SLAVUTA 1.3 LI @ndrey

Автор андрей, 16 Травня 2010, 23:52:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Богдан

Max 55 это какая такая вставка? специальная чтоли?

Max 55

Цитата: Mayor7777Max 55 это какая такая вставка? специальная чтоли?
Видел на базике в Запорожье, вставки продаются - кусок трубы с двумя фланцами на концах и еще гайка вварена под лямбда зонд - поставил и забыл, я себе тоже поначалу так хотел, но карбовый резонатор в гараже новый лежал (год назад покупал) поэтому в карбовый гайку вваривал, без катализатора намного лучше ездить и моща добавляется :)

Богдан

а сколько стоит? случайно не вкурсе?

Max 55

Стоимость не знаю не спрашивал, где то через недельку буду ехать узнаю

Володимир

Цитата: Mayor7777а сколько стоит? случайно не вкурсе?
Вставку не став, буде перерозхід бензину на низьких оборотах, за штанами має бути або каталізатор, або резонатор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

андрей

ребята невздумайте викидать каталезатор когда ставите прЯмоток вопервых перерасхот топлева вофторих неровность работы двигателя
как у меня зделано    выпускной калектор(стандарт), штаны(стандарт), катализатор(радной), потом труба 45-я, стронгер, труба 45-я, и прямоточный глушитель

Max 55

У меня родной глушак остался, когда катализатор выкинул, намного лучше стало и на расход не отразилось

Богдан

Давно себе хочю выкинуть кат, у отца на славке пришлось выкинуть катализатор так как он накрылся и я всю середину выкинул, теперь стоит пустая банка, да конечно чуствуется прибавка особенно на низах, а у меня он ещё рабочий но не знаю как правильно выкинуть чтоб нормально было

Max 55

Карбюраторный резонатор ставь и будет счастье, только надо гайку будет в него вварить, под лямбду

Mayor7777 за вставку узнавал цену, так она у нас 40 гривасей стоит ;)

Володимир

Цитата: @ndreyу меня микас 11 машына 2008 года с завода плавоют обориты например еду на третей передаче 3500 тисеч оборотов кидаю нетралку а обороты что сумашетшие начинают плавоть от 1000 до 3000 тысес
мне многие говорили что ето датчик холостого но севодня взял с робочой машины дросельную в сборе но так и нечево не поминялос
КТО ЗНАЕТ ЧТО ЕТО ТАКОЕ НАПИШИТЕ ЗАРАНИЕ С П А С И Б О
 
Відпусти болти ДПДЗ і покрути його за годинниковою стрілко вправо, затягни болти. Потім при закритому капоті дай трохи поробити машині щоби нормально прогрілась, далі з допомогою програми АКМ виконай калібровку дроселя, а також паливоподачу на ХХ постав 58-60. Також зніми датчик колінвала та познімай стружку з магнітного наконечника. Якщо після цих процедур і буде плавати то менше і рідше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Богдан

Цитата: Max 55Карбюраторный резонатор ставь и будет счастье, только надо гайку будет в него вварить, под лямбду

Mayor7777 за вставку узнавал цену, так она у нас 40 гривасей стоит ;)
Да за карбовый резрнатор я знаю, просто хотелось чем поменьше работы проделать, чтоб поставить типа заменить, а тут варить надо, ну ладно надо собратся и сделать, просто времени нету а варить надо время((((( :(

Антон

а мне проще прошить, чем вваривать гайку, я так и сделал ;)
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

Max 55

Цитата: sheriffа мне проще прошить, чем вваривать гайку, я так и сделал ;)
Только расход будет чуть больше, без лямбды

андрей

а вот моя ласточка чуть усовершенствованная
пркрвсил колпаки в чорный и вит машини совершенно изминился


LonelyWolf

Сзади немного тускловато... И по бокам теперь не хватает! А вообще - хорошо. Как реализовано? Лентой?