Что выбрать из корчей 90х....

Автор zldey111, 16 Жовтня 2010, 15:09:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Kritik

Цитата: grafсамое интересное что каждый из вас так и мечтает пересесть на что нибудь лучшее и стремится к этому, а на форуме пишут что славка это супер машина и предел ваших мечтаний., может просто кроме класики и славки вы на другом не ездили? или не хотите принять эту реальность.

бред бред бред

цитату де написано шо славута супер кар?
за свої гроші - да! бо за 3 тисячі баксів, крім 20 річного жигуля і ше древнішої іномарки нічо не купиш, тому за 3000 у.е +/- вона дійсно найкращий вибір

але є дуууже багато кращих і на багато краших машин...
але і ціни там йдуть в РАЗИ більші...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

Цитата: grafСерджио будь добр выложи цена на з\\ч на ходовку по лемфу и мугу на форд сиера ауди 80 и опель кадет для сравнения с нашей чудо машиной
ну это будет не сложно! если завтра будет время выложу! цены укажу закупочные так как у нас в стране много чернушников! и очень много запчястей стоят дешевле чем они должны стоять!   но сразу скажу что выиграет опель кадет! в нём менше всего деталей в передней подвеске и они самые дешовые!   потом будет ауди! в ней тоже не дорогие расходники но к примеру там много мелких деталей которые влияют на окончательную цену!   а потом форд! там один рычаг по лемфу стоит как таврону подвеску перебрать! и и шаровая идёт вместе с рычагом и отдельно не меняется!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Александр

Серджио и если можно укажи пробег деталей по отзывам покупателей, ксати ланос полностью на ходу опеля кадет, у моего брата после ремонта ходовки на кадете пробег составил 125 тыс а потом я его разбил :o  и она еще была живая

Василий

Цитата: serdgioно сразу скажу что выиграет опель кадет! в нём менше всего деталей в передней подвеске и они самые дешовые!   потом будет ауди! в ней тоже не дорогие расходники но к примеру там много мелких деталей которые влияют на окончательную цену!   а потом форд! там один рычаг по лемфу стоит как таврону подвеску перебрать! и и шаровая идёт вместе с рычагом и отдельно не меняется!
А как насчет Авео, Лачетти и Опела астры G?

Александр

Цитата: Васек
Цитата: serdgioно сразу скажу что выиграет опель кадет! в нём менше всего деталей в передней подвеске и они самые дешовые!   потом будет ауди! в ней тоже не дорогие расходники но к примеру там много мелких деталей которые влияют на окончательную цену!   а потом форд! там один рычаг по лемфу стоит как таврону подвеску перебрать! и и шаровая идёт вместе с рычагом и отдельно не меняется!
А как насчет Авео, Лачетти и Опела астры G?
астра рулит, да ксати лачети и авео тож на опелевском ходу, ток разница там немцы делали а там корейци с кацапами

Василий

Хотя все мы еще забываем про стиль езды при приобретении подержанных авто. Можно купить свежую по годам машину, но....
И купить старушку, но за которой следили и ездили аккуратно, объезжая ямы и т.д.

Юрій

Цитата: Max 55Юрій вот у тебя Авео, ты им доволен, расскажи какие баги были?

1. Нема ривка (порівняно з Славутою)- зато розхід 12 по трасі вліті.  :|  
2. Замахала система АБС - постійно летять якісь датчики. По-черзі то спереду, то ззаду. Причому так само вони є в наявності на СТО. Забив на них!
3. Поміняв передні амори на 33 тис. км. Стояли кЕтайські. (машина 2005р. - ще кореєць).
4. Щось постійно з електрикою. Тепер світиться датчик аербегів. Тоже забив.
5. Кондишен.

І це все на 45 тис.км. за 5,5 років.

І подобається вона не мені,а моїй жінці! І їздить вона на ній, а я деколи.
Я їзджу на Славуті. І, якщо ми ідем десь разом - то на Славуті (тіпа на море, відпочинок і т.д.)
Так виходить, що треба нам в один час їздити в різні місця, на різних машинах - тому є ще одна тачка.

Моє ІМХО - не варта вона своїх грошей. І не чоловіча вона, а жіноча. \"Гарненька\".  І НЕНАДІЙНА!!!

Skiper

Цитата: ВасекSkiper, а почему ты говоришь \"Эта тебе не нужна...
Юрій ответил по Авео. Именно о надёжности идёт речь и о качестве сборки.
Это же касается и дешёвых итальяшек, тип Фиат, Лянча и даже Альфа которая Ромео.
Красиво, но не надёжно.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

LonelyWolf

Цитата: ЮрійІ не чоловіча вона, а жіноча. \"Гарненька\".  І НЕНАДІЙНА!!!
\"А салон рожевий?\"

Юрій

Цитата: LonelyWolf
Цитата: ЮрійІ не чоловіча вона, а жіноча. \"Гарненька\".  І НЕНАДІЙНА!!!
\"А салон рожевий?\"

Сіра зверху і всередині.
Ще забув, що вже поміняв ДВА!!! акума(десь є проблема в проводці), 4 коліс (в зв\"язку з манерою їзди по ямах деяких \"гарненьких\"), стаб. передній.

SWarlock

может такая (авео) попалась?  :|
кстати, расход у меня по средний 6,67л/100км получается - если смотреть по поездкам на расстояния, а не по городу, например, в Крым (на 930 км ушло 62 литра) . можно посмотреть отчет с фотками где были, здесь: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=90350.0;all
да и по городу где-то около 10-11 л получается с учетом того, что расстояния короткие и двиг пока прогреется до нормы, уже почти приехал.

обычно авеха, если не китайская, свое отрабатывает без проблем и надежнее гораздо. на форуме авеоклуба даже есть темы по поводу достоинств и недостатков авто а также попытки сравнить китайцев и корейцев (авео, само собой). так вот, владельцы китайцев пытаются вселить оптимизм в плане того, что китайца легче продать, он лучше и дороже продается как б/у и т.д., но при этом цена авео корейца была больше на 18-20 тыс грн, чем на китайца, а как говорили, дешева рибка - погана юшка.  при этом укравто перестало поставлять китайскую версию по одной простой причине: очень много брака и они  - частые гости на сервисе - говорю, потому что знаю тему и неоднократно общался по этому поводу со знающими людьми. А по поводу той утки, что именно китайская версия идет на американский рынок, скажу, что на американском рынке как раз продается та модель, которая производится в штатах на сборочном заводе.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Петя

на рахунок авео можу сказати, що э знайомий як1й про1хав но н1й 60 тик1в 1 вже встиг пом1няти :
1. вс1 стойки!
2. шарову!
3. 1 саме 1нтересне: щось не так зробили на зовод1  1 НА 52 тис . БУВ ЗРОБЛЕНИЙ КАПРЕМОНТ ДВИГУНА!!!
от в1н продав це чудо машину!!! 1 1здить тепер на хюндай!!! :D

Василий

Товарищ на Авео 3 проехал за 2,5 года 82 тыс. На 75 только поменял 2 перед. стойки и то, что были лишнии.  и еще поменял 1 лампочку стопа. И все!!!!! К двигателю даже не касался. Заливал только Ликви моли.
Плановые ТО не в счет. Машина 2007 года кореец.
А забыл еще!!!! Он смазывал  что то , что запищало у него под торпедой. на час роботы.
Я считаю для пробега 80 тыс. это оооочень хороший результат
Так что машина машине рознь.

chars

Не Васек, техника тут не при чем, все зависит от водителя,
\"Дело было не в бобине.... дурачек сидел в кабине....\" (народный фольклер  :D  )

Петя

AnohA : якщо машина була зроблена в нас то основне правило коли вона зроблена : в понед1лок чи пятницю! :D