ГБО з рідким або газовим вприском на ДВС з інжекторним керуванням.

Автор ВКБ, 23 Липня 2013, 11:18:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

До 3кг створює насос і клапан, від 3кг/см.кв до максимально-нормальної 18кг/см.кв.  - самотиск системи від температури без клапану (відкритття клапану), насос лише прокачує рідку для виносу газофази, або бульб. При аварійному надтиску відсікання балону (запір) і скидання з системи трубопроводу клапаном у вихлопну через дренажну магістраль до нормального тиску. Для запобігання проблем до скидання помилки і перевірки.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБДо 3кг створює насос і клапан, від 3кг/см.кв до максимально-нормальної 18кг/см.кв.  - самотиск системи від температури без клапану (відкритття клапану), насос лише прокачує рідку для виносу газофази, або бульб. При аварійному надтиску відсікання балону (запір) і скидання з системи трубопроводу клапаном у вихлопну через дренажну магістраль до нормального тиску. Для запобігання проблем до скидання помилки і перевірки.
Якщо ставити бензинові форсунки, то час вприску потрібно робити меншим в 6 разів, тобто на ХХ він має бути порядка 0,8 мс для фазованого вприску і 0,4 мс для попарнопаралельного, тому думаю що система буде нестабільною через такий малий час впорскування, так як буде дуже важко дозувати паливо.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Та ні, форсунки можна купити і спеціалізовані. Хоча на сименсфорсунках бачив впресований дросель з двома дірочками, якщо їх видалити або замінити, то її можна буде перекалібрувати на предмет паливоподачі.
Ну а сама суть регулювання через час і тиск реальна з точки зору автоматики?
Почну з перевірки насому на перекачку пропану, заміру розходу і розходу на максимальній потужності ДВС. Е підозра, що при потужному режимі розхід насосу майже дорівнює розходу ДВС,от тому і тиск в ресивері для регулятора тиску бензину майже перекриває обратку.
Але вопрос можна буде вирішити тондемно., тобто паралельно підключити два нососи для збільшення не тиску, а подачі рідкої фази, або насос від авто тіпа газель для 2.0 ДВС.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБНу а сама суть регулювання через час і тиск реальна з точки зору автоматики?
Потрібно будувати новий блок керування.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ







Принцип роботи системи -  тримання постійного тиску 16кг/см*кв, прокачування кавітації з рампи, регулювання  вприску часом відкриття клапана. Отвір явно менший за бензиновий але час відкриття такий самий. Перемерзання форсунок малоймовірне.
Клапан сумісний з аварійним  (знімає навантаження з насосу і скидує у балон). Принцип регулювання тиску - ушімлення зливної магістралі з рампи до досягнення 16кг/см*кв. При зростанні внутрішнього тиску від наружної температури - відкриває клапан і все одно витримує тиск 16кг. При жаркої погоді тиск всієї системи стає 16кг, при цьому клапан відкритий повністтю і насос працює як перекачка без навантаження, що прицьому вживає як при холостому ході, не створюючи зп собою тиску. Тиск і так утворений температурою среди.
Клапан встановлений при балоні, що оходо\\\\лождує його при перепаду тиску при низьких температурах.
При перевищенні 16кг/см*кв тиску системи, входить в роботу коеф. тиску для форсунок, що зменшує час сприску.





Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Buzyan

Оборудование получится по цене самого Славика? И шо уменьшится расход?
0503881138 0633061992

ВКБ

Если закрутить для Украині украинскими руками - 3000грн реально. Расход хотелось бы в соотношении веса углеродов бензина и пропана. 3-5% макс. между бенз и газ.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Клапан тиску приблизно такого функціоналу на базі шагового моторчику. Клапан стоїть в стакані балона разом з насосом.

Є варіант механічного.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Цитата: KOTЧто-то все сложно на схеме, вроде как по бензиновой топливной сделать можно, но есть всего-то 2 составляющие: газонасос и форсунки. Если бы они стоили вменяемых денег я бы прикупил и поставил 5-е. Еще к стати слышал что газонасос не живет на нашем газу украинском, гразный газ наверно)).


Там нюанс, растёт от теппературы внутрибалонное давление от 0 зимой до 16атм, летом, т.е. при давлении насоса 18атм и балонном 16атм, клапан должен приоткрыться на 2атм, и насос качает с лёгкостью только жижкую фазу и клапан не сопротивляется, так как открыт. Бензиновая никак не пойдёт. Всё будет стоять в баллоне.
Насосик похож по размеру немного больше бензинового, 50Ватт. Маленький шиберный (пластинчатый) насос. Ходит долго, так как стальная крыльчатка гребёт по торцам латунных щёчек. Насосный узел без моторчика размером два разе меньше за кулак.

https://www.google.com.ua/search?client=opera&hs=0nL&channel=suggest&biw=1887&bih=932&tbm=isch&sa=1&q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&oq=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&gs_l=img.3..0j0i24l8.98147.101797.0.102211.12.12.0.0.0.0.276.2051.0j6j5.11.0....0...1c.1.48.img..11.1.246.2oPnNMdg9iQ#facrc=_&imgdii=_&imgrc=JKYDSwKllSixYM%253A%3BcTU_1CVPKpBAPM%3Bhttp%253A%252F%252Ffor-engineer.info%252Fwp-content%252Fuploads%252F2013%252F11%252FReguliryemuy_plastinchatuy_nasos_rabota.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ffor-engineer.info%252F15%252Freguliruemye-plastinchatye-nasosy.html%3B1428%3B723
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Из за того, что если насос качает 18атм а в баллоне 0, то клапан подпирает на 16атм(настройка), а если в баллоне поднялось на 10атм, то 18+10 будет 28атм, что порвёт рампу. Т.е. внутребалонное оно же и сливное. А в бензиновой сзади шарика ои мембраны идёт 1атм, как на улице примерно и относительно его прижат клапан на усилие 3атм. Если бы в сливной или баке бензиновом чисто теоретически поднять на 3атм, то насос выдаст 5+3=8атм. Давление сумируется. Т.е. будет давление насоса + даваление слива. А У баллона оно зависит от температуры и баллон герметичен от окружающей среды.
Вот почему в 5-м поколении рампа на высоком давлении для стабильности работы форсунок по графику похожему как у бензиновой.

кот, не путай жидкую фазу с газообрасной. В 4-м поколении давление регулируется от баллоного к уличному без прокачки пузырьков.
Суть 5-го в прокачке по рампе газообразгного и сосзание постоянного давления.
При перепаде резком больше 10атм идет испарение и обмараживание. А у 4-го там тосол в зоне перепада. Он работает как редуктор газовый двухступенчатый но с сравнением по атмосферному.
В 5-м не так, там идёт постоянный дренаж жидкой фазы для устранения кавитации.

В принципе всё просто, клапан механический или електромотором и насос до 20атм пластинчатый.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Рампа сквозная. Обратка запитана в одну систему герметичную. Нарисуй систему карандашем, замкни круг и ты увидишь, если давление пара в полупустом баллоне поднимится до 10атм, то и под клапан перепускной тоже будет давление и в сливной тоже 10атм. К насосу добавится 10атм от того, что он может при0 атм, закон гидралики, относительность  отсчёта. Т.е. если при бензиновом 10 атм. будет внутрибаллоное, а насоса 3атм, то в рампу он дунет 13атм. Время нада менять впрыска, но получится ли стабильная порция, есть ограничения и физ. возможности. Т.е. если получится мозгом время менять и углеводород пройдёт , ну холрошо. Правда сомневаюсь . Время работы ДВС от 4мск до 12мск. Если будет давление 16атм+3атм=19атм, тогда 19/3=6,3. В 6,3 раза уменьшить время впрыска на ХХ, т.е. меньше милисекунды. А это реально для форсунки? Ну может отверстия друге. Нада думать.

Поэтому и придуман клапан (голладцами), который при повышении внутрибалонного давления отпускает нагрузку с клапана создания давления при 0атм внутрибаллоном. Или мозгом или механически жестко.
Т.не. джавление внутрибаллона разное, а в рампе примерно одинаковое.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

16атм при жаре в 40 градусов на улице.
3атм - настройка клапана бензинового.
16+3=19атм будет на рампе.
Коррекция на давление если получится с нужной подачей жидкой фазы газа - супер. Я тоже б так хотел. Так как насо бензиновый без проблем качает пропан. Пропан-бутан в любой летнезимней дозировке не очень отличается от бензина по плотности.
Максимально, что может бензиновый насос - 5-6атм.
Т.е. 5-16атм коррекция на давление для контроллера.

