БК на інжектор своїми руками

Автор Володимир, 15 Червня 2010, 16:27:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vitalik1

Здравствуйте! Володимир, замечательный проект, уважение Вам. Для себя хотел получить ответы на несколько вопросов, если Вам не будет тяжело: 1) с какой частотой МК опрашивает ЭБУ (сколько раз в секунду); 2) мешает ли это нормальной работе ЭБУ в поездке (отвлекаться на беседу с МК); 3) каков алгоритм программы МК. У меня сложилось следующеее, если откинуть запросы на получение кода ошибок и пр.: а) Посылка в ЭБУ START COMMUNICATION---Получение ответа. б)Посылка в ЭБУ #82#10#F1#21#01#A5 - startDiagnosticSession---Получение ответа, его расшифровка и вывод на LCD; в) зацикливание пункта б; г)в конце поездки Посылка ЭБУ STOP COMMUNICATION. 4) МК начинает связь с ЭБУ при включении зажигания или после того как заводиш двигатель.

Володимир

Цитата: Vitalik11) с какой частотой МК опрашивает ЭБУ (сколько раз в секунду);
2Гц
Цитата: Vitalik12) мешает ли это нормальной работе ЭБУ в поездке (отвлекаться на беседу с МК);
Не заважає.
Цитата: Vitalik13) каков алгоритм программы МК. У меня сложилось следующеее, если откинуть запросы на получение кода ошибок и пр.: а) Посылка в ЭБУ START COMMUNICATION---Получение ответа. б)Посылка в ЭБУ #82#10#F1#21#01#A5 - startDiagnosticSession---Получение ответа, его расшифровка и вывод на LCD; в) зацикливание пункта б; г)в конце поездки Посылка ЭБУ STOP COMMUNICATION.
Приблизно так.
Цитата: Vitalik14) МК начинает связь с ЭБУ при включении зажигания или после того как заводиш двигатель.
Через певний період часу описаний в протоколі після включення запалювання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitalik1

Извиняюсь за назойливость. Вот по алгоритму МК Вы пишите приблизительно так, а поконкретнее, что не так. Или все таки этот алгоритм имеет право на жизнь. Я где то с полгода как мечтаю поставить БК в свою ласточку, а тут наткнулся на ваш проект. Мне достаточно будет отражать на LCD только температуру ОЖ (штатный указатель показывает на полностью прогретом двигателе на половину шкалы), частоту вращения двигателя(так как на приборной панели тахометра нет), напряжение бортовой сети, скорость (чтобы сделать некий ограничитель скорости - будет подавать сигнал при превышении заданной, часто увлекаюсь, надоели штрафы :) ) Спасибо.

Володимир

Цитата: Vitalik1Извиняюсь за назойливость. Вот по алгоритму МК Вы пишите приблизительно так, а поконкретнее, что не так. Или все таки этот алгоритм имеет право на жизнь.
Правильний алгоритм.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitalik1

Володимир, спасибо, Вам, огромное буду пробовать на МК(пока подключал только ноутбук , прогу писал на Delphi). Побольше нам бы таких!

Aleks_Yalta

Вопрос к Владимиру:
Ну так поміняй команду BusOut на I2COut, чи яка там в пікбейсіку.

Поменял, пікбейсік принял, но результата нет.
BusOut  с какого компилятора?

Володимир

Цитата: Aleks_YaltaВопрос к Владимиру:
Ну так поміняй команду BusOut на I2COut, чи яка там в пікбейсіку.
Поменял, пікбейсік принял, но результата нет.
Почитай даташіт на ДС1307 і книжку до бейсіка, там потрібно зробити настройку I2C на швидкість 100 кГц, якщо мені не зраджує пам\"ять. Також скажи який використовуєш контролер і як підключив ДС1307 до контролера?
Цитата: Aleks_YaltaBusOut  с какого компилятора?
ПротонБейсік.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aleks_Yalta

Цитата: Володимир
Цитата: Aleks_YaltaВопрос к Владимиру:
Ну так поміняй команду BusOut на I2COut, чи яка там в пікбейсіку.
Поменял, пікбейсік принял, но результата нет.
Почитай даташіт на ДС1307 і книжку до бейсіка, там потрібно зробити настройку I2C на швидкість 100 кГц, якщо мені не зраджує пам\"ять. Також скажи який використовуєш контролер і як підключив ДС1307 до контролера?
Цитата: Aleks_YaltaBusOut  с какого компилятора?
ПротонБейсік.
Всё, спасибо, разобрался, как подключал писал в 784 посту, оказалось ещё надо было \"дернуть\" подпрограмму из программы. Контролер, то с чего и начинали PIC16F876A.
К сожалению,  не нашел формулу расчета в кwр2000 на PABS мм.рс - Давление во впускном коллекторе, приведите пожалуйста.

Володимир

Цитата: Aleks_YaltaК сожалению,  не нашел формулу расчета в кwр2000 на PABS мм.рс - Давление во впускном коллекторе, приведите пожалуйста.
Там нема формули, як написано так і читаємо.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aleks_Yalta

Cпасибо, теперь понятно, а формула напряжение бортовой сети N=5.2 +E*0.05 [В]
должна соответствовать как в протоколе кwр2000?

Володимир

Цитата: Aleks_YaltaCпасибо, теперь понятно, а формула напряжение бортовой сети N=5.2 +E*0.05 [В]
должна соответствовать как в протоколе кwр2000?
Уважніше перечитай 752 пост.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aleks_Yalta

Володимир пишет:
Там нема формули, як написано так і читаємо.

В прилагаемом Вами лога протокола -  нет таких 2 байтов, чтоб в сумме давали
то, что выдает Ваш БК, значит байты нужно вставить в формулу?

Aleks_Yalta

Володимир пишет:
Уважніше перечитай 752 пост.

Значит, все-таки формула существует - «UACC» /10 В. т.е N=E/10 [В]

Володимир

Цитата: Aleks_YaltaЗначит, все-таки формула существует - «UACC» /10 В. т.е N=E/10 [В]
Значить так.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aleks_Yalta

Значит теперь приведите формулу расчета давления во впускном коллекторе:
В прилагаемом Вами логе протокола -  нет таких 2 байтов, чтоб в сумме давали
то, что выдает Ваш БК, значит байты нужно вставить в формулу?