ЗАЗ 110307 2005 г.в

Автор bond, 20 Квітня 2009, 19:12:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

4izmen

bond Вітаю в нашій компанії Славутоманів :D

а я за рік накатав тіки 5 тисщ) так шо тут таке, хто як їздить :)
Don\'t vorry - be happy

Александр

Молодц bond что нашел наш форум, всегда рады новому славутоводцу ;)
Нормально ты там накатал, у кого как, я лично чуть больше 30-ки накатал за год на рабочей славке, а вот знакомій таксист на лайносе за год 95 накатал :/
Да она у тебя почти новая смотрицо, в гараже хранишь?
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

bond

Всем ОГРОМНОЕ спасибо за такой теплый приём в ваши ряды.

bond

Цитата: S@NEKМолодц bond что нашел наш форум, всегда рады новому славутоводцу ;)
Нормально ты там накатал, у кого как, я лично чуть больше 30-ки накатал за год на рабочей славке, а вот знакомій таксист на лайносе за год 95 накатал :/
Да она у тебя почти новая смотрицо, в гараже хранишь?
С самого первого дня всегда стояла в гараже.

Alex Miha

Красивая машинка. Аккуратнинькая такая :)

Димончик

У мну тож 2005г
родственник по конвееру !
+1
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Александр

Будешь чего то модернизировать? есть какие то мыслишки на будущее? делись
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

bond

Да  собираюсь. В первую очередь буду доделывать салон, а сомое главное сделаю хорошую шумоизоляцию(кто делал посоветуй те какие материалы лучше всего брать и основные места которым следует обратить повышеное внимание).А то я на выходных ездил по новой трассе Харьков -Красноград и на скорости 130 сильно много шумов. Двигатель,коробка, а самое главное это скрип и дребежание самого салона.
А дальше займусь ходовой,  тут у славуты есть что делать и куда стремиться.

Александр

bond
:d тут ты брат прав, много можно тут всего доделывать, можно сказать экзамен сдал на 5+, заметил все основные моменты славуты, полистай бортовики людей, полистай тюнинг стайлинг, там много полезного найдешь для себя и своей машинки :D
вот пару ссылок:  http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=360
                             http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1201
короче перед тем как что то делать лучше полистай форум на эту тему, много интересного найдешь
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

bond

Вот пришло время отчитаться за то что происходило за последнее время.
На этой неделе решил заехать на диагностику,Ц.О померять,фары выставить,продиагностировать зажигание.
Итак начну:
Выставил фары-светили низковато.
На этом все хорошее закончилось.
При проверке Ц.О стенд показал что тосичность великовата, а самое главное Лямда(коэффициент избытка воздуха) -0,7.Если не ошибаюсь это бедная смесь.
Сняли фильтр,почистили карб с помощью какого то средства из балончика. Дальше подрегулировали,собрали и снова замеряли-не помогло.
При проверке зажигания стенд показал все свечи  надо менять (стояли BERU) и на двух высоковольтных проводах порой скачит сопративление до бесконечности.
Дальше узнал у знакомых где можно найти хорошего карбюраторщика. Посоветовали Алексея на Пушкинской(кто с Харькова тот наверно знает).
Приехал к нему ,тот ничего не спрашивая снял карб. разобрал его полностью. Оказалось что через прокладку мужду впускныи коллектором и карбом. подсасывало воздух, была дырявая одна заслоннка. А так вообще отвратительное качетво литья ,коробление  метала и т.д.
Дальше он  долго притерал,его поменял все резинки, заменил все бракваные детали и собрал его так как надо.
Поставил его обратно, и настроил.перед этим я заменил свечи (BRISK) и поставил высоковольтные провода(TESLA)
И после этого машину как подменили. Двигатель работает тихо и ровно, разгоняется быстро вообщем так как должен работать двигатель
Потом отрегулировал клапана (тепловой зазор на холодном двигателе был всего на двух клапанах(суки из сервиса),но все было исправлено.
теперь пускается двиг не  хуже любой иномарки, разгоняется теперь как нодо, стал потише, ну вообшем как в сказке.
Итого:
Свечи- 50грн
В.провода-70грн
Переборка чистка регулировка карба-135грн
Регулировка клапанов-50грн

4izmen

Клас, може й собі скоро таке зроблю, хочу щоб все було супер:)
Морлодець, що підшаманив машинку, тепер гарної тобі їзди :cool:
Don\'t vorry - be happy

Александр

Понял из прочитаного, пора и мне клапана регулировать,  ато немного плохо стала заводится, раньше порезвей хватала, хотя стартует  нормально (это я про свою рабочую карб.)
Свечи рекомендую NGK у нас комплект 75 грн
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

Kritik

Цитувати виділенеСвечи рекомендую NGK
+1

Цитувати виділенеу нас комплект 75 грн
підробка :d
вони в США по закупці 7 чи 8 баксів.... а курс + таможня + доставка....
такшо якшо дешевші 100 грн - то швидше всього шо підробка...

аааа ну хіба шо ше можуть бути не Японські а Французкі, але це рідкісний калл.... :sick:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.