КЗ и все

Автор Сергей, 19 Лютого 2011, 15:18:17

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Как извесно сейчас морозы придавили жуть, а у меня аккумулятор немного хреновастенький. Поэтому пришлось срочняком его снимать. Снял поставил на зарядку все ок даже заряда немного взял.... Было 5.30 утра черного четверга. Проснулся и как ни в чем небывало побежал ставить акум на машину. Всунул провода не прижал поставил аккуратно завиксировал его прижимной планкой, нацепил минус (теперь понял что баран надо было с плюса начинать), начал цеплять плюс (на улице -18 руки стоят матом) и короче коротнул случайно плюс на масу (масой стал вакумник).
Результат очень плачевный:
Машина сдохла наместе мгновенно (хоть не мучалась)
Основные признаки модели Славута 1,3 инжектор, под капотом 4 реле и 3 предохранителя 15А 15А и !!!!!!!! 30А :o  !!!!!!!
Спешил на работу ковыряться было некогда закрыл и поехал автобусом
Сегодня внимательно изучил проблему:
1. при подключении АКБ слышен постоянный звук из области мотора как мне обьяснили по телефону движение заслонки холостого хода.
2. сел за руль (закрыл дверь) это важно зажигание мертво панель приборов мертва
3. выкл зажигание открыл дверь лампа салона горит в пол накала на приборной доске засветились лампы масло АКБ и чек сами потухли через несколько сек.
4. при попытке включить габариты трещит реле но ничего не включается.
5. Реле которые стаят под капотом не щелкают ни при каких условиях.
Действия которые я выполнил последовательно.
Взял у соседа 100% АКБ ничего не изменилось.
1. Проверил предохранители сначало визуально ненашел сгоревшего проверил еще раз тестером все звонятся
проверял и те 3 что под капотом и два ряда под торпетой (понятно что они не причем но так на всякий случай).
2. Проверил реле все щелкают (этого достаточно потому как на машине они даже не щелкают)
3. Прозвонил провод от плюса АКБ до предогранителей под капотом (звонится).

Позвонил знакомому электрику (будь он не ладен) тот сказал что под рулем есть еще 3 преда смотри их (20 мин стоял на голове искал их) позвонил другому электрику тот сказал что предыдущий баран в славуте там ничего нет.
Скачал схему заводскую с нета действительно ничего нет.

4. далше только микас((((((((( неужели ппц ему или есть еще варианты ато у меня идеи кончились.

А да почему меня волнует предохранитель в 30А по заводской схеме там 15А все три преда
Славута не машина? - вот и ходите пешком

^SERGIK^

Проверяй гену,поскольку \"короткое\" по найменьшему сопротивлению,попробуй откинуть \"+\"от гены если там 2провода то их надо соеденить болтом между собой и изолировать от массы.попробуеш отпишись.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Сергей

Короткого нет в машине. Я так щитаю.
проверял так откинул каккамулятор поставил в зарядку предохранитель на 5А и накинул на лемы и включил зарядка показывала 2А гдето стелка колыхалась примерно.
Мое мнение было бы КЗ предохранитель в зарядке мгновенно вылетел бы.
И еще можно откинуть генератор прямо от аккамулятора ато лень подлезать к генератору.
Славута не машина? - вот и ходите пешком

^SERGIK^

Нужно откинуть именно от гены поскольку там соеденяется провод от аккума и провод который идет в схему авто а если коротнул диодный мост то вот и будет потеря,а открутить провод проблем то никаких он откручивается с верху.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

Я думаю так, вызывай хорошего электрика, пусть разбирается, чтобы ты дальше чудес не натворил, с электрикой никогда спешить нельзя

Сергей

Цитата: Max 55Я думаю так, вызывай хорошего электрика, пусть разбирается, чтобы ты дальше чудес не натворил, с электрикой никогда спешить нельзя

Уже договорился с электриком приедет завтра утром. Эсли будет установлена проблема обязательно отпишусь в чем было дело. Пока что прекращаю экспременты ато дествительно можно натворить делов
Славута не машина? - вот и ходите пешком

Max 55

Macsi21 друг, а ты откуда, заполни плиз профиль

Сергей

Только что позвонил товарищ с автомасиерской и сказал по описаным симптомам что 90% контролер или сгорел или вылетела программа -- начинаю потихоньку потеть
Славута не машина? - вот и ходите пешком

YUKON

gda_1974 - по ходу не должны они слететь! Где-то какое-то \"мелкое западло сидит\"!

Тут без электрика и нотика с прогой не обойтись!

Проконсультировался ток что с парнем который спец по инжекторам - говорит - чтоб прошелся по предохранителям, потом ищи где \"отгорела\" или пропала масса! Все работы проводить с откл. АКБ! Пробуй!

Max 55

Как может вылететь программа что за  :D
Контроллер тоже жив, КЗ и его надо найти, упокойся автор прийдёт завра электрик всё решит, зачем себе нервы трепать, еще кому то звонить

АнтохА

я думаю что  отходит один из проводов акумулятора

Сергей

Цитата: YUKONgda_1974 - по ходу не должны они слететь! Где-то какое-то \"мелкое западло сидит\"!

Тут без электрика и нотика с прогой не обойтись!

Проконсультировался ток что с парнем который спец по инжекторам - говорит - чтоб прошелся по предохранителям, потом ищи где \"отгорела\" или пропала масса! Все работы проводить с откл. АКБ! Пробуй!

предохранители живые 200% это подтвердил их визуальный осмотр + прозвонка тестером.
отгорела маса-- обязательно проверим завтра с электриком. а как програмы на микрочипах вылетают из-за КЗ в сети видел много раз правда не на автомобилях.
я и сам не хочу верить что чтото с контролером- неохота 1500грн выбрасывать на новый
Славута не машина? - вот и ходите пешком

АнтохА

с ЭБУ у тебя все в порядке.
стартер бы крутился если даже моск ваще отключить

^SERGIK^

Та корткое,мозги ну никак зацепить не могло,потому что был закорочен \"+\"от гены на массу(то есть тот провод что идет от \"+\" аккума до \"+\" гены) как я понял а не выхода контролера.А если так то переживать не из-за чего.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Виталий

Цитата: Macsi21
Цитата: YUKONgda_1974 - по ходу не должны они слететь! Где-то какое-то \"мелкое западло сидит\"!

Тут без электрика и нотика с прогой не обойтись!

Проконсультировался ток что с парнем который спец по инжекторам - говорит - чтоб прошелся по предохранителям, потом ищи где \"отгорела\" или пропала масса! Все работы проводить с откл. АКБ! Пробуй!

предохранители живые 200% это подтвердил их визуальный осмотр + прозвонка тестером.
отгорела маса-- обязательно проверим завтра с электриком. а как програмы на микрочипах вылетают из-за КЗ в сети видел много раз правда не на автомобилях.
я и сам не хочу верить что чтото с контролером- неохота 1500грн выбрасывать на новый


На всякий случай, проверь АКБ
В момент КЗ, бывает, отваливаются одна или несколько пластин.
Цепляешь на АКБ вольтметр, а затем накидываешь минусовый провод-
если без стартёра будет падение напряжение на АКБ-то ей ...