Бортовой компьютер на МИКАС 10.3

Автор doomu, 23 Липня 2009, 20:41:37

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виктор

Привет форумчане! Наконец поставил Гамму-240. Сразу же должен заметить, что не так это просто сделать как некоторые расписывали. Для проведения подключения пришлось снять правое переднее сидение, что бы добраться до Микаса, а потом и сам Микас снял, чтобы найти нужные провода и насадить клипсы. При поключении к ДУТ снял приборный щиток и должен сказать добраться до нужного провода стало намного проще, чем искать его в жмуте. Ну это все уже в прошлом. БК работает в общем отлично, единственное выдает глюки на показания остатка топлива в баке. И интересно то, что при заправке остаток уменьшается, а при работе (поездках) увеличивается.  Может что не так подключил ? И еще хочу спросить знающих, ребята подскажите это нормальные текущие параметры работы двигателя при темп 90 :
- положение РХХ - 42-43;
- давл. впускн. коллектор - 401-405;
- обороты двигателя скачут - 850-890 и бывает и больше;
- угол дросельн. засл. - 0;
- напряжение - 13,4 - 13,7 в;
- угол зажигания - 6%-12%;
- расход топлива - 0,9 - 1,1 л/час;
- время впрыска - 3,7 - 3,9;
И еще средний расход топлива не опускается ниже 8,2 л/100 км, в ходу на пятой передаче при скоросты 90 расход 6,2 -7,2 на 100 км.
Кто что думает по этому поводу. Благодарен за внимание.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Валерий

:) Ну вы блин даёте, ничего снимать не надо, (а именно сидения и ЭБУ), снимается только колодка с ЭБУ (разбирается (снимется защита), находятся нужные провода по распиновке, подсоединяются провода с помощью клипс от БК и все дела).
А кто говорил что приборку снимать не нужно (по-моему это необходимость, чтоб добраться до нужных проводов тут без вариантов и так понятно, и снять проблем нет, люкс открутить два болтика стандарт 4, и отсоединить разъемы).
По поводу ДУТ читай пост №53
Для правильного показание ДУТ - потребуется прошить БК.
Далее:
- положение РХХ - 42-43; норм
- давл. впускн. коллектор - 401-405; типовые параметры 320-380, тут трабл?
- обороты двигателя скачут - 850-890 и бывает и больше; 870 ± 70 тоже норм.
- угол дросельн. засл. - 0; супер
- напряжение - 13,4 - 13,7 в; трабл?, возможно БК врет, замерить мультиметром)
- угол зажигания - 6%-12%; норм
- расход топлива - 0,9 - 1,1 л/час; норм
- время впрыска - 3,7 - 3,9; норм без датчика фаз 1.9-2.1

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Nemetsss

Цитата: batya:)
- напряжение - 13,4 - 13,7 в; трабл?, возможно БК врет, замерить мультиметром)

У меня показывает при заведенном в пределах 13,9 - 14,2В, замерял мультиметром.

Цитата: batya- давл. впускн. коллектор - 401-405; типовые параметры 320-380, тут трабл?

А вчем  может быть проблема, для интереса пойду у себя посмотрю, (че форсунки??)

Валерий

Цитата: NemetsssА вчем  может быть проблема, для интереса пойду у себя посмотрю, (че форсунки??)
Причин может быть много и разные, начиная датчиком ДАД, подсос воздуха во впускной коллектор,  давления и соответственно температура в камере сгорания и соотношения бензин-воздух, неправильные фазы газораспределения (увеличенный или уменьшенный зазор в клапанах, смещение ремня ГРМ) итд.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Володимир

Цитата: Вик 2101Привет форумчане! Наконец поставил Гамму-240. Сразу же должен заметить, что не так это просто сделать как некоторые расписывали. Для проведения подключения пришлось снять правое переднее сидение, что бы добраться до Микаса, а потом и сам Микас снял, чтобы найти нужные провода и насадить клипсы. При поключении к ДУТ снял приборный щиток и должен сказать добраться до нужного провода стало намного проще, чем искать его в жмуте. Ну это все уже в прошлом. БК работает в общем отлично, единственное выдает глюки на показания остатка топлива в баке. И интересно то, что при заправке остаток уменьшается, а при работе (поездках) увеличивается.  Может что не так подключил ? И еще хочу спросить знающих, ребята подскажите это нормальные текущие параметры работы двигателя при темп 90 :
- положение РХХ - 42-43;
- давл. впускн. коллектор - 401-405;
- обороты двигателя скачут - 850-890 и бывает и больше;
- угол дросельн. засл. - 0;
- напряжение - 13,4 - 13,7 в;
- угол зажигания - 6%-12%;
- расход топлива - 0,9 - 1,1 л/час;
- время впрыска - 3,7 - 3,9;
И еще средний расход топлива не опускается ниже 8,2 л/100 км, в ходу на пятой передаче при скоросты 90 расход 6,2 -7,2 на 100 км.
Кто что думает по этому поводу. Благодарен за внимание.
Ну його на.... тикий БК  де потрібно розкурочити пів машини щоби поставити, я щоби підключити свій самопальний втикнув три проводка в діагностичну колодку і один в роз\"єм релюшки замка запалювання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юрій

Прально! Роби, Володя, скоріше, бо вже не годен дочекатися на той БК! :D

Валерий

Цитата: ВолодимирНу його на.... тикий БК  де потрібно розкурочити пів машини щоби поставити, я щоби підключити свій самопальний втикнув три проводка в діагностичну колодку і один в роз\"єм релюшки замка запалювання.
:) Не надо никакие пол машины разбирать, человек загнул по не опытности.
Можно и в колодку ЭБУ не подключать провода БК, тогда он считывать будет по протоколу с K-Line, но для точных показаний надо чтоб брал не посредственно с датчика, так же можно и не снимать приборку +- можно откуда угодно взять, +габаритов тоже не составит найти и землю, к датчику ДУТ подключится можно и не от приборки, провести датчик температуры нет проблем.
Это хорошо, что ты можешь сам собрать БК, только вот твой БК, это как \"тамагочи\"(ничего плохого сказать не хочу), только по функционалу да и не только еще далеко до Гаммы.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

arhangel

Собрался брать себе Гамму, но не могу решить какой именно - 240 или 242?
240 около 800грн, а 242 около 1200грн

Виктор

Привет форумчане! Благодарен за содействие!!!! Но как не снимать сидушку если я не могу влезть между отодвинутым сидением и передней панелью. А колодку с ЭБУ снял, потому что провода насколько короткие, что даже из-под панели не смог вытащить. А без сидения я лег как человек, снял ЭБУ и все нормально сделал. Я никого не хотел напугать этим, просто мне так показалось проще и надежнее. Иметь свой БК это выгодно и функционально, я это уже ощутил. Просто на этапе установки было немного матов в сторону создателя и производителя СЛАВУТ.
Теперь по моим параметрам. Я понял у меня завышены показатели впускного коллектора и  напряжение. Напряжение проверю мультиметром. А на давление не может ли влиять бензонасос,  я родной поменял на WEBER FP 464-038 рекомендованый для ГАЗ-3110 или уже форсунки тормозят????
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Виктор

Цитата: arhangelСобрался брать себе Гамму, но не могу решить какой именно - 240 или 242?
240 около 800грн, а 242 около 1200грн

Лично для меня большое значение имела стоимость БК. Так что выбирать практически не приходилось, Взял за 784 грн Г-240 пока доволен. Есть все что необходимо и не маловажно текстовая фиксация и очистка ошибок с ЭБУ.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Володимир

Цитата: Вик 2101Лично для меня большое значение имела стоимость БК. Так что выбирать практически не приходилось, Взял за 784 грн Г-240 пока доволен. Есть все что необходимо и не маловажно текстовая фиксация и очистка ошибок с ЭБУ.
А керування інжектором є, типу зміни паливоподачі обертів ХХ, калібровка дроселя?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Цитата: ВолодимирА керування інжектором є, типу зміни паливоподачі обертів ХХ, калібровка дроселя?
К сожалению нет :( , это всего лишь бортовой который следит за основными параметрами автомобиля, может это и упущения производителя, а может и нет смотря с какой стороны посмотреть. Я так понял в твоем проекте эта функция будет - ну что ж похвально.
Цитата: arhangelСобрался брать себе Гамму, но не могу решить какой именно - 240 или 242?
240 около 800грн, а 242 около 1200грн
Тут все зависит от толщины кошелька, 240 ЖКИ подсветка, 242 на много стильнее OLED индикаторы(подсветка) да еще анимированы пиктограммы :) . По функционалу одинаковы.
Цитата: Вик 2101Просто на этапе установки было немного матов в сторону создателя и производителя СЛАВУТ.
Теперь по моим параметрам. Я понял у меня завышены показатели впускного коллектора и  напряжение. Напряжение проверю мультиметром. А на давление не может ли влиять бензонасос,  я родной поменял на WEBER FP 464-038 рекомендованый для ГАЗ-3110 или уже форсунки тормозят????
Это всему виной лень создать свой Украинский БК, договориться с производителем АвтоЗаз, и они в свою очередь на авто устанавливали разъемы под БК и тогда не было траблов с подключением. Пример Россия производитель БК Ferrum-Group выпускает под российские авто компы, те  в свою очередь выводят разъем под БК и геморроя с установкой нет. Была б популярна славута в России (хотя сенс пользуется спросом), тогда может и наш завод наладил производство только кому это надо на заводе другой вопрос.
А По-поводу давления все может быть, тут так сразу не ответить надо поэтапно разбираться.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Виктор

batya приветствую тебя! От души благодарен тебе за все подсказки, без них я бы юзал при подключении, но извини еще хочу тебя спросить. Что ты имел ввиду, когда говорил: - с датчиком фаз 1.9-2.1 У меня стоид датчик фаз - получается у меня время впрыска завышено - 3,7 - 3,9 при наличии датчика фаз. Или что это значит??? Прости если достал. До инжекторной славуты почти 35 лет катался на карбюраторных машинах, так что для меня все это в диковинку, на инжекторе уже 3 года. Приятного чаепития!
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Виктор

Цитата: Володимир
Цитата: Вик 2101Лично для меня большое значение имела стоимость БК. Так что выбирать практически не приходилось, Взял за 784 грн Г-240 пока доволен. Есть все что необходимо и не маловажно текстовая фиксация и очистка ошибок с ЭБУ.
А керування інжектором є, типу зміни паливоподачі обертів ХХ, калібровка дроселя?

Утверждать не могу, еще не все изучил, но помоему ничего такого нет
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Володимир

Цитата: batyaЕсли есть датчик фаз то впрыск - фазированный (последовательный) 1.9-2.1 мс
Если нет датчика - попарно-параллельный 3.8-4.2 мс
Тут ви помилилися, на фазованому вприску час роботи форсунки в два рази більший бо там безнин впорскується форсункою один раз за 4 такти двигуна, а на попарно-паралельному один раз за 2 такти двигуна. Тобто циферки вірні але попутані місцями.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion