Tavria.fire 1.2Li (by Gadzilla)

Автор Владимир, 16 Грудня 2009, 10:30:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Владимир

думаю тут вся проблема заставить адекватно работать форсунки после 6700. :/
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Рамиль

Для начала испытай РД спорт с таза,стоит копейки
А форсы поменять успеешь,ибо он играет роль альтернативы форсам с увелич.пропускной способностью и т.д.
Должно хватить,только их 2 вида есть,на 3,8 и на 4 атмо

Сергей

Цитата: West Coast CustomsДля начала испытай РД спорт с таза,стоит копейки
А форсы поменять успеешь,ибо он играет роль альтернативы форсам с увелич.пропускной способностью и т.д.
Должно хватить,только их 2 вида есть,на 3,8 и на 4 атмо
да какая разница на оборотах свыше 5 тысяч в обратку ни капли не поподает! обратка закрыта! а у него проблема с оборотами! значит он тут ни при чьом!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Рамиль

serdgio

 РД убирает такие проблемы как ни странно

Владимир

у меня от ресивера заглушена шлангачка на РД.
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

dimon.zp

Цитата: serdgioд хотите верте хотите нет вы много таврий видели которые пробежали без капиталки более 200000 тысяч! я лиш за всю историю одну видел! а у друга 1,3 отьездил в такси 250 тысяч он поменял тупо кольца и проехал есщё до 340 и зделал капиталку! карб тупо засырает не только атмосферу но и себя!
вот тут батенька ты прощелкал :) я видел две карбовые таврии на которых молодняк учится ездить(автокурсы)
одна до первой капиталки прохала 320 другая 240.
двиги никогда не крутили свыше 2-х тык ;)

Рамиль

Цитата: Gadzillaу меня от ресивера заглушена шлангачка на РД.
оч плохо :(

Kritik

народ, а може вам просто пора форсунки помити :d
може вони вже засрані по саме німагу і того не лиють нормально :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Вадим

Цитата: serdgio
Цитата: West Coast CustomsДля начала испытай РД спорт с таза,стоит копейки
А форсы поменять успеешь,ибо он играет роль альтернативы форсам с увелич.пропускной способностью и т.д.
Должно хватить,только их 2 вида есть,на 3,8 и на 4 атмо
да какая разница на оборотах свыше 5 тысяч в обратку ни капли не поподает! обратка закрыта! а у него проблема с оборотами! значит он тут ни при чьом!

если правильно помню то насос качает 110 литров в час, а наши полностью открытые форсы за это время смогут вылить 32 литра! в обратке всегда дофига бенза! и визуально почти нет разници между хх и внешней кривой!

Владимир

Цитата: Kritikнарод, а може вам просто пора форсунки помити :d
може вони вже засрані по саме німагу і того не лиють нормально :D

Мыл. все ОК
Однозначно не хватает производительности в единицу времени (статическая производительность).

Может все-таки Январь... Сказали, что можно заставить его лить от фазированого->ПП->постоянный (4и раза за такт) :whistling:  :/  :whistling: Хотя может и Микас можно, но ПО дорого мля.
___________________________________________________________________________________

Ну а сегодня порвался ремень ГРМ. (был новый, прошел 8тыков после сборки мотора)  :(


Вот в таком состоянии почти все зубъя:

Покупал оригинальный в Мариупольском магазине заводских запчастей! ППЦ

Купил новый:



Вся процедура заняла 3 часа с походом в магазин за новым ремнем, менял сам, первый раз, с набором только накидных китайских ключей и отвертки. После установки понадобилась головка на 12 для затяжки ролика. Стою в поле голосую... остановил мужика на красной копейке, у него нашлось то что нужно. Все затянул, спасибо ему.

Получил травмы:


Консультацию по телефону оказывали:
РОМАНОФ
ДИМА_ГДА
ФОТИЛЛА
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Kritik

скоро прийдеться знов міняти....
АТ - китай :(
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Юрій

Але ж, доїхати можна. Щоб, не стояти посеред поля.
Сорі за офтоп. Треба зробити тему про запчастини,де би було фото різних: правЕльних і їхніх підробок.

Сергей

Цитата: Kritikскоро прийдеться знов міняти....
АТ - китай :(
саня китай лутше чем отечественные запчясти! щас большая часть запчястей именитых брендов делаются в китае!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: GadzillaПосчитал правильно, только 15.4 - это время одного такта! А не время впрыска! Время впрыска на одном такте, исходя из фаз газораспределения РВ от МЕМЗ-317, может быть - максимум половину от этого времени!!!!!!
Получаем, что для стабильной работы форсунок на этих оборотах ВП - 7,5м.с.

Так фот на форсунках (и это теория!) производительностью 97г/мин что равняется 133см.куб/мин
максимум можно снять 26,6лс с одного цилиндра! Т.е.  106,4л.с. с мотора!
А по факту (это не я придумал, а статистика мирового автопрома говорит), что к расчетной мощности на атмосферном моторе применяется коэффициент 0,67.
То есть наши форсы, с учетом объема цилиндров способны раскочать мотор до 71л.с.
Отримане значення потрібно множити як мінімум на два, бо коли часу вприску на фазованому вприску не вистарчає двинун переходить на попарно-паралельний вприск, плюс з ростом обертів двигуна вприск має починатися швидше ще до відкриття впускного клапану.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Владимир

Цитата: Володимир
Цитувати виділене
Отримане значення потрібно множити як мінімум на два, бо коли часу вприску на фазованому вприску не вистарчає двинун переходить на попарно-паралельний вприск, плюс з ростом обертів двигуна вприск має починатися швидше ще до відкриття впускного клапану.

Ключевое слово \"переходит\"...  а нехрина он не переходит!.

Володя. вот скажи
чисто теоретически как он должен понять. что ему не хватает топлива? По моему эта функция должна задаваться жесткой константой. когда и куда переходить
Я уже писал. о том что у Микаса 11 может и есть такая функция. Тока как её включить - нихто не знает...

Но то что проблема не в \"железе\"  - это 100%
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик