Опорный подшипник.....

Автор Сергей, 13 Грудня 2011, 01:44:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Сержио опорный подшипник завод  стоит сейчас 175 грн за штуку. покупал в фирменом магазе, точно заз не коператив, кстати //здесьhttp://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=118&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 цена практически такая же. хотя летом был 220

Wheel89

Привезли Прям с Польши друзья опорники АРС (сделаны в Польше 100% а фирма типа сама Германия)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3af/54a/88cea0d3fdfb0eb3-large.jpg

Ромео

Может не совсем по теме, но вопрос касается именно опоры... Около месяца назад после поездки по Львовским ухабам и брущатке при переезде на маленькой скорости на 1-й передаче по сельским ямам услышал лёгнкий глухой низкочастотный стук. Стучит именнол при переезде глубоких ям, на брущатке или гравии стука нет.  Характер стука именно глухой, явно отношения к металлическому стуку не имеет... Поехал на подъёмник, так как думал что стучит рулевая рейка, немного её подтянул, проверил шаровые, сайлентблоки подвески, рулевой механизм включая рулевые наконечники - нигде даже намёка на люфт нет.. В общем облазили мы со знакомым ходовиком всю подвеску и констатировали что подвеска в полном порядке, но стук на больших ямах если прислушаться так и остался.  Амортизаторы тоже в полном порядке, следов запотевания нет да и при покачивании машины ощущается сопротовление и отчётливо слышно шипение амотизаторов... Каябу только поставил 7 тыщ назад, поэтому амортизаторы исключаю. Вывод напрашивается только один: источник стука - опора амортизатора.
Следов выпучивания резины нет и явных признаков износа визуально не видно, машина пробежала 25 тыщ.  А посему вопрос, возможно ли чтобы а 25 тыщ резиновая подушка опоры износилась чтобы появился вышеописанный стук? И как правильно провести диагностику опоры на автомобиле?
А то както не радует перспектива покупки новой опоры и её замена а потом окажется что причина не в опоре....  Ваши предположения и советы, что ещё может быть причиной глухого стука, на что ещё обратить внимание?.....  *SCRATCH*

Сергей

рома то ен опора! опоры на таврии стучат только от огромного износа! если резина не вылезла то опора в полном порядке! а хороший стук он со временем вылезет наружу!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

LonelyWolf

Согласен с Сержио. У меня в опору мизинец влазил,а стука не было. Так что это не опора. Жди пока звук станет более явственным. Тогда и суди. А пока не парься.

Camel Trophy

Не опора это стопицот! что за аморы стоят?

LonelyWolf

Цитата: Camel TrophyНе опора это стопицот! что за аморы стоят?
Каябы. Причем не из Запорожья.

Ромео

Цитата: LonelyWolf
Цитата: Camel TrophyНе опора это стопицот! что за аморы стоят?
Каябы. Причем не из Запорожья.
Но это и не КАЯБы, уверен больше чем на 100%.  Амортизаторы работают отлично, да и рановато им за 7 тыс. стучать...
Каябы ДОНЕЦКИЕ!  \\m/

Ромео

Точно подмечено! Но вот интересно, как долгто ДОНЕЦКИЕ КАЯБы проживут на ЛЬВОВСКОЙ брущатке...  :D

Дима

а может гайка раскрутиться? может вставка гуляет немного?

Ромео

Димон, неужели ты думаешь что я такой чайник что гайку штока амортизатора не проверил?  :D  Всётаки это у меня не первая машина!  Такие вещи проверяются в первую очередь!  Вставка точно гулять не может, делал вставки самостоятельно и собирал тоже всё сам, поэтому я стойку полностью исключаю, тем более я знаю как стойка стучит. Здесь звук совсем не похож на стук стойки....

Дима

та хз  :D  
за гайку крепления аммо к опорнику тоже тогда не спрашивать?

LonelyWolf

Ромчик, а как насчет банальных подкрылков и пружины? ХЗ как,но вдруг...

Ромео

Цитата: _Дима_та хз  :D  
за гайку крепления аммо к опорнику тоже тогда не спрашивать?
Можешь даже не спрашивать!  :D
Цитата: LonelyWolfРомчик, а как насчет банальных подкрылков и пружины? ХЗ как,но вдруг...
Серёга, я проверял подкрыльник - следов затирания пружины о подкрыльник не нашёл, хотя проверю ещё раз более внимательно.
Я думаю, так, пока стук не очень громкий и проявляет себя не так часто пока поезжу, понаблюдаю может что-то обнаружится... Если нет, то при появленни лишних денег разберу стойку и всрытие покажет причину....  дело в том что правую опору я уже менял, так как подшипник застучал, вот теперь думаю что левому тоже приходит пипец....
Вот и верь после этого что опора это самая надёжная деталь в машине....  *DONT_KNOW*

LonelyWolf

Следов затирания может и не быть. Просто нужно очень сильно машину раскачать и послушать. Можно даже вдвоем.