Volga ГАЗ-21. Тюнинг

Автор Nemetsss, 11 Червня 2010, 21:14:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Nemetsss

Волга vs. Mercedes-Benz

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18.

Дольше всего – несколько недель - возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов то 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.
Волга, но не раритет

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное – Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды – теперь уже на музыкальных чемпионатах – его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.
Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.


P.S. Пусть ето не новинка, зато эксклюзив.

Андрей

На первой фотке волга чотка  ,так на ее был взят кузов  с BMW 5 гдето видел видео найду выложу .

Ursusbear

21 это не автомобиль - это траходром )) Там в классике передние сидухи раскинуть и с задними состыковать вот ТЕБЕ кровать на колесах...

Эх... Классика :silly:
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Антон

Что то журналисты гонят, им предложили 250 000 евро (2 750 000 грн) они считают это мало, а за 300 000 долларов (2 400 000 грн)  готовы отдать :ermm: :/ Но машинка конечно хороша :).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»