Славуто- зверь

Автор Андрей, 26 Вересня 2010, 19:47:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Купил новый подшипник в генератор, производство Италия- фирма skf. подшипник не дешёвый, а именно маленький- 30 гривен, а большой-50 гривен. Кроме того, кажись установил причину гудения генератора, а именно это гудит маленький подшипник, но причина выработка в крышке корпуса вот и песец, правда я могу ошибаться и это только догадки на днях при очередной замене и прочистки гены узнаю выработка это или галимый подшипник.

Андрей

Поставил еще одну пару подшипника skf-италия, так воя теперь нет, но остался небольшой характерный звук электромобиля в момент прогазовки и или высоких обротов. проверил подшипник в корпусе сидит полотно, на оси ровно, в щетках конечно есть выработка, но гена заряд дает нормально, напряжение не скачет, кстати неделю назад поставленный подшипник sbr при сегодняшнем демонтаже оказался в весь в смазке, которая вышла из него, кстати жидкая.

Славик

теперь у тебя не электромобиль  :(

Андрей

Ну спасибо и отдельное спасибо, что поехал  со мной на шиномонтаж. Да я сегодня порезал колесо влетев в яму, в итоге прокатка диска, балансировка, поклейка типа супермодной латкой и установка на машину 150 гривен.

Андрей

Ну вот сегодня сменил не сайлентблоки на рулевых тягах, а поменял полностью тяги, в старые не смогли в пресовать сайлентблоки, а так как ранее покупал рулевые тяги то решил поменять рулевые тяги а на старых перепресовать сайленты и оставить на запас, поехали сделать круг испытания, биение руля осталось, при переезде через железнодорожный перезд стук в руль относительно звонкий, буду снимать рейку поджимать за одно и сменю втулку. ну и понятно теперь надо розвал сделать.

Спасибо Славке за помщь.

Славик


Андрей

сегодня сменил масло в коробке, передачи втыкаются прям сказка, но бляха появился какой-то странный звук под щитком грм.
кто что может сказать? Отдельное спасибо Славке за ключик для откручивания пробок.

александр

может ролик накрылсяю а насчет рейки лучше найди хорошего токаря пусть тебе втулку выточит на все посадочное гнездо

Володимир

Цитата: SAVKOVможет ролик накрылсяю а насчет рейки лучше найди хорошего токаря пусть тебе втулку выточит на все посадочное гнездо
Можна заводську, тільки пробку картера потрібно правильно затягнути щоби не було кругового люфту рейки, бо тоді вона буде зношуватись навіть тоді коли руль не крутиться, а за рахунок постійних кругових рухів рейки під час їзди.

Заводська втулка має таку особливість що будучи в гнізді, вона має 6 точок які постійно з натягом тиснуть на рейку, щерез що рейка має нулювий люфт.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Всем спасибо оказывается у меня молотит генератор, походу п.... подшипнику

Андрей

снова блятский гена стучал, снял разобрал все нормально, смазал на всякий случай подшипник графиткой, собрал нормально работает не стучит и что это могло быть???? то что гена так это сто процентов. есть одна досадная хрень, когда ставил гену назад сломался болт верхнего крепления генератора, тоесть уха. на одном болту вроде держится хорошо, теперь думаю как высверлить тот с блока

Андрей


YUKON

Цитата: ANDRE-2010смазал на всякий случай подшипник графиткой
Ну кто тебя учил смазывать подшипники качения графиткой? Для них(подшипников) только Литол 24...У графитки совсем иные цели для смазки. :o

Андрей

Кореш электромеханик посоветовал, хотя у меня литол есть. там все гут хрен стой графиткой батя мой по телефону сказал шо ниче страшного нет, хотя лучше литол 24. кстати папа мой хоть и не автомеханик, но механиком на заводе работает лет 30, дизеля ктутит и  тд. я не парюсь насчет подшипника, полетит засажу другой у меня в запасе комплектик есть :D  ща работает идельно даже не шумит, кстати без графитки шумел, хотя и новый. вычислил причину стука в генераторе походу подшипник не доконца садился в посадочное гнездо, что преводило к перекосу и в последствии к стуку.

Володимир

Цитата: ANDRE-2010Кореш электромеханик посоветовал, хотя у меня литол есть. там все гут хрен стой графиткой батя мой по телефону сказал шо ниче страшного нет, хотя лучше литол 24. кстати папа мой хоть и не автомеханик, но механиком на заводе работает лет 30, дизеля ктутит и  тд. я не парюсь насчет подшипника, полетит засажу другой у меня в запасе комплектик есть :D  ща работает идельно даже не шумит, кстати без графитки шумел, хотя и новый. вычислил причину стука в генераторе походу подшипник не доконца садился в посадочное гнездо, что преводило к перекосу и в последствии к стуку.
Та нічого з підшипником від графітки не станеться, я колись міняв якір в пилососі, дядько який мені його привіз сказав що саме краще підшипники змастити графіткою, так як графітки в мене тоді не було, то я взяв змазку яку колись купляв для змазування газових кранів і розмішав її з графітним порошком зі стержня олівця. Від тоді пройшло майже вісім років, і пилосос використовується постійно, і оберти там будуть набагато більші ніж в генераторі, але роки на роботу пилососа поки що не вплинули ніяк.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion