Tavria.fire 1.2Li (by Gadzilla)

Автор Владимир, 16 Грудня 2009, 10:30:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Рамиль

Вот и вскрылся еще один из многочисленных минусов инжектора :D

Рамиль

Будет,купил жикы за пару гривен и все,будет ехать на все деньги :)

Сергей

Цитата: West Coast CustomsБудет,купил жикы за пару гривен и все,будет ехать на все деньги :)
ну да ну да! карбу никогда не узнать как это ресурс мотора у инжектора получается больше! ему не понять как инж работает устойчивей и тише! и никогда при резком старте не подведёт ускорительный насос! сколько я ездил на карбах и инжах! инж прогнозируемей себя ведёт! а не как карб хачю еду хачю нет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

Цитата: West Coast CustomsВот и вскрылся еще один из многочисленных минусов инжектора :D
це гон)))
краще б ти такого не писав)))

думаеш Лавр чого на інж буде переходити, чи вже перейшов?
бо карб як має жикльор 100 то він і буде мати 100 і всьо
у всіх режимах

а інж міняє продуктивність форсунки і час вприску в залежності від оборотів і т.д.. :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

dimon.zp

Цитата: serdgio
Цитата: West Coast CustomsБудет,купил жикы за пару гривен и все,будет ехать на все деньги :)
ну да ну да! карбу никогда не узнать как это ресурс мотора у инжектора получается больше! ему не понять как инж работает устойчивей и тише! и никогда при резком старте не подведёт ускорительный насос! сколько я ездил на карбах и инжах! инж прогнозируемей себя ведёт! а не как карб хачю еду хачю нет!
вопрос спорный почему-то меня мой карб за шесть лет не подводил! и по поводу ресурса это вообще гон! ресурс такого зверя как МЕМЗ зависит от эксплуатации и насколько \"синяя\" смена его собирала ;)

Рамиль

+1 не надо перегибать палку о ресурсе инжа,я могу одинаовы быстро убить и тот и этот,так суть не в этом
И для примера,карбовые таврии по 400 000 наезжали и больше было,эт так,для заметки
У инжа,потенциал ограничивают форсы,при постоянном совершенствовании из постоянно надо менять,стоят они дорого.На карбе проще,вкрутил жиклеры и все.А на импортнх карбах вообще еще круче,там можно все режимы отладить несколькими детальками,как на инже :P и выйдет в копейки :P

Сергей

да в том то и дело что не гон! ресурс зависит не только от качества масла и стиля езды! какая смена собирала это понятно! но самое разрушительное для двигла это детанацыоная склоность! и у карба она во много раз больше чем у инжа! вед инж заправил ге! угол комп сменил и поехал ! а в карбе мало кто после каждой заправки бегает с ключиком менять угол под то топливо что было заправлено!   и тут скрывается самый большой звер! детонацыя напрямую связана с чистотой движка внутри! а чистота значит долголетие! вот и вывод ! детонацыя =ударные нагрузки=перегрев клапанов=повышеный их износ=ускореный выход из строя сальников клапанов из-за температуры=выроботка в напр. клапанов= нагар = залегание колец=смерть! вот так примерно это происходит! в инже это сведено к минимуму! от этого и ресурс больше! хотите верте хотите нет вы много таврий видели которые пробежали без капиталки более 200000 тысяч! я лиш за всю историю одну видел! а у друга 1,3 отьездил в такси 250 тысяч он поменял тупо кольца и проехал есщё до 340 и зделал капиталку! карб тупо засырает не только атмосферу но и себя!

гадзила ты распредвал менял???? если стоит стандарт то даже расточеный впуск и выпуск не даст того что может дать! у нас ездит таврия 1,3 с жигулёвскими клапанами так там где он на третей на подьем еле нажимая на газ ( а слышно потому что прямоток) едет типо неспеша я на второй и обороты тыщи 4 ,просто не мог догнать! у него стоит с сенса мотор и вроде выдает как бы по 90 лошадей!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Рамиль

Цитата: serdgioда в том то и дело что не гон! ресурс зависит не только от качества масла и стиля езды! какая смена собирала это понятно! но самое разрушительное для двигла это детанацыоная склоность! и у карба она во много раз больше чем у инжа! вед инж заправил ге! угол комп сменил и поехал ! а в карбе мало кто после каждой заправки бегает с ключиком менять угол под то топливо что было заправлено!   и тут скрывается самый большой звер! детонацыя напрямую связана с чистотой движка внутри! а чистота значит долголетие! вот и вывод ! детонацыя =ударные нагрузки=перегрев клапанов=повышеный их износ=ускореный выход из строя сальников клапанов из-за температуры=выроботка в напр. клапанов= нагар = залегание колец=смерть! вот так примерно это происходит! в инже это сведено к минимуму! от этого и ресурс больше! хотите верте хотите нет вы много таврий видели которые пробежали без капиталки более 200000 тысяч! я лиш за всю историю одну видел! а у друга 1,3 отьездил в такси 250 тысяч он поменял тупо кольца и проехал есщё до 340 и зделал капиталку! карб тупо засырает не только атмосферу но и себя!
я видел,у друга :cool:
Так чтона карбе тож в легкую можно осилить пробег нжа+специально для детанационной стойкости не зря придумали корректоры,ручку крутнул и все норм :)
И заканчиваем спорить-эт вечная дилема :)

Вадим

Цитата: Gadzillapms neon Отчасти прав, есть водительские затыки при заездах.
И вообще на Спартак я ездил на корявой прошивке. (у меня тогда еще ноута не было)
Не буду в даваться в подробности, но машинка тоже подводила.

Лёшка Резина?? Может быть, но первые две передачи в буксе, если резину ужи - ... будет хужее помойму.

-=BANDIT=- Если двигатель раскручивать с медленной динамикой, то в принципе 7500 он выкручивает. Но задача стоит в динамике, чем выше динамика - тем лучше. :devil: и вот с максимально динамикой он раскручивается только до 6700-6800, под нагрузкой.

pms neon +10 на счет ГАЗовских форсунок.

Проанализировав все показатели в момент \"затыка\", учитывая работу родной форсунки получаем следующие - на больших оборотах время впрыска допустим 14м.с. то есть форсунка на каждый такт делает импульс впрыска длинной 14м.с., когда в единицу времени число тактов увеличивается - она просто не успевает открыть-закрыть, Частота импульсов настолько велика для неё, что получаем не импульсную работу а тупо постоянно открытую форсунку - в таком варианте никакого распыления!


а теперь возьмем в руки калькулятор,  на 7800 оборотах коленвала распредвал делает 3900 оборотов, тоесть за минуту каждый цилиндр делает 3900 рабочих тактов, и соответственно и тактов впуска столько же! 3900/60=65! дальше 1000мс/65=15,4 мс. на этих форсунках можно снять до 120 лошадей! если у вас лишний бензин то конечно можно тулить более производительные форсунки, но за расход никто ручаться не будет!

Рамиль

galaida
Кстатит,+1,хотел об этом написать,т.к. некий kutan с таврооргии крутит почти сток(вал другой+прошивка) двиг инжевый до 7 000 с копейками

Лёшка

чё вы налетели ? у человека есть желание яросное , он хочет любыми способами до это осуществить! и пишет вам об этом ,а  вы тут базар устроили
вот скажите теоретики : кто это делал ?? кто что может не в теории сказать а реально свои впечатления ,
а то все : ВОТ мне сказали....... , вот мой знакомый.......
а человек это сделает , попробует и с нами поделится практическими впечатлениями ,это вам не в теории рассуждать

Вовка удачи :)

Владимир

Цитата: serdgioгадзила ты распредвал менял???? если стоит стандарт то даже расточеный впуск и выпуск не даст того что может дать! у нас ездит таврия 1,3 с жигулёвскими клапанами так там где он на третей на подьем еле нажимая на газ ( а слышно потому что прямоток) едет типо неспеша я на второй и обороты тыщи 4 ,просто не мог догнать! у него стоит с сенса мотор и вроде выдает как бы по 90 лошадей!

Распредвал - вроде с 1.4, но снятые диаграммы говорят о следующем:


График фаз распредвала и подъема клапанов, (без РШ установка на ГБЦ по заводским меткам)


Фактически у меня диаметры клапанов увеличены на 1,5-2мм
для сравнения:
               Таврия(сток)       ВАЗ(классика)     Gadzilla
впуск    -     34                          37                    36
выпуск  -      29                         31                   30,5

РОМАНОФФ пусть скажет как она в горку на 4-й тянет! (он все время думает, что я на передачу ниже еду, чем по факту :cool:)

Теперь
Цитата: galaidaа теперь возьмем в руки калькулятор,  на 7800 оборотах коленвала распредвал делает 3900 оборотов, тоесть за минуту каждый цилиндр делает 3900 рабочих тактов, и соответственно и тактов впуска столько же! 3900/60=65! дальше 1000мс/65=15,4 мс. на этих форсунках можно снять до 120 лошадей! если у вас лишний бензин то конечно можно тулить более производительные форсунки, но за расход никто ручаться не будет!

Посчитал правильно, только 15.4 - это время одного такта! А не время впрыска! Время впрыска на одном такте, исходя из фаз газораспределения РВ от МЕМЗ-317, может быть - максимум половину от этого времени!!!!!!
Получаем, что для стабильной работы форсунок на этих оборотах ВП - 7,5м.с.

Так фот на форсунках (и это теория!) производительностью 97г/мин что равняется 133см.куб/мин
максимум можно снять 26,6лс с одного цилиндра! Т.е.  106,4л.с. с мотора!
А по факту (это не я придумал, а статистика мирового автопрома говорит), что к расчетной мощности на атмосферном моторе применяется коэффициент 0,67.
То есть наши форсы, с учетом объема цилиндров способны раскочать мотор до 71л.с.

И последнее.
Расход - на оборотах за 6 тыков - уже не имеет никакого значения. ;)

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ!
ДЛЯ ЭТОГО И НУЖЕН \"ФОРУМ\"

Лешке отдельный респект за поддержку
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Сергей

да может быть и так ! только как тогда на этих форсах снимают 90 коней вазы??? если по вашей теории 71 потолок!    мы забыли о самом главном это обьем движка и кривошатунный механзм!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Владимир

Цитата: serdgioда может быть и так ! только как тогда на этих форсах снимают 90 коней вазы??? если по вашей теории 71 потолок!    мы забыли о самом главном это обьем движка и кривошатунный механзм!

Я же писал, с поправкой на объем. Проста там 90сил достигается на более ранних оборотах...
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Рамиль

Цитата: Лёшкавот скажите теоретики : кто это делал ?? кто что может не в теории сказать а реально свои впечатления ,
а то все : ВОТ мне сказали....... , вот мой знакомый.......
а человек это сделает , попробует и с нами поделится практическими впечатлениями ,это вам не в теории рассуждать

Говорю пробовали,человек ездит,имеет 160+ лошадей на родных форсах и по впечатлениям хватает
Так что теории тут нет,все из практики