Бортовик Mister Muskul

Автор Владимир, 22 Жовтня 2010, 09:45:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Алексей

Красивая машинка...красивый цвет!
А нити...кажись кто-то лечил покрывая медным купоросом.

Валера

Цитата: Mister MuskulРазрыв в точности повторял край пленки тонировки (почему - для меня загадка).
Все очень просто: повредили при тонировке заднего стекла, когда обрезали плёнку.

Владимир

Цитата: _(LAP)_Красивая машинка...красивый цвет!
А нити...кажись кто-то лечил покрывая медным купоросом.
Мне тоже нравится. Цвет - игуана 311.
Да, можно так лечить эту проблему. Но для этого надо сделать электролит из медного купороса, нанести его на стекло. А как это сделать когда стекло не снято с двери? А из-за одной-двух нитей снимать стекло, думаю, не стОит.

Попробую приготовить электропроводящий клей на основе бронзовой пудры. В магазинах есть готовый электропроводящий клей. Но я его не нашел, многие продавцы даже не знают о нем. Об опытах с клеем отпишусь.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Алексей

Обязательно отпишись)
У меня тож нить одна не греет.
А цвет - знаю ;) У меня Таврия была такого цвета__) :cool:

Валерий

Я себе нити делал электролитическим покрытием медью, стекло, ляду не снимал, потому как всевозможные токопроводящие клеи -  дорогие и редкостное \"Г\", во всяком случае решать вам, что и как лучше и удобней для вас.
Подробнее здесь:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=354&p=3  пост №60

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

ЯРОСЛАВ

красивая мафынка ещё бы пороги но эт имха, а ты вставки в дверных картах перетягивал? что за материал? ты без ковриков гоняешь?

Владимир

Цитата: ярослав1986красивая мафынка ещё бы пороги но эт имха, а ты вставки в дверных картах перетягивал? что за материал? ты без ковриков гоняешь?
Пока ничего не перетягивал и ничего не менял. Все досталось от прежнего хозяина. Единственное - устраняю некоторые изъяны. Насчет тюнинга - буду делать в следующем году. А пока хочу установить подсветку на кнопки, чтобы не искать их в темноте.
Насчет ковриков замечено правильно :) Нет, езжу с ковриками. Фото делал тогда, когда коврики купались и еще не высохли. Пока они принимали солнечные ванны - фотал салон.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

ЯРОСЛАВ

а от чего вы коврики на славку в украине ставите у мну от жигулей в принципе норм подходят.

Владимир

Цитата: ярослав1986а от чего вы коврики на славку в украине ставите у мну от жигулей в принципе норм подходят.
Не знаю. Коврики были в комплекте. Другие еще не пробовал искать.

Вчера, 4.01.2011, случилось небольшое несчастье - поймал скользкую дорогу. Дорога не посыпана песком совсем :devil: . Занесло, слетел с дороги. Даже зимняя резина не помогла. Кювет был глубоким - примерно 2,5 метра. Приземлились нормально. На мне и жене ни одной царапины или ссадины.
До сих пор не могу понять причину заноса. Ехал около 40 км/час, на 4-й, практически на холостых. Видимо поймал какую-то ямку, занесло зад сначала влево, потом вправо, потом опять влево - машина поперек дороги. Несет в кювет, впереди деревянный столб. Пришлось газануть и принять несколько вправо, чтобы избежать столкновения со столбом. Чудом машина не перевернулась... Хорошо, что встречной машины не было. А то был бы полный кирдык... :|
Вроде все нормально, единственное - от бокового удара заднее левое колесо согнулось. Низ колеса ушел внутрь. Плоскость колеса сместилась от вертикального положения примерно на 30 градусов. На переднем только колпак поломался и от бокового удара колесо разулось.
Стекла, бампера все целые. Домой добрался своим ходом на первой передаче.
Спасибо всем, кто мне помог вытащить автомобиль из западни. Очень многие, кто останавливался для оказания помощи, после остановки не могли тронуться на этом участке дороги. Приходилось их тоже толкать.
Завтра посмотрю что и как более детально.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Володимир

Цитата: ярослав1986а от чего вы коврики на славку в украине ставите у мну от жигулей в принципе норм подходят.
Я ставил специально сделаные на таврию\\славуту.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

arhangel

главное что сам не пострадал!!!

Юрій

Цитата: Володимир
Цитата: ярослав1986а от чего вы коврики на славку в украине ставите у мну от жигулей в принципе норм подходят.
Я ставил специально сделаные на таврию\\славуту.

Санк-Петербург робить для Росії. А для багажника тількиСанк-Петербург. В т.ч. і для України. Там пише \"Славута\".

Владимир

Цитата: arhangelглавное что сам не пострадал!!!
Точно.И жена не пострадала тоже.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Владимир

Выкладываю фото авто после происшествия. Извиняюсь за качество - фотографировал мобильником.

Бампера, кузов, стекла и пр. - все целое.Единственное (как можно увидеть) заднее левое колесо стоит совсем не так, как придумали инженеры на заводе. И уж точно не так, как было до полета над гнездом кукушки :| . Ну и два левых колпака разлетелись на куски.
После того, как авто было загнано в гараж на яму, и снято колесо, стало ясно - ступицу надо менять однозначно. С задней балкой - еще вопрос. Ступицу нашел без проблем, а вот с балкой не так все просто - могут привезти только под заказ и надо ждать не меньше 15 дней, учитывая праздники.

На рисунке обозначено место красным - кронштейн от балки в этом месте на сварке оторвался (указал на правой стороне - такой рисунок). После размышлений о том, что надо делать (новую балку найти не удалось в короткие сроки) - решил отремонтировать балку. Естественно, сначала приварил оторванное место. Дальше - болгаркой вырезал клин в кронштейне (указано синим), монтировкой подогнул на место. Под левую сторону балки подложил деревянные бруски такой же высоты, как высота правой стороны балки от пола. Опустил зад машины - она легла на бруски левой стороной, правой стояла на колесе. В таком же положении балка, когда авто стоит на колесах в исправном положении.
После приложил кусок оконного стекла на три направляющие болтов крепления. На них \"садится\" ступица заднего колеса. Строительный уровень приложил к стеклу и выставил кронштейн по вертикали (текло для того, чтобы \"поймать\" плоскость). Дальше разрез в кронштейне заварил. После проверил еще раз вертикаль - как и следовало ожидать - плоскость ушла от вертикали, но не сильно.
Потом, используя все тот же кусок стекла \"стрельнул\" угол схождения колеса. Для того, чтобы выставить колесо в необходимой плоскости, было решено подкладывать шайбы между направляющими кронштейна и щитом тормоза.
После прикинул какой толщины шайбы надо подложить. Получилось - одна 0,5 мм (на короткий болт), вторая (на длинный болт) 1,3 мм.
После сборки установил автомобиль уже на колеса. Проверил вертикаль - вроде нормально. Строительный уровень отклонения плоскости колеса от вертикали не показал.
Теперь проверяю схождение. Взял длинные (примерно 5 м) нитки, натянул их горизонтально, чтобы лежали в плоскости колеса. Правое колесо - параллельно оси автомобиля. Левое (после ремонта) - немного повернуто наружу, хочет поворачивать влево. Немного (по моим оценкам) - это около 1 градуса. После испытания \"на ходу\" машина держится дороги, в сторону не ведет. Пока можно ездить. Но обязательно надо заехать на СТО и проверить развалы/схождения всех колес на стенде. Весь ремонт занял примерно часа 4-5.

В мурзилке написано, что \"на заводе конструктивно заложен сход задних колес в пределах 0±20\'. Сход колес необходимо периодически проверять на СТО... сход может нарушиться\". Каким образом его можно регулировать, этот сход? Конструкцией это не предусмотрено. Только заменой задней балки? Кто ответит на этот вопрос? Полазив по форуму - ничего не нашел...
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

ЯРОСЛАВ

у меня балка гнутая в скором времени на развал поеду, а так тож шайбы подкладывал, развал этими шайбами похоже и делают.