Датчик ХОЛА? Незаводится.Помогите!

Автор Андрей, 03 Березня 2010, 07:43:25

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Не заводится, вернее заводится но только на аварийном блоке (подключаю вместо датчика ХОЛА - дает постоянную искру), причем с \"полтыка\". Поменял 3 датчика ХОЛА и ни как. До этого никуда не лазил, в смысле к электрике. Могут ли 3 датчика быть неисправными? Как их проверить (в магазине)?

Skiper

Проверку датчика Холла проще всего производить заменой на заведомо исправный, но можно воспользоваться и обыкновенным вольтметром (тестером). У исправного датчика Холла вольтметр, включенный на измерения постоянного напряжения и подключенный к выходу датчика, по мере вращения вала датчика-распределителя должен резко менять показания от примерно 0,4В до величины, не более чем на 3 В отличающейся от напряжения питания.
Иными словами, включить вольтметр между зеленым и черно-белым проводами, идущими от выводов \"6\" и \"3\" коммутатора к датчику Холла (цвет точно и контакты уже не помню, но вроде так). Если последний исправен, при вращении коленвала (желательно медленном, не стартером, а ключом или за колесо) напряжение на выходе датчика резко меняется от минимального (U min " 0,4 В) до максимального (U max " В 12).

Но подключаться между проводами неудобно, да и вольтметр есть не у каждого. Намного удобнее сымитировать исправный датчик Холла. Для этого снимаем трехштекерную колодку с датчика-распределителя, \"включаем зажигание и подходящим отрезком провода перемыкаем выводы зеленого и черно-белого проводов. Если цвета проводов другие, перемыкаем центральный провод и \"минусовой\" - последний определим контрольной лампой. В момент соединения между центральным высоковольтным проводом и \"массой\" должна проскочить искра (конечно, центральный провод надо предварительно вынуть из крышки распределителя и расположить в нескольких миллиметрах от \"массы\").

Перемычку долго держать не следует - работайте ею как прерывателем. Искра есть - неисправен датчик Холла; нет - виноват коммутатор либо катушка.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Юрий

купи новый датчик холла! Я мучался с ним тож очень долго!

EDdi

я в своей менял ВСЁ (катушка,датчик холла,комутатор),а стоило поменять бегунок и всё отлично,и к стати на вид нормальный был!!!

SLIVKA

Я у себе поміняв 4 датчика хола, і крильчатку в трамплері поки не поняв шо виробилась втулка на трамплері і крильчатка робивала датчик хола, а раз так пошкодила шо тільки детальний огляд показав шо він несправний:angry:.

Вилічив повною заміною трамплера на новий:D

ПИ.СИ. не бери АТЛ( через тиждень здох вакуум коректор) , візьми дорожчий російський Якийсь Ніжній Тагіл чи шо :blush:
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Андрей

Большое СПаСиБо. Проверил - датчик ХОЛА, катушку, комутатор, искра есть(свечи работают), бегунок приподнял на 1мм резистор обмотал фольгой, посадил 2 АКБ. Но заметил одно явление - когда на карбюратор положить кусок бумаги то при заводе авто она стает мокрая, может проблема в карбюраторе? А могут ли быть проблемы в замке зажигания?

Андрей

:DНашел проблему. Был ослаблен ремень ГРМ и он перескочил. Так что \"специалисты\" как я - смотрите и туда.:cool:

Юрий(Dushman)

ну товарищ не красиво поступаешь ты же сам написал( датчик хола помогите) и люди тебе совет дают-а потом пишешь мол так что\"специалисты\"в кавычках-ты не прав братан-по себе не судят-в первую очередь на своей машине ты должен смотреть как у тебя с ремнём а люди у себя то смотрят покрайней мере шкипер спец нормальный не одному дал толковый совет-вот только попадаются такие как ты zinchik хоть спасибо скажи, что твою тему подержали!
[url=http:

shura motor

проблемы с холостым ходом!!!! то нормально едит то не с таво начнет подымать обороты !! что за фигня !! менял датчик хол.хода не помогло день поездил и кирдык теже симптомы??? что делать???

Саша

shura motor По- перше в тебе вона оберти починає підіймати коли? На холостих, в ходу? В мене було холостий сам по-собі був. Карб на гвинти якості(був повністю вкручений) і кількості(повністю викрчений) не реагував. Виявилося що в карбюраторі зношені 1 та 2 камери в місці де пристають дросельні заслонки, і через зазори між заслонкою і корпусом карбюратора просочувалося повітря в впускний колектор, навідь видно було як паливо капало із розпилювачів головної дозуючої системи. Перевірявся по ходу рівень палива,і гольчастий клапан - в нормі. Ніякі старання мої і карбюраторщика ні до чого не призели. Карб працював  нормально, ось тільки холостий пішов у подпольє. І коли мені це надоїло вилікувалося банальною заміною карба. Так що якщо в тебе схожі симптоми, то заїдь до толкового карбюраторщика нехай він обстежить твій карбюратор.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Валерий

shura motor посмотри питание на клапан ХХ .  Была подобная фигня. На ходу обороты прыгали.Тахометр как с ума сходил. Поменял проводок на клапан и все нормально

Сергей

Можно ли заменить датчик Холла не снимая полностью трамблер, а только сняв верхнюю крышку. Не хочется, потом, возиться с зажиганием. Тем более, что качество з/ч на рынках оставляет желать лучшего и может быть придется в течении, непродолжительного времени, опять менять датчик. Стоковый, правда, отходил 4 года. Уверенности на 100%, что это он, конечно нет, но с наступлением жары, на горячую мафынка стала очееень плохо заводиться, а то вообще приходиться ждать, что бы остыла до 60-70 град. При движении могут проявляться подергивания, типа пропуски зажигания и динамика, как-то периодически пропадает. Карб- чистый и настроенный, б/н поменял на ВСД, коммутатор и катушка в норме, да и ВВ провода тоже. Думал, что АДшка перегревается- перенес подальше в холодок. Остается заменить ентот датчик.
П.С. на холодную заводится с пол тыка.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Евгений

Народ, подскажите, пропала совсем искра! Если не рабочий датчик холла, то должна ли быть искра от самой катушки, или нет? И еще, когда появляется + на катушке на контакте Б, должен ли он сразу появляться на контакте К ? Ну при включении зажигания?
Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы они относились к тебе...

Сергей

Цитата: gekagalНарод, подскажите, пропала совсем искра! Если не рабочий датчик холла, то должна ли быть искра от самой катушки, или нет? И еще, когда появляется + на катушке на контакте Б, должен ли он сразу появляться на контакте К ? Ну при включении зажигания?
Что значит нерабочий? Менять и баста! Или подкинуть АЗ (аварийное зажигание). Может камукакер неисправный, тогда точно не будет искры. Померяй сопротивление катушки, только качественным омметром, не китайским. Между контактами Б и К должно быть не больше 0,5 Ом ( провода все открутить). У меня посреди лета , в жару, ДХ выделывался , но искра была. Заменил - глохнуть парестала.
По поводу исправности коммутатора. Пало подозрение на него, что \"глохну\" при жаре. Заменил на стоковый, до этого 2 года ездил на запасном. Не подтвердилось, виноват оказался ДХ. Но уже на холодную стали проскакивать пропуски зажигания, видно по таху, думал на катушку и чуть не купил новую( может со временем прикуплю). Вернул на место ЗИПовский коммутатор- поропуски пропали. Вот такая с завода электроника. Так, что катушка не катушка неизвесто...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк