Моя машинка

Автор Игорь, 04 Липня 2010, 00:22:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Игорь

Запись 001

Купил авто больше года назад (20-го марта 2009г.) - Славута 1.2L \'04. Пробег 31630 км.
По ремонту сразу перебрали рулевую и там ещё немного. В общем 500 грн заплатил ремонтникам и получил хороший автомобиль. Почему хороший - потому как ездил до этого на ВАЗ 2101 \'84... Я думаю Вы поняли :)

Столкнулся за год со следующими проблемами:
- трос сцепления
- ремень грм
- дтп (ремонт крыла, порога и двери)
- тросы задних дверей
- свечи
- провода трамблера
- пыльники гранаты (один поменял - поставили девятошный, второй сейчас порвался)
- резина (с момента как купил 20000 проехал на той росаве бц11, что стояла. Сейчас приобрел Barum Brilliantis 2 лето - разница просто огромная!!! Машина стала вести себя лучше по всем параметрам: расход, разгон, торможение, повороты, лужи, руль...и т.д.)
- амортизаторы (поставил KAYABA вперед, сзади не менял - тоже обалденный результат)
- варили левый передний стакан
- резонатор (замена)
- шаровые
в принципе и все...

ну по мелочам:
- ручки подъема стекол (были все норм - потом буквально за 2-3 дня все 4 сломали о_О - поставил ВАЗовские)
- сцыкун :)
- моторчик омывателя клеял
- регулировал багажник

ну и проблема есть печальная - хавает масло по немногу :(
ну и стекло печально закрывается водитльское

да хватит о плохом:)
машина мне нравится... пока менять не собираюсь! Удобно ездить в любые условия - грязь, снег, бровки, балки и т.д. На рыбалку - песня :) На многих авто в те места, где мы бывали со Славутой, просто не заехать! :)

Я не особый любитель всякого бесполезного тюннинга, поэтому все что я тюннинганул - сделал подсветку пепельницы (об этом чуть позже выложу материал). Кстати спасибо Денису (denevoen).

Пока все.
Фотки покажу в след. сообщении. Наверное уже утром.

Запись окончена.

Chars

уже утро,давай фотки!

Игорь

Запись 002

Вот и фото:

Общий вид


Суровая зима


Генеральная уборка салона

Сергей

а масло каое ты заливаеш? и  с трубы дымит?
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Игорь

Масло заливаю Ravenol 10W-40
Из трубы не дымит... Все собираюсь к мотористам, но никак не доеду!

Сергей

попробуй для начала сменить марку масла! не все масла подходят для нашего двигателя! то есть по класификацыи всьо гуд! но масло уходит на угар! заливаеш другое и всьо пропадает! и это не только на нашей машине это и на ауди и на бмв! а стошники сразу навалят надо то делать надо сьо!   проверить можеш и сам! к примеру масло обычно уходит через маслоотражатели! выкручиваеш свеч берёш диод и провода подключаеш чтоб светил и всовываеш в цылиндр! потодомкрачиваеш правую сторону и включаеш 5 передачу и крутиш колесо до того момента когда будет видно клапан открытый! на клапане не должно быть нагара большого! если засрано то точно маслоотражатели! если нету значит масло галимое на угар уходит!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Юрий(Dushman)

- амортизаторы (поставил KAYABA вперед, сзади не менял - тоже обалденный результат) -каяба рулит- (тоже самое поставил коябу на перёд- задние не менял!!!!)
[url=http:

Игорь

serdgio, очень интересно! Как  только будет время - попробую этот прикол с диодом и клапаном... Сегодня пол дня потратил на починку заедания ЦЗ :)

Yngus, :)

Игорь

Запись 003

Центральный замок + Замки передних дверей

Мной был задан следующий вопрос в ветке по ремонту: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=126753#p126753

Благодаря наводке sheriff\'а и нескольких часов работы с отвертками, ключами и натфилем проблема была устранена.

sheriff советовал отогнуть одну пластинку, но я подпилил другую:



Причина поломки - износ замка и только...



Запись 004

Обнаружил сегодня (как ни странно, во время ремонта замков) что у меня практически не затянуты болты на крышке блока двигателя и на бензонасосе. Из под крышки перло масло, из насоса бенз соответственно... Посмотрим что покажет дальнейшая езда с затянутыми болтами.

Вопрос: как часто нужно подтягивать болты на двигателе?

Алексей

Poplava, где именно ты имеешь ввиду? На клапанной крышке?
Если они нормально затянуты, то их подтягивать не нужно...
Какието странные совпадения... Масло жрет, болты недотянуты.... А пробег то не большой...
Сколько сейчас на одометре? Потертость руля и педалей? Какого цвета тосол?

Сергей

Цитата: _(LAP)_Poplava, где именно ты имеешь ввиду? На клапанной крышке?
Если они нормально затянуты, то их подтягивать не нужно...
Какието странные совпадения... Масло жрет, болты недотянуты.... А пробег то не большой...
Сколько сейчас на одометре? Потертость руля и педалей? Какого цвета тосол?
да какая уже разница что и как потёрто! покупка б/у авто всегда лотерея! даже если нет потёртостей! да и понятие жрёт масло растяжимое! если тыщ за 7-8 1,5 литры уходит! то это может лёгко быть и то что течёт!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Алексей

в принцыпе таки да.
Но опять таки... Если это сальники клапанов то после того как машина постояла...при заводе будет идти дымок из выхлопной... Если кольца - дымок постоянно...

Игорь

Пробега сейчас 54к. Вроде родного...
Дело в том, что не дымит вообще! Но завтра утром уточню на счет \"постояла и дымок\".

А крышка раскрученная была та, что сверху...как объяснить... ее сразу видно, как открыть капот - 3 болта сверху и 3 под карбюратором.
Расход масла где-то 1л ~1500-2000 км.

Алексей

Ну расход масла почти как у меня...

Сальники менял - вбестолку.
Компрессия по 10 , разнобежностей нет
пробег 76тыс.км.

Колечки......(у меня)


Ну у тебя вполне возможно, что и сальники...
Но не может она не дыметь. для сальников как-то многовато уходит. Если бы просто угорало - был бы дымок, если бы кольца - был бы дымок (при таком расходе)

Сергей

_(LAP)_ что то маловато для колечек! может просто раскоксовать надо! или может машинка перегревалась! тогда никакие ракоксовки не помогут!

Poplava это большой расход масла даже для сальников клапанов! может мотор закоксован! надо к мотористу мерять компресию!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!