Записки натуралиста

Автор Андрей, 27 Лютого 2011, 00:42:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

хох, не люблю я эти дневники, но, походу, практическое обоснование берёт верх.

...спустя два года и 7 дней :)
итак, что имеем:
потеря мощности вплоть до умирания на средних подъёмах (еле-еле 40 кмч на 3й передачи в горку около Змиева, звиздец!)

наблюдения:
фиговеет при низких температурах, особенно когда двиг остывает до 60-65 градусов. при прогревее улучшизм настаёт, но провалы всё так же есть.
свечи были в норме на предпоследней заправке (95й В). в этот же раз (95й УТН) свечи изменились:
3 цилиндр - ЧЕРНЫЙ! сухой нагар.
2 цил - бок черный, другой норм  default/hmm
1 и 4 - красавцы!

варианты:
1. умер трамблёр (вакуумник?), тк метка МЗ по стробоскопу \"гуляет\", потеря мощности при нагрузках. хз, узлу уже больше 111ткм.
2. тепловые зазоры... не уверен, но нужно проверять.
3. прогорел клапан? вдруг раз и привет?  default/neutral
4. карб. фак, карб! шо карб, када его недавно чистил, но хз.
5. свечи, провода

начнём с трамблёра...
не могу определится с летней резиной..... просто *WALL*

выбранные варианты:
Marangoni E-Logic
Fulda EcoControl
... anyway, интернеты полнятся слухами, что все они суперные тока на асфальте. шо делать? на форуме всё так же противоречиво.

марангони...
в мемориз:
найти рихтовальщика...

пока устное предупреждение за оверпостинг

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Max 55

ultimus друг ликвидируй овер постинги, а то модеры будут не довольны
С увеличенными тепловыми зазорами клапан не прогорит

ЯРОСЛАВ


Андрей

Макс, да я стараюсь придерживаться этого, но в дневнике... как вести дневник, если в нем в основном владелец постит?

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Max 55

ultimus ну как дела, клапана еще не регулировал?

Андрей

купил трамблёр, завтра буду ставить. а на выходные если будет время - займусь клапанами.
очень надеюсь, что это решит проблему!

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Max 55

Если нет, тогда карб прийдётся смотреть

Андрей

карб по-любому смотреть нужно, есть мнение, что ускорительный насос глючит.
просто по-шагово делать будет проще потом диагностировать.

кстати, узнавал, литые хмельницкие диски берут как лом по полтишку грн за диск.

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

ЯРОСЛАВ


Андрей

фотке: приедешь - посмотришь )

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

ЯРОСЛАВ

:)  джеёмс бонд прям, обязательно посмотрю.

Андрей

запись: установил новый трамблёр.

наблюдения: замечаний нет. нужно выезжать и смотреть объективно. старый трамб ничем, кроме как изношенным уплотнительным кольцом и чуть более, чем наполовину, большим продольным люфтом (х..ни сцепления, хз как её), чем у нового, не отличается. нужно разбирать, смотреть.

в мемориз: привет от меток ГРМ! нужно будет проконсультироваться у сообщества шо за хня просиходит у меня!  :/

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

ЯРОСЛАВ

что за фирма и сколько стоит трамблёр?

Андрей

Россия (Москва), 265 гривасов

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Андрей

112500 км
Установка нового трамблёра показала положительный эффект на трассе, практически полное отсутствие провалов при движении на не очень прогретом двигателе, лучшую динамику разгона.
Но вялость осталась, а точнее не совсем исчезла  :|

Проверка компрессии выявила отрицательные факты:
1 цил - 14 кг/см2
2 цил - 9,5 кг/см2
3 цил - 9,5 кг/см2
4 цил - 11,5 кг/см2

я в шоке.. пойду мучать форум..

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics