Славуто- зверь

Автор Андрей, 26 Вересня 2010, 19:47:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

DIMONCHIK, Андре написал,что машинка не греется.
ANDRE-2010, дешевый вариант - купи за 20-30 грн стандартный бачок (без датчика уровня тосола). Установи его. Дальше все поймешь сам.

Андрей

Вертушка на радиаторе включается, ног когда хорошо прогрется двигатель потом молотит и после остановки машины еще пару минут молотит. патрубки проверю. завтра надеюсь заглушку на датчик поставлю и поменяю крепление генератора. после испытаний и пробы вариантов расскажу, как прошло. насчет стандартного бачка, таки да у нас в Одессе он стоит 22 гривны.

Max 55

ANDRE-2010 не позволяй никому так гонять на своем коне, отсюда все траблы, Славута не любит больших скоростей, ну разве, что иногда полезно, а так 80-90-100 и гуд

Андрей

Та тосол через эту Крышку до этих скоростей погнало, выгоняет до минимума и дальше вроде не выгоняет. вобщем проблема описана на форуме буду пробывать разные варианты, попробую крышкой от канистры с маслом заглушить. если не поможет, сменю бачек, за одно проверю термостат может его полу открытым заклинило, есле заклинило выброшу нафиг заслонку пусть на большом круге работает, хотя не хочется на зиму такое делать.  говорят грется долго будет. я прав????

Алексей

Да, греться будет зимой ооочень долго.
Да не заморачивайся ты термостатами. Просто поменяй бачок. Всё... Тут не надо ничего выдумывать.

Андрей

При замене бачка, необходимо сливать тосол??? в бачке уровень на минимуме

ЯРОСЛАВ

не сливать не надо новый поставишь и дольёшь, при замене немного вытечет.

Max 55

Лучше и тосол заменить за одно, с промывкой системы, кто знает может в системе воздушная пробка

Андрей

Да бачок надо менять, нашел сегодня почему гнало тосол через крышку датчика. 1-е горлышко слегка деформированое, с одной стороны на краю горлышка есть маленький прогиб, а второя причина - я прокладку в крышке когда менял, то поставил толще, как оказалось это не дало нормально зажать крышку. сегодня поставил старую прокладку машину прогревал 13 минут стрелка на середине была при уровне тосола в бачке слегка ниже минимума.
Кроме того, хочу отметить, что все патрубки одинаковой температуры, также радиатор во всех местах одинаковой температуры. В связи с вышесказанным  куплю новый бачок без датчика и поставлю его.

Чем промыть мона систему? и где пробка слива жидкости с системы охлаждения? насколько реально это сделать без ямы? большая просьба фотку на пробку слива.

Сегодня поставил
1.новое крепление генератора стоимость 20 грн и 5 минут работы
2. сменил на задней левой внутреннюю ручку стоимость 9 грн и 1 час работы
3. поставил на туже дверь ручку стекло подъемника
4. со стоянки загнал машину к тещи во двор

Max 55

Цитата: ANDRE-2010Чем промыть мона систему? и где пробка слива жидкости с системы охлаждения? насколько реально это сделать без ямы? большая просьба фотку на пробку слива.
Промыть можно дистилированной водой, без ямы будет сложно открутить пробку на блоке двигателя, вообщем пробки 2 одна на нижнем патрубке радиатора (пластмассовая, откручивается руками), вторая на блоке двигателя, внизу на уровне, второго или третьего цилиндра, она отручивается с помощью ключика, квадрата на 9 мм (такой же ключ, что и для пробки для слива масла)

Алексей

Без ямы всё легко менятся. Менял сам 4 раза. (себе и товарищам)

Откручиваешь пробку на бачке...
Потом на радиаторе внизу справа сливная пробка №1 с пластмассовой крутилкой. Откручиваешь её...
Далее слывная пробка №2
 


Может идти туго... Возьмешь удлиннитель. Но мне обычно хватало богатырской :whistling: силы в рукал и обычного ключа. Ну максимум свечником чуть удленнял.)) :blush:

Не забудь открыть кран отопителя (рычажок печки в салоне на красное)

Я промывал два раза -  1раз обычной водой, 2раз дистиллированной.

Когда зальешь тосол, то помассируй путрубкИ)) Быстрей воздух уйдет.
Как правило, когда не продуваешь ситему пылесосом :d то влазит туда 6литров. (по книжке 7л) Но 1л. нужно всегда возить про запас :cool:

Андрей

всем громадное спасибо, когда сделаю обязательно напишу.


Андрей

Всем привет! сегодня сменил бачок ОЖ, правда не промывал систему, а долил необходимое количество тосола, минут 20 на холостых работал стрелка дальше середины не двинулась, при открытии бачка появился характерный звук пшик. При смене бачка особо трудностей не было, разве что нижний патрубок неудобно снимать и одевать.
Подскажите крепление бачка необходимо  туго затягивать? а то боюсь туго затягнуть крапление, чтобы потом бачок не лопнул.

Кроме того, поставил новый дворник, фото в упаковке выше. на выходных поедим с другом на авто-рынок куплю защиту на двигатель, галогенки, резинки на двери, селекон( протру торпеду и остальной пластик), также куплю левый задний подкрыльник, Еще хочу купить сигнализацию и центральный замок все буду устанавливать сам, исключение только сигналка и цз. ибо читая форум так и не понял куда шо подключать

Алексей

Крепление бачка затягивать сильно не нужно. Просто, чтоб он не шатался...
Сигналку и ц.з. можешь сам поставить запросто. Абсолютно ничего сложного нет.  По инструкции всё понятно...