Чип-тюнинг диагностика Микас

Автор Александр, 14 Квітня 2008, 15:47:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vladishtm

#2100
}-)  набирав набирав і закрив тому тепер  коротко
Цитата: episode від 22 Липня 2023, 22:46:49С88=0,5%, С89=0,6%.

низькувато -навіщо так? там гістерезис -можливо щось не тягне  :dunno: Крім того , а про тиск забули ХХ пізніше а паливоподача по тиску?  :dunno:
Крім того реально напруга АЦП ДПДЗ і з тарувань, С107, 108, 109
Також хелп про С107 В случае разрешения опции 'адаптивная калибровка нуля дросселя" (але де та опція  :dunno:  та якщо вона дозволена кожен раз при включенні запалення йде автокалібровка ДПДЗ)
Spoiler
C107 Максимум автокалибровки нуля дросселя (Dr_minMAX)
C107 Максимум автокалибровки нуля дросселя
В случае разрешения опции 'адаптивная калибровка нуля дросселя'
константа C107 задает диапазон положения нуля дросселя D0_act в
границах от Dr_min до Dr_minMAX.

В этом случае положение дросселя расчитывается как
Fd(%)=(Ufd-D0_act)*100/(DrMax-DrMin)

Автокалибровка проводится до старта двигателя в течение первой
секунды после включения питания (до появления первых импульсов
с датчика коленвала).

В случае запрещения опции калибровка проводится как
обычно - см. С108 и С109.
[close]

Крім того С60 та С74 (але лямбда ж відключена, то коми вони тепер  :dunno:
Spoiler
C60 Диапазон регулирования Gt
Определяет пределы в которых может изменяться коэффициент регулятора топливоподачи любого типа.
Например, задав С60 = 25% мы разрешаем коэффициенту регулятора топливоподачи принимать значения в пределях от 0.7500 до 1.2500.
Нормальное значение от 10 до 30%. Для целей настройки параметр следует увеличить. Для повседневной эксплуатации серийного автомобиля - уменьшить.

C74 Ограничение регулирования Gt на ХХ
Позволяет ограничить колебания коэффициента регулятора топливоподачи при работе двигателя на ХХ.
Необходим, в основном, при настройке автомобиля.Не влияет на расчет параметров поиска.
Должен быть меньше или равен С60.

[close]
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 22 Липня 2023, 17:14:40Раніше думав що це значить "регулювати суміш в предел 20% від стехометричної"
Тепер гадаю що це можливо не видавати "..."...по потужності"  до переходу 20% ДПДЗ.
Правильно думав, в мене стоїть 25%, то КЛЗ міняється в діапазоні 0,75-1,25.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 24 Липня 2023, 09:34:13Правильно думав, в мене стоїть 25%, то КЛЗ міняється в діапазоні 0,75-1,25.
Так то воно так, і для мене дивно не відповідність хелпу, але ПИТАННЯтоді звідки ж  берутся для флагу"...по потужності" ті 20% та 10%  :dunno:
Причому за 20% то  чітко (10% ще можу посомніватись). Повторював пробу  не раз.
Цитата: vladishtm від 22 Липня 2023, 17:14:40дуже повільно міняти ДПДЗ - "...по потужності" з"являеться  ГАРАНТОВАНО ЗАВЖДИ при перевищенні 20%  :dunno: , зникає потім при нижче десь 10% (ХХ тут явно)

І Це тільки перше.
А друге питання вийшло   по Т6. Покажи свою Т6 і лог що чітко по ній працює флаг "...по потужності".
Моя Т6 я показав - і аж ніяк не по ній відпрацьовує.
Є ше один варіант -спроюую якось на ходу, можливо на стоячій щось  :dunno:  не теє  :dunno: .

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 24 Липня 2023, 22:45:56І Це тільки перше.
А друге питання вийшло   по Т6. Покажи свою Т6 і лог що чітко по ній працює флаг "...по потужності".
Моя Т6 я показав - і аж ніяк не по ній відпрацьовує.
Є ше один варіант -спроюую якось на ходу, можливо на стоячій щось  :dunno:  не теє  :dunno: .
В мене зараз там 120 відсотків в усьому діапазоні, по положенню дроселя перехід в потужний режим я відключив, бо відключався лямбда-регулятор, а мені на газі воно не подобалось.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 25 Липня 2023, 14:19:00Діапазон 25%.
Трохи не "чистий експеримент" Скоріш за все Швидко змінював дросель. Вискочило також "по прискоренню"
https://slavuta-club.info/wp-content/uploads/pub/Grafik.jpg
Простіше робити на незаведеному, під капотом, руками потроху збільшувати ДПДЗ щоб не вискакувало прискорення, засікти коли вилізе "по потужності" так само потроху підняти десь до 40% і потім потроху опускати, щоб  побачити при скількох зніме "по потужності". Дуже схоже що в тебе теж  піднімає при 20% (але швидка зміна ДПДЗ  :dunno: ) тому під питанням.
Але схоже оце ствердження хибне
Цитата: Володимир від 25 Липня 2023, 13:44:47перехід в потужний режим я відключив,
по наведеному тобою графіку бачимо що ні, цим ти не відключив бо признак "по потужності" вискочив все рівно.
Якщо цей признак чітко вискакує при 20%, а знімається при 10%,  тоді значить вони десь пропущені в редакторі як константи. Бо не можуть його тупо наглухо зашивати, він ни чім не кращий від признака "по прискоренню", а мікас не тільки на Славуті.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

VAZ 21053

Я так розумію що з Мікас збагачує паливо в подвійному еквіваленті:
якщо в тебе просто йде прискорення то впорскується менша Доза
якщо в тебе йде і прискорення і набирається оберти двигуна то іде подвійна доза,
Я правильно розумію? Оскільки - Новачок цікавлюсь також цим питанням.
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

Володимир

Цитата: VAZ 21053 від 14 Березня 2024, 15:33:14Я так розумію що з Мікас збагачує паливо в подвійному еквіваленті:
якщо в тебе просто йде прискорення то впорскується менша Доза
якщо в тебе йде і прискорення і набирається оберти двигуна то іде подвійна доза,
Я правильно розумію? Оскільки - Новачок цікавлюсь також цим питанням.
Паливо подається рівно в тих кількостях, скільки намальовано в таблицях.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

VAZ 21053

Цитата: Володимир від 14 Березня 2024, 15:41:23
Цитата: VAZ 21053 від 14 Березня 2024, 15:33:14Я так розумію що з Мікас збагачує паливо в подвійному еквіваленті:
якщо в тебе просто йде прискорення то впорскується менша Доза
якщо в тебе йде і прискорення і набирається оберти двигуна то іде подвійна доза,
Я правильно розумію? Оскільки - Новачок цікавлюсь також цим питанням.
Паливо подається рівно в тих кількостях, скільки намальовано в таблицях.
тобто є таблиця для прискорення автомобілів і для обертів двигуна відповідно сума подачі палива плюсується?
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

Володимир

Цитата: VAZ 21053 від 14 Березня 2024, 15:44:50
Цитата: Володимир від 14 Березня 2024, 15:41:23
Цитата: VAZ 21053 від 14 Березня 2024, 15:33:14Я так розумію що з Мікас збагачує паливо в подвійному еквіваленті:
якщо в тебе просто йде прискорення то впорскується менша Доза
якщо в тебе йде і прискорення і набирається оберти двигуна то іде подвійна доза,
Я правильно розумію? Оскільки - Новачок цікавлюсь також цим питанням.
Паливо подається рівно в тих кількостях, скільки намальовано в таблицях.
тобто є таблиця для прискорення автомобілів і для обертів двигуна відповідно сума подачі палива плюсується?
Загрузи прошивку в редактор, відкрий розділ "Прискорювальний насос", там є куча таблиць, думаю розберешся.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

VAZ 21053

Да Я вообще спец по кучам, - "кучи наше все",  :-D
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

Володимир

Цитата: VAZ 21053 від 14 Березня 2024, 19:08:23Да Я вообще спец по кучам, - "кучи наше все",  :-D
Константи

C70 Порог выключения положительного ускор насоса (-)
Величина отрицательной производной по дросселю при которой
происходит выключение положительного ускор.насоса

C71 Порог выключения отрицательного ускор насоса (+)
Величина положительной производной по дросселю при которой
происходит выключение отрицательного ускор.насоса

Таблиці

T70 Коэффициент ускор. насоса по производной dF/dt

Коэффициент ускор. насоса (Kун)

Gун=Kf(t)*{ Kун*G(t)+K(Fдр)*G(t)+Gt(�Fдр)}*K(T°ож)*K(T°возд)
где
Gун - добавочная топливоподача ускор.насоса
Gt(t) - общая топливоподача в данный момент времени
Kf(t) - коэффициент формы(спада) ускор.насоса
Kун - коэффициент уск.насоса зависящий от производной dFдр/dt
Gt(�Fдр) -добавка по топливу уск.насоса, зависящая от перемещения
дросселя и времени, за которое это перемещение произошло
K(Fдр) - коэффициент по топливу уск.насоса зависящий от положения
дросселя
K(T°ож) - коэффициент по T°ож
K(T°возд) - коэффициент по T°воздуха

T71 Порог положительного ускор. насоса

Порог положительного ускор. насоса

Если скорость перемещения дроссельной заслонки Vдр выше
чем Vпорога, то включается ускор.насос.

T72 Закон спада положительного ускор. насоса

Закон спада положительного ускор. насоса

Дополнительная топливоподача при срабатывании ускор.насоса
убывает по указанному закону. Цена деления по оси времени
меняется в зависимости от времени работы ускор.насоса,
взятого из графика 'Время работы ускор.насоса', а величина
топливоподачи определяется членами Gt(Fдр,N) и Kун*K(Fдр)*G(t)

T73 Поправка положительного уск.насоса по производной dF/dt

Поправка положительного ускор. насоса от перемещения дросселя

Gун=Kf(t)*{ Kун*G(t)+K(Fдр)*G(t)+Gt(�Fдр)}*K(T°ож)*K(T°возд)
где
Gун - добавочная топливоподача ускор.насоса
Gt(t) - общая топливоподача в данный момент времени
Kf(t) - коэффициент формы(спада) ускор.насоса
Kун - коэффициент уск.насоса зависящий от производной dFдр/dt
Gt(�Fдр) -добавка по топливу уск.насоса, зависящая от перемещения
дросселя и времени, за которое это перемещение произошло
K(Fдр) - коэффициент по топливу уск.насоса зависящий от положения
дросселя
K(T°ож) - коэффициент по T°ож
K(T°возд) - коэффициент по T°воздуха

T74 Коэффициент положительного ускор. насоса по дросселю

Коэффициент положительного ускор. насоса по дросселю K(Fдр)

Gун=Kf(t)*{ Kун*G(t)+K(Fдр)*G(t)+Gt(�Fдр)}*K(T°ож)*K(T°возд)
где
Gун - добавочная топливоподача ускор.насоса
Gt(t) - общая топливоподача в данный момент времени
Kf(t) - коэффициент формы(спада) ускор.насоса
Kун - коэффициент уск.насоса зависящий от производной dFдр/dt
Gt(�Fдр) -добавка по топливу уск.насоса, зависящая от перемещения
дросселя и времени, за которое это перемещение произошло
K(Fдр) - коэффициент по топливу уск.насоса зависящий от положения
дросселя
K(T°ож) - коэффициент по T°ож
K(T°возд) - коэффициент по T°воздуха

T75 Время спада положительного ускор. насоса от положения дросселя

Время спада положительного ускор. насоса от положения дросселя

Время работы ускор.насоса в зависимости от положения дросселя

T76 Порог отрицательного ускор. насоса
Порог отрицательного ускор. насоса

Если скорость перемещения дроссельной заслонки -Vдр выше
чем Vпорога, то включается отрицательный ускор.насос
и топливоподача уменьшается

T77 Закон спада отрицательного ускор. насоса

Закон спада отрицательного ускор. насоса

Топливоподача при срабатывании отрицательного ускор.насоса
восстанавливается по указанному закону. Цена деления по оси
времени меняется в зависимости от времени работы ускор.насоса,
взятого из графика 'Время работы отрицательного ускор.насоса'

T78 Поправка отрицательного ускор. насоса по дросселю

Поправка отрицательного ускор. насоса по дросселю

При срабатывании отрицательного ускор.насоса топливоподача
уменьшается на этот коэфф.(%).
Для выключения отриц. ускорнасоса коэфф. должен быть равен 0.

T79 Время работы отрицательного ускор. насоса от положения дросселя

Время работы отрицательного ускор. насоса от положения дросселя

T83 Коэффициент отрицательного ускор. насоса от T°ож

Коэффициент отрицательного ускор. насоса от T°ож

T84 Коэффициент положительного ускор. насоса от T°ож

Коэффициент положительного ускор. насоса от T°ож

Gун=Kf(t)*{ Kун*G(t)+K(Fдр)*G(t)+Gt(�Fдр)}*K(T°ож)*K(T°возд)
где
Gун - добавочная топливоподача ускор.насоса
Gt(t) - общая топливоподача в данный момент времени
Kf(t) - коэффициент формы(спада) ускор.насоса
Kун - коэффициент уск.насоса зависящий от производной dFдр/dt
Gt(�Fдр) -добавка по топливу уск.насоса, зависящая от перемещения
дросселя и времени, за которое это перемещение произошло
K(Fдр) - коэффициент по топливу уск.насоса зависящий от положения
дросселя
K(T°ож) - коэффициент по T°ож
K(T°возд) - коэффициент по T°воздуха

T85 Коэффициент положительного ускор. насоса от Т°воздуха

Коэффициент положительного ускор. насоса от Т°воздуха

Gун=Kf(t)*{ Kун*G(t)+K(Fдр)*G(t)+Gt(�Fдр)}*K(T°ож)*K(T°возд)
где
Gун - добавочная топливоподача ускор.насоса
Gt(t) - общая топливоподача в данный момент времени
Kf(t) - коэффициент формы(спада) ускор.насоса
Kун - коэффициент уск.насоса зависящий от производной dFдр/dt
Gt(�Fдр)-добавка по топливу уск.насоса, зависящая от перемещения
дросселя и времени, за которое это перемещение произошло
K(Fдр) -коэффициент по топливу уск.насоса зависящий от положения
дросселя
K(T°ож) - коэффициент по T°ож
K(T°возд) - коэффициент по T°воздуха

T86 Коэффициент положительного ускор. насоса от начального дросселя

Коэффициент отрицательного ускор. насоса от начального дросселя

T88 Коэффициент отрицательного ускор. насоса от (-)dF/dt

Коэффициент отрицательного ускор. насоса от значения
производной по дросселю (отрицательные значения).
При К=0 отрицательный ускор. насос не работает.

T89 Коэффициент положительного ускор. насоса от включенной передачи

Коэффициент отрицательного ускор. насоса от начального дросселя

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

#2112
Умовно Літерою  " С" позначені якісь постійні величини, а літерами "Т " позначені Графіки ( поверхні ) які можуть бути як 2D так і 3D поверхнями.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: VAZ 21053 від 14 Березня 2024, 15:33:14Я так розумію що з Мікас збагачує паливо в подвійному еквіваленті:
.....
тобто є таблиця для прискорення автомобілів і для обертів двигуна відповідно сума подачі палива плюсується?
Якщо Коефіцїєнт - то на нього УМНОЖАЮТ, а якщо Добавка - то вона плюсуеться. Ніякого просто тупо на два чи чогось подібного.... там немає. Паливоподача в любиий момент часу Прив' зується до нагрузки, обертів, температури....
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

VAZ 21053

Цитата: Володимир від 15 Березня 2024, 10:38:11
Цитата: VAZ 21053 від 14 Березня 2024, 19:08:23Да Я вообще спец по кучам, - "кучи наше все",  :-D
Константи

C70 Порог выключения положительного ускор насоса (-)
Величина отрицательной производной по дросселю при которой
происходит выключение положительного ускор.насоса

C71 Порог выключения отрицательного ускор насоса (+)
Величина положительной производной по дросселю при которой
происходит выключение отрицательного ускор.насоса

Таблиці

T70 Коэффициент ускор. насоса по производной dF/dt

Коэффициент ускор. насоса (Kун)

Gун=Kf(t)*{ Kун*G(t)+K(Fдр)*G(t)+Gt(�Fдр)}*K(T°ож)*K(T°возд)
где
Gун - добавочная топливоподача ускор.насоса
Gt(t) - общая топливоподача в данный момент времени
 ускор. насоса от начального дросселя


Дякую за пояснення це просто круто, трішки відволікся від смердючих орків, багато зявилось запитань але тепер є над чим подумати, те що в цих формулах описано роботу програмного забезпечення мікаса це теж цікаво для розуміння того яку таблицю коригувати, Я так це зрозумів, може і не точно але думаю що це так.
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured