Славуто- зверь

Автор Андрей, 26 Вересня 2010, 19:47:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

Ну таврически/славутовских только 2. С отверствием под датчик и без него.

Alex Miha

и обязательно заводской бери. с кооперативным эта проблема повторится.

Андрей

Как отличить заводской от коперативного ??? и приблизительная цена этого бачка????

Alex Miha

с виду, наверно, никак. но обычно завод ненамного дороже (если на рынке)
но лучше брать в заводском магазине - там и цены норм и 100% завод.


Андрей

Спасибо за ссылку. нашел на сайте тавроклуба адреса магазинов в Одессе, завтра если будет время зайду затарюсь

chars

ANDRE-2010 поздравляю с бортовичком.
ИМХО вы любезный не в своем уме, раз не имея в\\у, а соответственно опыта вождения автомобиля гоняете на таких скоростях. Явно переоцениваете свои способности в управлении авто. Расплата за глупость может быть очень суровой.

Nemetsss

С бортовиком, удачи на дорогах и с машинкой.

Андрей

Друзья за рулем был не я а мой друг, а я максимум 60 еду, да и то по полевым дорогам))) Сори забыл пояснить. У меня такой вопрос на порогах характерное волнистое покрытие у многих славут такое видел, и у многих не наблюдал в связи с этим вопрос это антикоризийка или заводская штука? и вопрос номер два сегодня если успею куплю и поменяю крепление генератора, думаю что буду делать сам, так вот насколько туго должены быть натянут тросик генератора, бачок тосольный тоже наверное сам сменю, ну и все что писал выше сам поменяю резинки, подкрыльник ручку стеклоподемника и дверную ручку.

Дмитрий

Бачёк не спеши менять. Я решил проблему при помощи обычной пробки с канистры из дешёвого масла (или тосола, точно не помню)
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=64189#p64189

поищи пробку, если найдёшь, что подойдёт по резьбе - подложи уплотнительную резинку с самого поплавка, я по-моему, насколько помню, так сделал. В итоге из-под пробки ничего не гонит.

Волнистое покрытие - это заводская шумка/защита. Штука неплохая.

Трос генератора - это я понял ремень?
Если так, то я натягиваю сколько могу рукой и зажимаю. Не пищит и не проскальзывает уже 45 тыс. Чем сильнее натянут - тем быстрее растянется.
Slavutа 1.2L

Андрей

Да я имел ввиду ремень генератора. спасибо, так и сделаю натягну сколько смогу и зажму.

Сегодня вот купил некоторые запчасти:
1. крепление генератора 15 грн( дали не такое как нужно завтра поменяю в магазине)


а стояло:


2. ручка стеклоподемника кажись 13 грн

3. ручка передней двери внутреняя кажись 20 грн
4. крышка клапан на бачек с охлаждающей жидкостью пару рубле не помню сколько.
5. дворник 20 грн.

Андрей

Поменял сегодня в магазине крипление генератора, завтра поставлю, а то сегодня на робота курсы. Подскажите как определить жива ли помпа?

Алексей

Крепление гены у меня так же лопнуло... Когда несколько раз за день снимал-ставил гену, то на нижнем креплении забыл поставить втулку... Вобщем оно разкрутилось и выпало, а гена висел только на этом ухе. :D
Если бы у тебя помпа умерла, то ОЖ бы не гоняло и ты бы моментально закипел.
Когда умирает помпа она гудит, люфтит и может подтекать.

Андрей

Спасибо за ответ насчет помпы. блин но почему тогда тосол гонит через эту крышку датчик на бачке с ОЖ?? я там прокладку сменил, сегодня на мусорнике возле СТО взял несколько крышек, попробую поставить вместо крышки датчика. версии в студию по поводу тосола и крышки датчика. ну и советы как с этим бороться. сразу скажу машина не закипает, единственный раз двигатель начал греться когда друг валил на ней 160. по городу температура двигателя в норме. на скорости 120 тоже в норме.

Димончик

пробуй нижний патрубок на радиаторе.
если на прогретом двигателе он холодный - термостат не открывается, соответственно и выкидывает его через крышку. Кстсти, здесь и до перегрева не далеко, т.к. датчик на радиаторе не включает \"вертушку\" (это на карбюраторе) а на инже вентилятор часто и по-долгу молотит.
замена термостата помогает обычно :)
вариант номер 2:
пробита прокладка ГБЦ на охлаждающем канале, либо трещина в корпусе головки, выхлопными газами выбивает тосол из бачка. Но это о-0-0-чень дорогой вариант, надеюсь не он.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.