Как снять шаровую опору - прикипело-приржавело!

Автор Андрей, 04 Травня 2010, 00:48:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Лёшка

я купил случайно и сам не зная и продовщица незнала
когда шаровую из кулака вырвало , там как раз и надо было такое
короче повезло

Володимир

Цитата: ultimusпарни, пробовал и как Лёшка посоветовал, и как Антон..
как в той сказке: дед бил-бил..
в общем, в отчаянии вспомнил я (спасибо словам Лёшки \"типо того как рулевую выбивают\"), что у меня есть съмник рулевых наконечников.
в общем - весчь! если кто тож столкнецо, то вот как это нежно и мощно было сделано :sideways:


в качестве проставки-толкателя - головка накидного ключа на 10

всем спасибо!
Все витягується без зйомника, тільки одному інколи рук бракує. Потрібно натиснути стойку до середини машини а натиснути ричаги з шаровою вниз, бо інакше шарова канавкою чіпляється за поворотний кулак і тоді навіть молоток не допомагає. Не один раз так мучився доки не знайшов цей спосіб, все знамів сам, але потрібно трохи прикласти сили.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Цитата: DIMONCHIKultimus
теперь попробуй новую на место старой установить ;)
думаю, тоже будет не просто!

новые стали без проблем, ржавчину вымыл вэдехой, почистил, немного смазал графиткой.
кулак снимать - это я еще долго колупался бы! :cool:

да, рук не хватало! даже просто что-то подать, не то что бы придержать.
при чем, короткую полуось (левую) еще как-то поставил, а правую пришлось на помощь звать :) - никак не удавалось аккуратно все поставить.

да, возникла др проблема.
походу пошабашили болты стягивающие цапфу шаровой.
кручу - не стягивает. лопухнулся, что не купил сразу норм болты. а терь в строймаркете фиг найти из нормального металла :(

вопрос: насколько опасно кататься (временно) с несильно затянутой шаровой? по идее шаровая держится и за болт..
и второй: на сколько сильно нужно затягивать этот болт, пока не сомкнутся стяжные края кулака?

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Лёшка

ну опасно так кататся можно выходя из поворота или заходя в него остатся без колеса и если совсем не повезёт то и с помятым крылом
не занимайся экстримом сьездий утром на рынок(или куда там) и купи норм болты ;)

Димончик

Цитувати виділенепо идее шаровая держится и за болт..
верно, шаровая за энтот болт держится. но посадочное место пальца убивает. Итог - замена корпуса кулака.
Цитувати виділенекручу - не стягивает.
в каком смысле не стягивает? сорвана резьба ? или уже разбило кулак?
вообще, новую крепёжку всегда берут, оценив состояние старой.
 А в местах с нагрузкой, и приличным моментом затяжки всегда нужно болты менять, ато можно потерять модные диски :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Андрій

Цитата: DIMONCHIKмне встречались ремонтные шаровые в размерах +0.5 и даже +1мм. Случайно купить такие маловероятно. Завод их не делает, да и продают \"ремонтные шаровые\" редко. А большинство вообще не знают, что они есть  ;)
Я якраз попав на ремонтні шарові в фірменній упаковці ЗАЗ (ну так було написано). Ставили з братом 2 години, а потім ліва \"полетіла\" і вже на СТО міняли. Так і дізнався що то ремонтні.
При заміні вибивали її величезним молотом за 5 ударів, я думав що розвалять мені всю машину, отаке от було.

Андрей

Цитата: DIMONCHIKв каком смысле не стягивает? сорвана резьба ? или уже разбило кулак?
сорвана резьба :(

Цитата: DIMONCHIKато можно потерять модные диски :)
:D сквозь слёзы!! :sideways:

да хз, куда терь переть за нормальными болтами - на Лоск - это 30 км! заеду на местное СТО, мож у них найдуцо..

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Димончик

возьми два болта в любом магазине метизов с классом прочности, длинной и шагом резьбы как у стоковых(класс прочности написан на головке) . я себе нашёл болты прочностью 10.9 , так на них можно только гайку сорвать :)
испортить резьбу на болтах даже молотком непросто.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

АнтохА

+ 1 Стоковые болты если честно Г, поэтому лучше запастись болтами, следуйщий класс 12.6, У гаек тоже есть класс прочности

Андрей

короче, не знаю как определять этот класс, да и в магазинах, что объездил сегодня по району, никто с продавцов с таким не заморачиваецо. а переть через весь город в специализированный магаз не буду.
поехал в итоге на местный авторынок и купил - ППЦ!! - 2 обычных с виду болта (в смысле по качеству) по баксу штука!!
просто аут эта розница!

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

АнтохА

на шапке болта написано 5.6   6.5  8.8   10.9  12.6   это класс прочности  10.9  и 12.6 можно по резьбе молотком стучать и фик испортицо, и еще фик пиляцо они

Андрей

я ж купил поехал спецом - болты - 1 бакс за штуку!, а потом заехал на развал.. так ребята там в яме ничего не сказали.. приехал же менять болты к себе на яму - смотрю, а они мне один заменили, другой как-то подтянули.
в общем, спасибо им ;)

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Жулик

Хелп подскажыте вчера был на сто менял пыльник на гранате, думал что шя поменяю и все авто в идеоле... Но не там то было сказали что какойто вася поменял шаровую не правельно и теперь нужно менять поворотный кулак в зборе и шаровою, что именно могло поломатся в кулаке и или точно его менять нужно? Веть он стоит 300грн, шаровую я еще сам поменяю. Что кто скачет?

Андрей

очень как по мне не внятно.
вообще похоже не разводилово :dizzy:

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Димончик

в кулаке могло раздолбать посадочное под палец шаровой.
можно купить ремонтную шаровую с увеличенным на 0.5 или 1мм диаметром пальца, развернуть развёрткой кулак и поставить ремонтный размер.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.