Славута 1.3 Li 2010

Автор Саня, 18 Січня 2012, 20:38:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

YUKON

Цитата: kirikа там я просто 2 шурупа открутить и все можна зняти панельку ту? чи там якісь заморочки є?
Нічого не откручуй! Голову під панель і все побачиш! Корпус підсвітки повернеш на 90 град...зміниш лампочка...збирати в обратному порядку!

Саня


Саня


первый снег нормальный, резина просто бомба, топит как дурная и пох на все сугробы, ну и вообщем так мы ночуем постоянно

LonelyWolf

kirik, dimon23, читайте ЛС.

Саня




вот такой наш вид спереди в холодную зимнюю пору после обметания :)




купил свечи сегодня, там тонинький стержень, сказали спец для авто на газе, цена 90 грн
завтра еду на тонировку, решился таки,
http://avtostydiaalex.uaprom.net/p1359427-tonirovka.html
сказли тонировка стоит с пленкой от 200 до 800 грн в зависимости от пленки, это нормально или как?

Саня

Вот такой машина была утром сегодня






после перевоплощения что получилось






правда стоковые колпаки не катят сюда, на лето надо брать диски титаны с норм резиной, а эти оставлять с зимней,
в планах поставить сигнализацию 2-х сторонку, салиноид на багажник и стеклоподъемники. Да тут такой вопрос мне сказали что универсальные ЕСП не оч катят на славуту лучше брать родные которые ставили раньше на люксовые славуты, кто знает это правда или чес?

ЯРОСЛАВ

родные эсп на славуте тоже типо универсальных работают. такой же принцеп, тупо моторчики на родной эсп надеваются, я себе универсальные гранат ставил, работают 2 года, тьфу з раза, опускают и поднимают стекло за 4 секунды.

Павел

Я у нас на авторынке покупал ЕСП CONVOY тоже говорили что работать не будут, и вообще ник то не возьмется их ставить ( в прочем и не нужно было!) я сам их поставил за 1 день и работают они замечательно! Вот процесс установки http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5087

Басурман

Всем привет!

У меня Славка 2005 г.в. Брал новую в салоне. На сегодняшний день пробег 184 тысячи. Машина зверь. По двигателю износа нет, компрессия во всех 4-х цилиндрах в норме. Хотя эксплуатировал ее по полной, ездил на дальние расстояния.

Юра

Цитата: БасурманВсем привет!

У меня Славка 2005 г.в. Брал новую в салоне. На сегодняшний день пробег 184 тысячи. Машина зверь. По двигателю износа нет, компрессия во всех 4-х цилиндрах в норме. Хотя эксплуатировал ее по полной, ездил на дальние расстояния.
Привіт, вітаєм на сайті, заповнюй профіль і створи окрему тему про свою машину!

Саня

Всем  привет, ребятки выручайте, не пойму что с \"славиком\" творится греется гад ппц((( температура +30 траса 120км/час и  стрелка валит вверх, уже и термостат менял, никаких изминений, при старте двигателя если температура большая стоит ток газнуть до 2500 тыс оборотов и все сразу помпа розганяет все вмиг падает а при езде греется, уже и кнопку вывел сам вкл вентилятор(( что за хрень такая мож у кого такое было подскажете что делать?

Александр

помпу клинит,меняй ее

Саня

так когда стартует двигаетль и температура за 90 5 сек подержать гашетку на 2500 тыс оборотов и все сразу падает температура, просто все началось с того что зимой загребся так что пока вылазил с сугробов так копоти давал что аж тосол выбегал на соединениях из под хомутов, вот и думаю что мб закипел и забился радиатор, хотя врядли, да и помпа то прошла ток 22 тыс км, хмм мб попробовать тройник вместо термостата кинуть если ничего не изменится поменять помпу промыть систему и залить новый тосол?