Легкосплавные диски на Славуту

Автор Денис, 21 Січня 2008, 16:48:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SLIVKA

Цитата: Сергей!Ребята, подскажите купил диски легкосплавные на девять спиц. В комплекте не было гаек. говорили что родные подойдут. НУ вот в чем петрушка, родные подходят, но если их закрутить на шиномантажке, то потом не открутить своим ключом. По рынку ходил искал гайки более вытянутые но без результатов. ЧТо делать.

брав у цього дядьки нормальна ціна
http://slavuta-club.info/forum/profile.php?id=886
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

dimon.zp

Цитата: SLIVKA
Цитата: Сергей!Ребята, подскажите купил диски легкосплавные на девять спиц. В комплекте не было гаек. говорили что родные подойдут. НУ вот в чем петрушка, родные подходят, но если их закрутить на шиномантажке, то потом не открутить своим ключом. По рынку ходил искал гайки более вытянутые но без результатов. ЧТо делать.

брав у цього дядьки нормальна ціна
http://slavuta-club.info/forum/misc.php?section=pun_pm&pmpage=inbox
и куда эта ссылка ведет?

SLIVKA

Цитата: dimon.zp
Цитата: SLIVKA
Цитата: Сергей!Ребята, подскажите купил диски легкосплавные на девять спиц. В комплекте не было гаек. говорили что родные подойдут. НУ вот в чем петрушка, родные подходят, но если их закрутить на шиномантажке, то потом не открутить своим ключом. По рынку ходил искал гайки более вытянутые но без результатов. ЧТо делать.

брав у цього дядьки нормальна ціна
http://slavuta-club.info/forum/profile.php?id=886
и куда эта ссылка ведет?

пардон, замріявся, змінив уже!
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Сергей

И все же это была ошибка, что я так поспешил купить эти легкосплавные диски(кстати шли без гаек!). Это такой геморой!!!
1) шпильки, родные короткие, на рынках удлиненных ни где нет, пришлось вытачивать у токаря на 7 мм длиннее. 20 грн за шт.
( на родные шпильки гайки налазят, но только три витка а это опасно!)
2)гайки - чисто случайно нашёл красивые хромовые гайки 15 грн. шт.
3) задние шпильки. даже не представляю как их снять чтоб поставить удлиненные так как там барабан, и как это все снимать хз.
4)так что перед у меня красивые теперь с дисками литыми:), проехал 200 км. и уже появился стук в правом колесе:(.

В общем вывод, отложу я это все на лето, и поставлю ка я родные металлические диски и одену колпаки и не буду иметь \"гемороя\".

Vishnujana

Так і говорилося ж, що шпильки будуть короткі, треба було перечитати всю тему.

 Ззаду вибиваються шпильки з барабану, взагалі не бачу тут жодних проблем. Як випресовуються, так і запресовуються одним ударом молотка.

До речі 7мм вважаю замало Ви подовжили, там мінімум треба на 10мм подовжувати і сталь повинна бути 40Х, така йде з заводу і нівякому разі не перекаліть, бо може зрізати, також варто щоб гайки пройшли гальваніку для оцинковки.

Ось приклад гайок http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2059&p=2

LonelyWolf

Тема о дисках. По резине и подкрылкам есть отдельные темы.

Алексей'


Vishnujana

to Алексей\'

відео так не дуже, не розкрита тема, чому при легшому диску машина може брати більше навантаження.

Юрий

Зменшуються непідресорені масси, відповідно зменшується навантаженя на підвіску, відповідно грузити можна трошки більше і навантаженя на підвіску буде таке саме як на звичайних дисках. Але це незначить що машина не присяде і двигун не буде відчувати паревантаженя.

LonelyWolf

Млин. А с чего вы взяли,что литье легче? Ну пусть на 200гр. Это делает большую погоду? Фикня.

Сергей

смысл имеется когда ставиш кованые колёса на ваз ходовую! а на родную ставить эти диски + резину более широкую получается вес всё равно больше чем родных!  думаю что купить хорошую резину в родном размере идеальный вариант!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Антон

КК на 100 или 200 гр тяжелее, не помню (в магазине говорили). Вторые, производство не помню, вроде по массе, тоже, что и бублики. А меняя бублики на литье и одевая резину не 155 :) не уверен, что оно становится легче. А если и легче... по 100г на колесо :). Весомый аргумент :) можно в машину на полкило больше закинуть :). Вижу единственные 2 +са внешний вид и мнутся не так как бублики.

Неподрессо?ренная ма?сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.
   Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
    Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

З.Ы. как я это вижу: Про инерцию знают наверно многие, во всяком случае, многие слышали. При большей массе, инерция больше. Это работает как на вращение, так на ход колеса вверх, вниз при работе подвески. В городском режиме эксплуатации, глубоко фиолетово, остается эстетика и практичность.
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Валентин

А у меня и стоковые не мнутся ,всё зависит кто как ездит и у кого какая резина, что бы сток не мяло необходимо брать резину с немного более жосткой боковиной

Валентин

Марангони  е-лоджик стоят у меня летние , а зимние марангони 4-винтер, по ходовым качествам доволен резиной(единственный минус немного шумновата),  и значительно лучше росавы, выбирал специално с жостой боковиной посколку дороги у нас отвратительные, при этом диски абсолютно не страдают ,тьху-тьху ниразу после смены росавы не рихтовал.

Под жосткостью боковин подразумевается боковые стенки ската, а не всей резины в целом.

Vishnujana

Цитата: Валентин81Марангони  е-лоджик стоят у меня летние , а зимние марангони 4-винтер, по ходовым качествам доволен резиной(единственный минус немного шумновата),  и значительно лучше росавы, выбирал специално с жостой боковиной посколку дороги у нас отвратительные, при этом диски абсолютно не страдают ,тьху-тьху ниразу после смены росавы не рихтовал.

Под жосткостью боковин подразумевается боковые стенки ската, а не всей резины в целом.

Тема взагалі то не про шини, але якщо Ви вже торкнулись цього, то якою маркіровкою відрізняються шини з жорсткими боковинами?
Що за маркіровка вказана на Вашій шині, яка засвітчує, що це саме шина з жорстики чи м\'якими боковинами?