Моя славка (_MeNDeL_)

Автор Серёга, 10 Лютого 2010, 12:00:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

M@X

а чё, тах нормальный. проверь стробом только правильность показаний. а по- поводу уся, в \"фоксмарте\" (\"эпицентре\") есть пара усей (за 700 и 900) со скидкой 50%.
тах такой еще можно достать?

Серёга

да, кенту подарили 2, он мне один по старой дружбе :D
говорил вроде покупались в автомаге на королёва за 200 с чем-то...  но пока еще не пробовал подключать, мож на инж не покатит %)
ок, гляну на уси, спс))
Ровные руки и свежая голова - залог успеха!

M@X

на инж покатит. без разницы что инж, что карб. главное чтоб был для 4- цилиндрового двига и для бензинового.

Серёга

купил наконец то усь на свой магнат)))
Kicx KAP 29 - 2-х канальный усилитель класса A/B
Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО: 200 Вт x 2
Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении: 500 Вт x 1
Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО: 300 Вт x 2
Максимальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО: 600 Вт x 2
Стабильная работа на нагрузке: 2 Ом, Стерео
Диапазон воспроизводимых частот: 20Гц ~ 20KГц
Коэффициент гармонических искажений (THD) @ 1кГц (4Ом): 0,03%
Разделение каналов: >55дБ
Входная чувствительность: 0,15В~5В
Входной импеданс: 47 кОм
Отношение сигнал/шум: >100дБ
Частота и крутизна среза кроссовера:
ФВЧ 30~500Гц / 24дБ
ФНЧ 30~500Гц / 12дБ
Дэмпфирующий фактор: >200
Усилитель басов: 0~18дБ / 45Гц
Переключатель входы низкого/высокого уровня: Да
Входы высокого уровня ( через входы низкого уровня): Да
Фильтр подавления супернизких частот (сабсоник): 10Гц~100Гц
Номинал предохранителя: 30Aх2
Размеры( Ш x В x Д): 250 x 55 x 450 мм
Двусторонняя эпоксидная центральная плата со сквозными монтажными отверстиями. Высокоэффективные полевые транзисторы
Защита: от перегрева, от нагрузки, от короткого замыкания

Современный дизайн, компактные размеры и редкостный музыкальный потенциал - это основные отличительные особенности двухканальных усилителей KICX серии \"FORMULA\". Двухканальные усилители серии \"FORMULA\" имеют очень высокий запас мощности и способны легко справиться с самой сложной нагрузкой.

К основным достоинствам усилителей KICX серии \"FORMULA\" можно отнести следующее:
Высокая мощность
Стабильная работа на нагрузку 2 Ом
Возможность работы в мостовом подключении
Патентованная функция плавного включения/выключения
Светодиодные индикаторы питания и срабатывания схемы защиты
Защита от перепадов напряжения питания, перегрузки, перегрева и короткого замыкания
Низкий уровень искажений
Регулируемое усиление баса
Позолоченные контакты терминалов
Встроенные фильтры высоких и низких частот
Встроенный фильтр инфранизких частот
Входы высокого уровня (для 2-х, 4-х и 5-ти канальных усилителей)


:| :| :| :|









Ровные руки и свежая голова - залог успеха!

M@X

молодец. есть вкус и любишь свои уши.
брал новьё или на черкасском форуме :whistling: ?

Серёга

на форуме.. новье не тяну по финансам.) хочется дешево и хорошо;) :whistling:
он еще и твикнутый... напаяно во вторичку кандеров на 2200  нцать штук))  :silly:
Ровные руки и свежая голова - залог успеха!

M@X

знаю, прикольный. видел вашу переписку на форуме :cool:

Серёга

сегодня на конец-то установил тахометр :|
правда после долгих баталий с отцом по поводу места его установки (которые он выиграл :unsure: ), он был установлен так что бы его не было видно снаружи авто...
работает как бы нормально, до 2т показывает на сотню меньше, после 3т на сотню больше, все проверено ноутом подключеным к ЭБУ)))
















Ровные руки и свежая голова - залог успеха!

Богдан

всё клас но там место явно не для таха :ermm:

EDdi

_MeNDeL_ привет.а схема с тахом шла в комплекте,сколько в твоём проводов(у меня 7,на тах и подсветку провода нашёл,а на ограничение не пойму какой куда провод )подскажи у меня вроде такой же

M@X

Шкалы, стрелки где брал?

Серёга

Цитата: Mayor7777всё клас но там место явно не для таха :ermm:
согласен, но с отцом спорить было бесполезно, по большому счету машина то его :silly: , он ему на торпедо на стойке вид загораживает, да тип нах надо он там.... (((
Цитата: EDdi_MeNDeL_ привет.а схема с тахом шла в комплекте,сколько в твоём проводов(у меня 7,на тах и подсветку провода нашёл,а на ограничение не пойму какой куда провод )подскажи у меня вроде такой же
схама шла, но у меня отсечки нету... 2 минуса, +12 от зажигания, подсветка, ну и соответственно сигнал с ЭБУ, 5 получается))
Цитата: максимШкалы, стрелки где брал?
папику подогнали на работе)))
Ровные руки и свежая голова - залог успеха!

EDdi

схама шла, но у меня отсечки нету... 2 минуса, +12 от зажигания, подсветка, ну и соответственно сигнал с ЭБУ, 5 получается))  

 там кнопка возле стрелки,ею выставляют  световую сигнализацию на обороты

Серёга

Цитата: EDdiсхама шла, но у меня отсечки нету... 2 минуса, +12 от зажигания, подсветка, ну и соответственно сигнал с ЭБУ, 5 получается))  

 там кнопка возле стрелки,ею выставляют  световую сигнализацию на обороты

ага, а у меня эта кнопка меняет цвет подсветки :D  китай, япона мать...))
Ровные руки и свежая голова - залог успеха!

EDdi

Цитата: _MeNDeL_
Цитата: EDdiсхама шла, но у меня отсечки нету... 2 минуса, +12 от зажигания, подсветка, ну и соответственно сигнал с ЭБУ, 5 получается))  

 там кнопка возле стрелки,ею выставляют  световую сигнализацию на обороты

ага, а у меня эта кнопка меняет цвет подсветки :D  китай, япона мать...))
схемку скинь пожалуйста :whistling: