Стучит резонатор. Не вопрос а для общего сведения.

Автор Твердохлебов Юрий Геннадиевич, 11 Вересня 2008, 16:29:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

катализатор работает нормально, родной!!, замена была только по резонатору!!!
повторюсь:

Цитувати виділенев інтернеті нарив, що резонатори карбураторного двигуна Славути і інжекторного суттєво відрізняються
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=555&option=com_virtuemart&itemid=26:
- чи міг попередній власник поставити від карбураторної Славути резонатор і від нього почались вібраціїї в салоні;
- чим відрізняються ці резонатори візуально де можна побачити фото (пришліть свої);
- який резонатор найкращий (виробник) на інжекторну славуту 1,2
Славута 1.2LI

Сергей

Проблему почти решил, много перебрал форумов, все советы сводятся в единое - нужно посмотреть на другой Славуте инжекторной 1,2  систему выхлопов и как правильно крепить выхлопную систему инжекторной Славуты?

- Так как понял я что резонаторы, и глушители выпускают несколько производителей в свою очередь продукция их отличается качеством и формой, резонатор Лябда-зонт и тд., все что связано с системой выхлопов.
- Уважаемые форумчани, кто какой продукцией пользуется, в чем разница товара?
- У меня большая просьба к владельцам а/м Славута Инжекторной, сфоткать свою си-стему выхлопа и глушитель, выхлопную, особенно места, как должно все крепится (какая должна быть натяжка резинки хомутиков и все такое)

Большое спасибо
Славута 1.2LI

Max 55

InformGRU Я у себя глушак менял (в старом что то отвалилось и тарабанило) взял новый, он не подходил пришлось подгибать проволоки на нем! В подвеске выхлопной системы важно, чтобы резинки были вертикально расположены, небыло боковых смещений из за нестыковки проволочного крепежа если такое имеется - изогнуть в нужную сторону. Хомуты затягивать до плотной посадки не более, иначе есть вероятность погнуть фланец! Инжекторная выхлопная система отличается лишь тем, что имеет в своём составе катализатор и отверстие для лямбда зонда. Выхлопную можно ставить любую хоть кооператив хоть завод но полюбому нужно подгонять всё на месте ;)

Димончик

когда покупаешь заводской глушитель, резонатор, сопилку и т.д. подгибать ничего не нужно, поверьте, поменял их не один десяток. Если нужно гнуть - либо брак, либо чо-то из труб погнуто раньше, либо \"типа завод\", подделка.

Самый прогрессивный (на вылет) глушитель \"завод\" проехал на моей Таврии аж 4000 км (!!) и до сих пор храниться как образец. Лишь после покупки глушителя в заводском магазине обнаружидись десять (и более) отличий :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: Max 55 В подвеске выхлопной системы важно, чтобы резинки были вертикально расположены, небыло боковых смещений из за нестыковки проволочного крепежа если такое имеется - изогнуть в нужную сторону. Хомуты затягивать до плотной посадки не более, иначе есть вероятность погнуть фланец!

Большое спасибо за помощь, всем кто отозвался, поставить резинки вертикально было вовсе не сложно, хорошая монтировка, вспомогательная трубка и проволочка на глушителе смотрит куда надо, да вибрация стала на много тише!!!

В магазине авто-запчасти смотрел 3 резонатора (одного Запорожского завода, вроди оригинал), глазам не верил,  в каждом был другой изгиб, Вывод -  каждый мастер по своему гньон.
Славута 1.2LI

SEMPER FI

Резонатор міняв двічі. Жодного разу все чітко не підійшло. Першого разу било об кулісу. Другий раз об кузов місцем стику резонатор-глушник.
Цитата: RomanoffЯ ставил....в комплекте с прямотоком.....тока стронгер брал AMG для 2х литровой машины....без сторнгера прямоток громко пердел и низов не было....со стронгером низа прорисовались с 2000об/мин :devil:
Можна трохи детальніше по даній темі?
Машина карб. Поставив прямоток. Оберти крутити вище 3000 вже не міг. Дуже голосно.
Якщо поставити стронгер, прямоток звук з прямотоку буде тихше?

LonelyWolf

Цитата: SEMPER FIРезонатор міняв двічі. Жодного разу все чітко не підійшло. Першого разу било об кулісу. Другий раз об кузов місцем стику резонатор-глушник.
Цитата: RomanoffЯ ставил....в комплекте с прямотоком.....тока стронгер брал AMG для 2х литровой машины....без сторнгера прямоток громко пердел и низов не было....со стронгером низа прорисовались с 2000об/мин :devil:
Можна трохи детальніше по даній темі?
Машина карб. Поставив прямоток. Оберти крутити вище 3000 вже не міг. Дуже голосно.
Якщо поставити стронгер, прямоток звук з прямотоку буде тихше?
Звук переместится выше по оборотам. И станет более приятным. Но не тише. Для хорошего звука и реального эффекта нужно варит самоделку. См. бортовик Романова.

vovaviola


LonelyWolf


23q

у меня резонатор по днищу тарабанил из-за кривых штанов, поставил завод штаны-все прошло.
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.