1.Два варианта таки есть. Корректировать время и колдовать с диаметром отв. и использовать бензонасос.
2.Применить спецнасосный узел с бензиновым ротором или весь насос высокого давления и клапан постоянного давления в рампе.

Бензонасос жмёт 5атм., но рабочая - 3атм.
Производительность 1,8л/мин без нагрузки. КПД 65-70%, при давлении 3атм даст прокачку по клапану - 1,26л/мин.(опытным путём в бутылку с секундомером)
Расход авто по трассе - 5л/час (6л/100км), 2500об/мин. Запас производительности для прокачки кавитации в бак (баллон) 1,26*60=75,6/5=15раз. Т.е производительности с головой.
Как быть с временами впрыска и диаметрвми сопла по сравнению с бензиновыми.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБКлапан тиску приблизно такого функціоналу на базі шагового моторчику. Клапан стоїть в стакані балона разом з насосом.

Є варіант механічного.

Потрібно ставити РДТ як на бензині, щоби він своєчасно реагував на зміну тиску в ресивері. Візьми в себе на бензиновому на патрубку що іде від ресивера до РДТ постав ємність і холостий почне плавати, так як РДТ з запізненням реагує на зміну тиску в ресивері.

Цитата: ВКБРампа сквозная. Обратка запитана в одну систему герметичную. Нарисуй систему карандашем, замкни круг и ты увидишь, если давление пара в полупустом баллоне поднимится до 10атм, то и под клапан перепускной тоже будет давление и в сливной тоже 10атм. К насосу добавится 10атм от того, что он может при0 атм, закон гидралики, относительность  отсчёта. Т.е. если при бензиновом 10 атм. будет внутрибаллоное, а насоса 3атм, то в рампу он дунет 13атм. Время нада менять впрыска, но получится ли стабильная порция, есть ограничения и физ. возможности. Т.е. если получится мозгом время менять и углеводород пройдёт , ну холрошо. Правда сомневаюсь . Время работы ДВС от 4мск до 12мск. Если будет давление 16атм+3атм=19атм, тогда 19/3=6,3. В 6,3 раза уменьшить время впрыска на ХХ, т.е. меньше милисекунды. А это реально для форсунки? Ну может отверстия друге. Нада думать.

Поэтому и придуман клапан (голладцами), который при повышении внутрибалонного давления отпускает нагрузку с клапана создания давления при 0атм внутрибаллоном. Или мозгом или механически жестко.
Т.не. джавление внутрибаллона разное, а в рампе примерно одинаковое.
В своїх розрахунках ти робиш дві помилки. 1, при підніманні тиску в балоні, це тиск буде не тільки на обратку тиснути але й на насос, закон сполучених посудин однако. 2 16 атм повинно бути відносно рессивера, тобто якщо в балоні тиск піднімається на 10 атм, то насосові навпаки на 10 атм потрібно буде меньше качати, при 16 атм нагрузки майже не буде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Володя, а я прощо. Ти мене перефразував. Звісно, що тиск в балоні додасться до тиску насосу.

Качати рідку фазу, без випаровування.

Регулятор тиску на основі шагового моторчику - РХХ, у корпусі - клапані.

Насос на базі бензиновогго, тільки використовується статор і ротор, сам насосик пластинчастий, вже є креслення.

Є варіант з механічним регулятором тиску.



Насос буде тільки тоді легше качати при піднятті балонного тиску, коли пружина буде  (або шток мотора) менше щімити на клапан, а це треба зробити автоматично, чи моторчиком і датчиком тиску з контролером, чи автоклапаном зі зворотнім зв.язком. + клапан аварійний і відсічний.

Форсунки бензинові витримують високий тиск, тільки сопло треба тонке, як вставка, або спецфорсунки купляти.

 Без втручання в мозок мыкаса, принаймы конструктивних.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

КОТ, в бензиновом регуляторе клапан наоборот, приживмается к седлу (при разряжении во впускном) и увеличивает тем самым давление в рампе. Т.е. чем больше обороты, больше во впускном воздушном давление, тем меньше проток через обратку на слив, тем выше дваление в рампе, как компенсация просадки по расходу форсунок. На ХХ клапан открыт и прижат только на 3атм. (2,5атм.) В корне не подходит для жидкостного регулирования.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.