Прямоточный глушитель

Автор Александр, 18 Липня 2008, 19:40:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

з стронгером буде занадто голосно
до речі можу продати свій прмоток Юнімікс, стояв на машині менше місяця, на кінцевику ше навіть плівка захисна є....
+ приварене додаткове третє кріплення, якого там нема , і його необхідно доварювати самому

якшо цікавить - пиши в ЛС
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Владимир

Но мне и резонатор \"висячее пузо\" надоело. Потавив вместо резонатора стронгер увеличу клиренс, стронгер ведь поуже резонатора. А если перенести резонатор после глушака??? вместо \"сопилки\"? как это повлияет?

Taraseevich

ребята,я вот почитал ,но так и непонял зачем надо прямоток?это его ставят когда глушитель сгорел?

Евгений

Цитата: Taraseevichребята,я вот почитал ,но так и непонял зачем надо прямоток?это его ставят когда глушитель сгорел?
В основном для красоты и звука(если хороший прямоток)))). Мощности не прибавляет)))

Владимир

Цитата: ОлежкаRaketa сними свой инжевый резонатор и поставь вот такой, тебе еще придётся катализатор снять
За кат и разговора нет, в первую очередь на мусорку. Карбовый резонат. чем отличается от инжек.?
И если поставить после глушака?

Евгений

Как и зачем ставить резонатор после глушака?

Коля

Ставить резонатор после глушака - тупак. Потому как он там уже не нужен. Ознакомься сначала с его принципом работы и целью его установки.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Max 55

Отличается тем, что карбовый состоит из бочонка-резонатора и длинной трубы, тогда когда инжекторный состоит из катализатора бочонка и трубы, надеюсь всё ясно
П.С установка карбового резонатора имеет огромный резон:
Во первых - повышается клиренс
Во вторых - снижается сопротивление выхлопа, что в свою очередь повышает немного мощность
В третьих - не гниют глушаки, так как химия в катализаторе их быстро разрушает

Евгений

Цитата: Max 55Отличается тем, что карбовый состоит из бочонка-резонатора и длинной трубы, тогда когда инжекторный состоит из катализатора бочонка и трубы, надеюсь всё ясно
П.С установка карбового резонатора имеет огромный резон:
Во первых - повышается клиренс
Во вторых - снижается сопротивление выхлопа, что в свою очередь повышает немного мощность
В третьих - не гниют глушаки, так как химия в катализаторе их быстро разрушает
Еще плюс гайка под ДК приварена)))

Евгений

Цитата: Max 55Отличается тем, что карбовый состоит из бочонка-резонатора и длинной трубы, тогда когда инжекторный состоит из катализатора бочонка и трубы, надеюсь всё ясно
П.С установка карбового резонатора имеет огромный резон:
Во первых - повышается клиренс
Во вторых - снижается сопротивление выхлопа, что в свою очередь повышает немного мощность
В третьих - не гниют глушаки, так как химия в катализаторе их быстро разрушает
Еще плюс гайка под ДК приварена)))

adwin


Max 55

громко, но звук не пердящий, а как мустанг пашет!
кароче тебе надо два резонатора перед ним кидать, чтобы чуть потише было!
в комплекте даются таблетки от головы!  :D

adwin

Цитата: Max 55громко, но звук не пердящий, а как мустанг пашет!
кароче тебе надо два резонатора перед ним кидать, чтобы чуть потише было!
в комплекте даются таблетки от головы!  :D
*ROFL*  :D
Я то думал тихонько басить будет.

Max 55

на Ланосы, Сенсы кстати есть тихий прямоток!

Joker_

лучший прямоток  сделан своими руками