Slavuta vs Matiz

Автор Андрей, 21 Квітня 2010, 19:14:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Chars

согласен,что влетит в копейку-но иного то пути нет!
если ничего не делать,то ничего и не будет!
здесь срабатывает старая истина:кто не хочет кормить свою армию-будет кормить чужую!

Андрей

Цитата: Лёшкав том и проблема \"прокачать\"
надо допустим кондёр поставить цена уже взлетит как на ланосы и это уже не дешовый автомобиль ,а если ещё и запчасти качественные делать то это вообще будет .......

у них же не влетает в копейку!
это о чем говорит - качество значит еще гавёнее, чем у нас!

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Skiper

Матиз - наше всЁ :D
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрей

такую на дороге сзади увидишь .. :|

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Антон

Цитата: Лёшкав том и проблема \"прокачать\"
надо допустим кондёр поставить цена уже взлетит как на ланосы и это уже не дешовый автомобиль ,а если ещё и запчасти качественные делать то это вообще будет .......
При желании, это вопрос решаемый, т.е. с завода предусматривается установочное место кондера и все с этим связанное, а ставится, например как опция.... т.е. любой покупатель может его до заказать либо в процессе эксплуатации, или при покупке, и так можно сделать много приятных дополнений, которые делают кооперативщики... те же обвесы...  зачем отдавать хлеб другим, если можно выпускать у себя на заводе...
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Алексей

лучше чери  кимо по комплектации

Chars

Что китай что матиз делают азерботы,качество не фонтан... Матиз то давно не корея,как и ланос ,впрочем.

Жулик

А я лучше на славке буду кататся ато засмиют совсем, думаю тачка для барешень. Славка маленкая а єти все ку-ку-ки еще менше. Не не хочу даже с тем кондерем и всем остальным славка зе бест :devil: .

Богдан

+1000% лучше из славки на стоянке вылазить чем из этой игрушки)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Святослав

ТО что в матизе находится в задней части кузова и называется багажник, в Славуте находится в торпеде и называется бардачок :|
Славутовод - это способ жизни!!!

Сергей

Цитата: СвятославТО что в матизе находится в задней части кузова и называется багажник, в Славуте находится в торпеде и называется бардачок :|
:D

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

LonelyWolf

Короче,есть у нас в городе японский ресторан. И у них в службе доставки (конкуренты наши) Мотаются 2 Матизза. Цуко, водителей обратно пропорционально размерам машины выбирали... Вместо лица будка на полсалона Матиззза.

Александр

LonelyWolf они когда в дверях стекла поднимают им стеклами уши не прижимает? :D
Хотели бы Вы чтобы когда вы смотрите сверху, сбоку казалось, что снизу не видно?????

Maxislav

Побывал сегодня в салоне с Матизами, что-то много хорошего о них слышу. Сравнивал по простору и удобству в кабине расскажу свое видение)
У матиза другая эргономика сидений, нельзя прям сразу сказать где больше а где меньше места.
во первых машинка выше, а клиренс ниже, дверь и пространство в салоне для водителя выше. Садиться в машинку удобней чем в славуту. Не нужно пригибаться. Сидение в салоне тоже находиться выше от пола. Положение более сидячее как на табуретке (в славуте немного лежачей положение как в шезлонге). Двери по толщине узкие, пытались выиграть в ширине салона, но вот ширина салона матиза сразу кидается в глаза. Я свободно рукой достаю до правой двери с водительского места. Машинка выше но уже. мне вообще мотоцикл напоминает ) Зеркало боковое  понравилось. Приборы климата под рукой чуть выступают, вопщем удобно.

Развеял для себя миф об удобстве задних сидений. База у славуты и у матиз одинаковы, по этому было ну просто интересно, почему многое говорят, что задним пассажирам в матизе удобно, а в славуте нет. Я 190 ростом. Сел на задние сидения и выпрямиться в принципе не очень получается, упираюсь в заднюю арку.. . Если бы везли меня то на каждой кочке бы бился головой об эту арку=потолок. Мест для ног задних пассажиров тоже трудно сказать больше или нет. Глубже просто ноги в пол уходят чем в славуте. А расстояние до передних сидений одинаково. Конечно если подвинуть сидения водителя и пер. пассажира вперед то места валом, ну дык и в славуте это делается так же. Но опять же  - матиз уже. В славуте в принципе трое средних людей на заднем сидении помещаются. Не жирно но и не под давлением можно подвезти знакомых. В матиз если войдут трое на заднее сидение или под давлением в 5атмосфер.. или три худенькие девочки усядутся.

Большой минус - отсутствие багажника. Все в машине хорошо,.. поаккуратней, двери закрываются классно тихо. Передачи включ как-то совсем легко рычаг ходит. педальки тоже норм. Щели в дверях.. подгонка луче. По мелочам все аккуратней. Даже обзор кажется больше из машины, благодаря что выше сидишь. Но багажник скромен. Даже одеялко в дорогу взять проблема. Для путешествий совсем напряг машинка. Присматривался пристреливался если кудато ехать, можно ли в ней переночевать, хотябы выкрутив и сняв переднее пассажирское сидение.. но так и не скажешь. места однозначно меньше в матизе ктобы что там не говорил про большие внутри объемы. Привлекает конечно новизна машинки цена и сидеть на месте водителя таки удобней показалось. Удобней наверно по тому, что ноги ниже уходят в матисе, а то в славуте я бывает или поворотник коленкой включу (или выключу), или подмигну дальним кому-то.. задену.  А может и в матисе это было бы. не знаю не ездил.

Кстати вариант покататься тоже есть. в киеве прокат есть, матиз 270гр сутки. Если припечет сравнить можно позволить.

Андрей

классно! спасибо за обзор!
но первое, это уже не актуально, тк Славутко уже умершое изделие :(

а я вчера езди на Калине седан на всех трёх местах и понял, что в каком-то плане они похожи, и если уж брать старшего (пусть и не родного) брата, то это не матиз, а Калино 1.4  :)
но это уже другая тема.

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics