата: Антон1. если был агат - то они и новые не амортизаторы
2. объезжайте ямы, ну хоть старайтесь
3. изза не выставленного развала идет излом стойки
4. резина. если поведенная или с шишками то же что и 3
5 еще раз п.1 и п.2
да, но:
 1й раз за 21000км-это родные :o
 2й раз за 300км(2недели) :o  :o
 3й раз за 4000км-резина новая фирменная,развал сделал :o шо за напасть
на прошлой славуте проехал 80000 купил агаты и проехал еще 50000 и   с ними рабочими еще продал...

Сергей

ну вообще опоры стоят 240 то ли 250 новые! за одну! остальное не завод! а за такие денги переделай с ваза и ездий довольный! да ещё жоские пружины убивают опоры!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!