Саб своими руками!

Автор Camel Trophy, 30 Січня 2009, 11:44:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр.

Цитата: SkiperЗвиняйте, но советывать Вам, после того, что сделано своими руками, рассуждать о S-90 в нашу машину в качестве сабвуфера к динамикам типа Блаупункт - уже перебор.
ниче )
а в чем собственно перебор??если человек хочет реализовать такую системку, в качестве бюджетного варианта, то почемы бы и нет. у каждого разные цели и способы их достижения. по блаупункут скажу, мне его советовали как хороший бюджетный вариант.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Александр.

Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Володимир

Цитата: Рыбнадзор
Ну і як, коли звук наповну включаєш машину не приторможує від нагрузки на генератор?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Антон

У меня почти так же :) только в угоду функциональности коробочку пришлось чуууть меньше делать :)
З.Ы. О, Рыбнадзор, есть вопрос, как углы проклеивал карпетом, что б красиво было?
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Александр.

Цитата: Володимир
Цитата: Рыбнадзор
Ну і як, коли звук наповну включаєш машину не приторможує від нагрузки на генератор?
все вроде норм.гена работает в поте лица)рн автоматом поднимает до 15вольт.мож потом поставлю гену по мощнеее.на всю еще не включал.дины еще разминаются.
Цитата: MotorheadУ меня почти так же :) только в угоду функциональности коробочку пришлось чуууть меньше делать :)
З.Ы. О, Рыбнадзор, есть вопрос, как углы проклеивал карпетом, что б красиво было?
я на клей не садил. крепил скобами.на счет эстетики чуть прогнал: та сторона что видна при открытии ляды - там шов получился.ну, да ладно.главноеЭ это содержание :)
Motorhead, покажи свое творение!
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Romka

Рыбнадзор, респект за работу. Получился Славутосабомобиль  :/ . Для первозки грузов мы ее потеряли... :o  :D
Осталось озвучить развиваемое звуковое давление ;)
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Александр.

Цитата: RomkaРыбнадзор, респект за работу. Получился Славутосабомобиль  :/ . Для первозки грузов мы ее потеряли... :o  :D
Осталось озвучить развиваемое звуковое давление ;)
ну, почему же потеряли для перевозки грузов) я ведь полку убрал специально, что бы болше помещалось в багажник, саб вытащить не проблема) ну вот дины разомнутся и мона будет замерять. у товарища есть спец девайс.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Володимир

А тобі той динамік що ззаду лядою не перекривається?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Много раз требывалось откуда то вернутся и напаковать полный багажник даже сидухи сложить.  Больше не планировалось там появится. И куда деть саб?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Александр.

Цитата: ВолодимирА тобі той динамік що ззаду лядою не перекривається?
от подвеса до нажней части ляды - два пальца. ход 2.8см, и то, это диффузор, а подвес, мне кажеться, еще меньше ходит так что норм.
Цитата: RomkaМного раз требывалось откуда то вернутся и напаковать полный багажник даже сидухи сложить.  Больше не планировалось там появится. И куда деть саб?
частный случай, у меня такого не было.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Антон

А вот мое:



Он конечно еще не украшен, т.к. решил сначала его покатать, если не попрет и переделывать, то зачем тогда обшивать? :) Ну и усь конечно стоит похабненько :( но не нашел другого выхода, изначально планировалось прятать его под водительскую сидушку, по этому и 2 порта под акустические провода сделал, чтоб если надо, провода скинул и вытащил. Но реальность оказалась суровей и из -за трубки снизу сидушки (о которой я забыл) усь туда не влез, если поднимать сидушку, там на целых 5 см надо. Так что по усю, я пока в поиске.... так катаюсь. Из-за нужды в багажнике, пришлось корпус делать минимальных размеров и наполнять синтапоном. Корпус из ОСБ 15мм. Точно не помню объем, на каждый дин, что то около 60 с чем то литров.
З.Ы. по причине рагульной установки уся и емкость рагульно стоит и полка не лягла на место. (Хотя сейчас я уже сомневаюсь в ее целесообразности).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Володимир

Пацани, ви що їздите по глухим селам і дискотеку крутите?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Антон

Нурмаль, единственное, что блин не могу найти с настройками \"золотую середину\" Если настроить под 50 копеек, Снупи дога или Кулл Бефор, ... и басит хорошо и в такт и нравится в общем, под Транс... тоже вроди нормально, но вот некоторіе композиции \"пролежни\" и чего то в єтом же духе, саб блин как будто отдельно играет.... не по задержке, с тактом все гуд, попадает, по громкости вродь тоже, а по частоте, как будь то не из єтой композиции...
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Александр.

Цитата: MotorheadА вот мое:



Он конечно еще не украшен, т.к. решил сначала его покатать, если не попрет и переделывать, то зачем тогда обшивать? :) Ну и усь конечно стоит похабненько :( но не нашел другого выхода, изначально планировалось прятать его под водительскую сидушку, по этому и 2 порта под акустические провода сделал, чтоб если надо, провода скинул и вытащил. Но реальность оказалась суровей и из -за трубки снизу сидушки (о которой я забыл) усь туда не влез, если поднимать сидушку, там на целых 5 см надо. Так что по усю, я пока в поиске.... так катаюсь. Из-за нужды в багажнике, пришлось корпус делать минимальных размеров и наполнять синтапоном. Корпус из ОСБ 15мм. Точно не помню объем, на каждый дин, что то около 60 с чем то литров.
З.Ы. по причине рагульной установки уся и емкость рагульно стоит и полка не лягла на место. (Хотя сейчас я уже сомневаюсь в ее целесообразности).
оч интересно) красава. полка не нужна, только тарабанить будет) корпус какой: зя или фи? что за модель динамиков??какой силовой кабель идет к усилку??как с напряжение борт сети? распорки есть или каждій дин в отдельном ящике?
Цитата: ВолодимирПацани, ви що їздите по глухим селам і дискотеку крутите?
:D а мну прет) кто-то \"разцяцьковует\" машинку, кто-то делает акцент на экстерьере, мне нарвится звуковые ощущения) поэтому и поставил прямоток сначала, а сейчас стараюсь ездить тихо, чтобы сабик не глушило, хотя, такой вряд ли заглушишь)) оч хорошая шумка оказалась, снаружи при закрытых дверях и ляде мало, что слышно) только вибрация номера, что нуно устранить.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Антон

Цитата: Рыбнадзороч хорошая шумка оказалась, снаружи при закрытых дверях и ляде мало, что слышно)
Согласен порой прям обидно  :D  
Силовой сначала хотел 4Г бросить (Идеально, у капиталистов есть 7Г но у нас его не продают он порядка 12мм2) но потом подумал, расстояние там не такое уж и большое да и не было 4Г, по этому 8Г. С кондером сеть не замечает работающего саба. Корпус ЗЯ, для фи надо было коробку больше делать. По середине ящика перегородка, т.е. считай что каждый в отдельном. Дины Dragster DWA-125, усь
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»